В восемь часов вечера должна была состояться та роковая вечеринка. Джессика стояла у зеркала и примеряла темно-синее платье с блестками. Она не хотела особо выделяться среди остальных девочек. К чему ей это? Она же не собирается красоваться или выпендриваться. Джессика кивнула своему отражению, и её покрытые блеском губы изогнулись в легкой ухмылке. Мысленно она сказала: «Красота». Но она ещё раз убедилась, что платье сидит отлично, лицо идеально покрыто макияжем, а каштановые волосы завиты достаточно для скромного образа Джесс.
Без пятнадцати восемь Джессика хлопнула входной дверью своего дома и вышла в направлении дома Роуз. Сегодня там намечается вечеринка. Точнее, что-то типа девичника, ведь мальчиков там не будет. Конечно, к чему там мальчики, которые испохабят весь вечер и превратят его в жаркую оргию? Мысль о том, что на вечеринке не будет никаких мальчиков знатно успокоила Джессику, но волнение не переставало отступать, даже когда она вышла на улицу. Скорее наоборот, она жадно поглощала уличный воздух, который был наполнен океанскими ароматами и влагой. Цикады голосили повсюду, и даже это не могло унять дрожь в ногах и чувство тошноты.
Вокруг гуляли одинокие прохожие или же влюблённые пары, которые нежно щебетали друг другу на ухо и периодически посмеивались, не чая души в друг друге. Джессика всегда невольно улыбалась, видя их, но сегодня было не до этого. Волнение усилилось до такой степени, что она начала думать о том, чтобы вернуться домой и нырнуть в тёплую постель. Но нет. Она твёрдо заставила себя пойти дальше. Возле городского парка ей стало немного легче, там веяло деревьями и смолой. Ей наконец-то полегчало. Она разглядела хозяина с алабаем, который изредка потявкивал и задорно скулил. Хозяином оказалась девушка с длинными чёрными волосами по пояс. Несмотря на то, что был вечер, девушка была накрашена и ухожена. Создавалось ощущение, что она была на свидание или ждала своего выхода на сцену, словно гимнастка. Пройдя сквозь парк, Джессика привычно скользнула мимо школы и оказалась на тротуаре, ведущем к дому Джессики. Это был большой двухэтажный особняк. Джесс сильно удивилась, когда увидела эту громадную шикарную постройку. За высоким деревянным забором виднелись просветы окон, в которых горел яркий свет. Он горел по всему дому, освещая улицу.
Подойдя к дому, Джессика позвонила в звонок. После непродолжительных гудков дверь открылась. Джессика вошла на территорию участка и признала, что он поистине большой. В дворике было много деревьев и кустарников. Но в особенности цветов. Это было похоже на бескрайний палисадник или дендрарий. Деревянная белая дверь с вырезанными на ней рисунками встречала гостью. Джессика осторожно повернула ручку с позолотой и вошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ломается жизнь?
Roman pour AdolescentsСемнадцатилетняя Джессика Уолтер переезжает вместе со своей семьёй в Ньюпорт-Бич. Она попадает в типичную Старшую Школу, где есть свои минусы и плюсы. Один из таких минусов - Кларк Хэил, сын директора. Ещё некогда жизнерадостная Джессика попадает в...