Глава 10-Ссора Рафа и Моны

865 21 0
                                    

Прошел уже день, но Лео и Карай так и не вернулись домой. Похоже, мне придется идти их искать.
Уже когда я собрался выходить на поиски, меня остановил голос Моны.
-Рафаэль, подожди меня, я с тобой!-сказала она.
-Нет, этот поход очень опасен и неизвестно чем он закончится.
-Я с тобой и на этом точка.
-Хорошо, давай быстрее.

Мы вышли в поход и решили идти первым делом в горы, которые мне показывал Лео.
На половине пути нам встретилась стая волков, голодная стая...
-Мона, не оборачивайся и быстрым бегом поднимайся в пещеру!-я начал беспокоиться за нас.
-Но, что там такое?-Мона обернулась и застыла на месте.
-Быстрее, в ту пещеру!-я показал любимой на дыру в горе, где мы могли бы дать сдачи голодным псам.

Мы бежали как можно быстрее и вскоре прибыли к алмазной пещере.
-Встань за тот камень!-приказал я Моне и вытащил свои саи.
-Рафаэль, будь осторожен и я тебя люблю, помни это-ласковый голос ящерицы успокаивал меня не в самый лучший момент. Мне наоборот нужно сейчас как можно больше ярости, ведь я, добрый, всего лишь смогу пригласить волков на ужин и дать попробовать им на вкус свой зад.
Ярость-это то, что выручало меня в трудные минуты жизни: без неё я бы уже давно лежал где-нибудь в здании Шредера мертвым, а мои братья просто напросто бы не боялись меня. Но сейчас не о размышлениях. Сейчас мне нужно порвать в клочья этих псов, что покушались на мою любовь.
Я вышел и накинулся на одного волка с саями, разорвав одного, я пролил всю кровь из другого и так же сделал и с остальными.
Мона вышла из пещеры и посмотрела на меня:я был похож на серийного маньяка, весь в крови и поту. Как бы мне не хотелось сейчас выглядеть таким.
На моих глазах навернулись слезы и Мона, увидев это подошла ко мне и положила руку на плечо. Я сбросил руку и пошел искупаться в ближайший ручей.
Когда я вернулся, уже была ночь. Мона сидела у костра на том самом месте, где в прошлый раз сидел Лео:ох как же мне сейчас не хватает его совета и его самого.
Я подошёл к любимой и обняв ее, сел рядом.
Так мы просидели очень много времени и наступил рассвет.
-Как же красиво здесь-голос Моны явно был радостный и влюбленный в этот рассвет.
-Да, даже очень.-ответил я и сжал руку Тритона.

Она посмотрела на меня, а я на нее
"Это именно тот момент"-прозвучал голос в моей голове и я наклонил голову к Моне.
Поцеловав ее, она ответила на поцелуй и отстранила меня от дальнейших действий.
"Либо сейчас, либо никогда"-снова прозвучал мой внутренний голос.
Я схватил ее бедра и начал нежно водить по ее спине.
Из её горла послышался глухой стон и я понял что ей это понравилось.
Я стал ставить ей засосы на шее, но даже не слышал как она кричала чтоб я прекратил.
Мне нравилось то, что я делал и ей тоже:судя по ее стонам. Мне было все равно на то, что она просила перестать это делать. Я лишь обращал внимание на стоны, которые с каждым моим движением руки становились более громкими, чем в прошлый раз. Но мое удовольствие прервала пощечина.
-Глупая, мерзкая черепаха!-выкрикнула Мона и ее глаза залились слезами.
-Извини родная, я не удержался, я просто хотел доставить нам удовольствие-оправдывался я.
-Больше не приближайся ко мне, урод!-все так же громким голосом выкрикнула она и вся в слезах направилась к дому.

Я не стал ее догонять. До меня только дошло, что я натворил. Я только что потерял то, чем дорожил больше своей жизни.
"Ну и что теперь, расставание?"

Мои размышления были прерваны криком о помощи Моны. Последнее, что она крикнула:"Раф, на помощь!"

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя