Гарри был хорошим мальчиком для своих родителей, но его одноклассники так не считали. Они побаивались парня, из-за того, что в свой первый день в средней школе парень сказал: «Черт». Это было недопустимым, так выражались только крутые школьники или хулиганы, и не понятно из-за чего, но все начали относить парня ко второй категории. Возможно из-за того, что парень был высоким и подкаченным, но разве это преступления?
Хоть уроки и проходили в онлайн режиме: учитель начинал прямую трансляцию, и все ученики, сидя в своих комнатах, надевали очки или линзы виртуальной реальности, но у них была возможность объединяться в пары и обсуждать тему урока между собой, потому что задать вопросы учителю можно было только после окончания урока. Но никто из его одноклассников не хотел быть с ним из-за страха, так что Стайлс всегда был один.
Найти друзей вне класса было практически невозможным, из-за того, что в сети было слишком много мошенников, притворяющимися подростками, чтобы при любом удобном случае обворовать.
Гарри мечтал поскорее закончить школу, потому что надеялся, что в институте наконец-то найдет близких друзей и перестанет чувствовать себя таким жалким и ненужным.
Он ненавидел школу.
Еще он терпеть не мог историю, потому что ее преподавал скучный мужчина, и еще из-за того, что парню не нравилось узнавать о том ужасе, что происходил раньше, о людей, из-за чьих ошибок они живут так как живут — в страхе за свои жизни. И парню не нравилась такая жизнь, ведь все люди были взаперти своих домой. На улицу выйти нельзя, из-за загрязненного воздуха и радиации, а еще температуры выше четыреста пятьдесят градусов за Фаренгейтом; в каждом доме было от тех слоев, защищающих людей от всей этой опасности, но он чувствовал будто себя как в тюрьме. Конечно, можно с помощью телепортного луча наведываться в квартиры к знакомых, но Гарри не к кому телепортироваться.***
Его выпускной был такой же как у всех — без него. Записанная голограмма с выпускниками на фоне старого здания, в котором очень давно принято было учиться школьникам, но ни одного подобного здания не сохранилось. Это были не его одноклассники, а просто чужие тела с их прифотошопленными головами. Такие голограммы были у всех нынешних выпускников, потому что в министерстве науки и образования решили, что иллюзия выпускного все же лучше, чем ничего.
Гарри, когда только получил записанную голограмму с его выпускного — пересмотрел раз десять (она была короткой). И все никак не мог представить себе, что раньше люди могли выходить на улицу и что их древние здания не были защищенные и из-за этого никто не умирал. Это сейчас казалось такой фантастикой.
Температура на планете Земля с каждым месяцем все поднималась и поднималась. Ситуация становилась критичнее, и никто пока что не знал, как все исправить. Люди надеялись, что скоро придумают какой-то способ, чтобы спасти планету и ее жителей.
Прошло несколько дней после выпускного Гарри, он в это время как раз выбирал в какой университет подавать документы, когда мама скинула ему ссылку на статью. Он решил отвлечься от утомительного выбора вуза и узнать, о чем она. Он знал уже кем будет работать в будущем, как и все, потому что дети должны идти по стопам своих родителей: его мама журналист, а отец главный инженер Великобритании. И так как его сестре посчастливилось родиться раньше — у нее был выбор, и она выбрала мамину профессию, так что Гарри только и оставалось, как найти престижный инженерный вуз.
Парень перешел по ссылку и как только парень прочитал заголовок — испугано открыл рот.
«В Индии была зафиксированная самая высокая температура за все существования человечества!»
Подобные заголовки никогда не приносили ничего хорошего, потому что в его время почти не осталось хороших новостей. Все, о чем писали каждый день: ученые обнаружили новую опасность для человечества. И почти ничего о том, как спастись от этой новой опасности.
Гарри собрался с духом и продолжил читать.
«Из-за беспечности владельца одного жилого дома более тысячи людей получили смертельную дозу радиации.
Владелец не прислушался к требованиям правительства: добавить еще один защитный слой; вследствие чего из-за аномальной жары один из слоев частично расплавился и утратил свои защитные свойства. Большая часть жителей умерла, но некоторым посчастливилось меньше, и они превратились в ходячих мертвецов. Ученные еще не удалось их исследовать, все что мы знаем о них: они неразумны и стремятся к солнечному свету. Так что группка мутировавших людей, объединившись, начали дырявить стену, но их тела сгорели до того, как они пробили последнее действующий защитный слой».
На этом статья заканчивается, и Гарри стало интересно, а вдруг люди, превратившиеся в ходящих мертвецов, такие же как он. Им надоело, что они всю свою жизнь находятся взаперти, и это их так гложет, что перед смертью он решают во чтобы то ни, стало увидеть солнце.
YOU ARE READING
I think that I was meant to be next to you
FanfictionАу, где слишком много радиации и солнечного тепла. Гарри хочет наконец-то начать жить и впервые влюбляется, а Луи просто милый засранец, который состоит не в том клубе по интересам.