На фото Стивен
7:01 PM
Ближе к назначенному времени мне пришло сообщение от Стивена с местом нашей встречи. Это оказалась кофейня, находящаяся не далеко от моего дома. Ну, собственно, я уже пять минут сижу здесь.
- Ты никогда не отличался пунктуальностью - пробормотала я, глядя в меню, в то время как парень сел напротив меня.
- Прости - я подняла глаза на Стивена.
Светлые, не очень аккуратно уложенные волосы, голубая рубашка с чёрным галстуком и всегда неизменные очки с чёрной оправой.
- Хорошо выглядишь. Так..о чём ты хотел мне рассказать? - я пыталась как можно меньше смотреть на него, потому что элементарно не могла. В голову закрадывались не самые приятные воспоминания, и появилось желание соскочить с места и уйти отсюда.
- Да..да сейчас - он поправил очки, и я заметила, как сильно тряслись его руки - мы были вместе, какое-то время. Но потом..Дженн начала странно себя вести. Она всё чаще отказывалась от встреч, от одной её знакомой я узнал, что она пропускает занятия. Затем всё начало ухудшаться. Она вообще перестала отвечать на мои звонки, а когда я решил придти к ней.. - было видно, что Стиву всё тяжелее об этом рассказывать - она не открыла, когда я постучал, но у меня были ключи. Дженн лежала на полу и смотрела в потолок, а рядом пустая бутылка..чего-то. Я пытался поговорить с ней, но у неё началась истерика. Я..я растерялся! Не знал, чем ей помочь и просто ушёл.
Я закрыла лицо руками и пыталась успокоиться. Не сложно догадаться, что у неё депрессия. У Дженн всегда были проблемы с восприимчивостью, но чтобы настолько..
- Когда ты был у неё? - всё ещё не отрывая рук от лица, проговорила я.
- Четыре дня назад - я медленно подняла свой взгляд на него.
- То есть, ты хочешь сказать, что ты грёбаных четыре дня сидел и ничего не делал?! ТЫ РЕХНУЛСЯ?! - моей ярости нет предела.
- Я не знал, что делать! - у него был настолько потерянный вид, что я даже удивлена, что этот человек дожил до девятнадцати лет.
В кармане загудел телефон, оповещая о сообщении.
Нат:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уколы твоих пальцев
Любовные романы"Кто я? Какова моя роль в этой жизни? Так ли правдивы мои чувства? Насколько фальшивы все эти люди? Сколько боли мне придётся вытерпеть, чтобы ответить на все эти вопросы?" Эта обычная история, основанная на реальных событиях