В компании Миры и сериалов я просидела неделю... Но вот сегодня мы с Алисой решили пойти в клуб...
Я, приготовила завтрак, за Егором я не поеду так как он сказал что его довезёт водитель. На завтрак я сделала блинчики со сгущёнкой... Как только кофе был готов, в квартиру пришёл Егор...
-Ну и почему меня моя зайка не встречает в красивом белье и жарким поцелуями не провожает меня в спальню?
-Потому что я не твоя зайка!
-О нет малыш, ты моя... Моя сладость!
После этого он прижал меня к стене и стал целовать в губы, ключицу и шею. Его руки уже блуждают по моему телу... Он стоит настолько близко что я слышу его сбивчивое дыхание... Его горячие дыхание опаляет мою шею, мой разум Затуманен... Я ему не сопротивляюсь... Даже более того во мне просыпается желание... Страстное желание, но я его останавливаю...
-Е...Егор зав... Завтрак готов...
-Иии?
-Есть садись! И без "и"!
-Какая ты строгая!
-И да я сегодня иду в клуб!
-В какой? В чём? С кем? И зачем?
-Наверное в твой... В платье каком нибудь... С Алисой... Надоело дома сидеть... На этом допрос Окончен?
-Нет! Ты никуда не пойдёшь!
-ВСМЫСЛЕ?
-В прямом! Хотя нет пойдёшь, но и я пойду с вами. И платье я выберу тебе сам! Принимаешь условие?
-Да почему бы и нет...
-Да ладно, а где скандал?
-Тебя что то не устраивает?
-Да нет...
-Вот сиди и пей кофе...
-Хорошо, но мне надо будет работать в кабинете после двенадцати ночи должна быть у меня в кабинете! Ясно тебе?
-Эмм... Окей...
После завтрак я думала спокойно посидеть но нет Егору нужно выбрать платье...
Спустя часа поисков он нашёл очень много платьев... Которые я должна была перемерять... Но самое главное что было слишком много откровенных... Но спустя ещё два часа перемерки мы сошлись во мнении на одном платьеИменно такое платье мы выбрали... Слава богу после этого он отвязался.Алисе я написала всё про клуб... Она наверное раздраженная, что за меня решил всё Егор... Но всё же ничего несмогла поделать.
Вечер 19:30...
Я уже переоделась, накрасилась и мы вышли из квартиры... Возле клуба меня встретила Алиса. Она злобно посмотрела на Егора, но всё же промолчала.
В клубе в нос сразу ударил в нос запах никатина и алкоголя. Мы выпили коктейля 4 и пошли танцевать... К Алисе кто то начал приставать только хотела уже вмешаться как увидела этого парня с разбитой челюстью. Алиса же стояла в объятьях Гриши... Боже как это мило! Я бы ещё долго на них смотрела но меня уже кто то куда то тащил. Это Егор, он привёл меня в свой кабинет.
-КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НАПИЛАСЬ?
-Егор, не ори!
-И ВООБЩЕ ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА? УЖЕ 00:45!ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА В ПОЛНОЧЬ БЫТЬ У МЕНЯ!
-Орлов, ПРЕКРАТИ ОРАТЬ! НА СВОЮ НАСТОЯЩУЮ ЖЕНУ БУДЕШЬ ТАК ОРАТЬ И ЗА ПОДОБНОЕ ОТЧИТЫВАТЬ!
-Глупенькая ты моя! Ты останешься моей женой! Слышишь ты, а не кто либо другой...
Это последнее что я услышала перед тем как провалиться в сон...