41 Часть

152 16 0
                                    

Мы решили посмотреть фильм. Где то минут через 15 после начала Лори уснула и я решил отнести её в постель. Уже возле двери в её комнату я остановился. Я посмотрел на Лори.

-У меня теплее.. - шепотом сказал я и развернувшись, занес её в свою комнату.

Я аккуратно положил Лори в кровать и укрыл одеялом. Она сразу укуталась в него. Я сел рядом и посмотрел на неё. Глупая.. угораздило же тебя летом заболеть..

Я взял её руку в свою. Тут я заметил татуировку на её запястье..

*Never give up*
(Никогда не сдавайся)

Я улыбнулся.

-Почему ты такая маленькая, но такая смелая? - я погладил её по голове и вышел.

POV ЛОРИ

Как я могла уснуть днем?? И.. Где я вообще? Я у Макса в комнате?? Он мне дышать на неё запрещал, не то что в кровати лежать! Как я сюда зашла?? Надо валить, пока он не увидел.

Я вышла из комнаты и прошла на кухню, Макс сидел там и играл в телефоне.

-Макс? Эмм.. Который час?
-20:48
-БЛИН. Я там у тебя в комнате.. Эмм... Я не знаю как я туда зашла.. Наверное было холодно, вот я и..
-Успокойся - он засмеялся - ты уснула, когда мы фильм смотрели. Я принес тебя к себе, потому что там теплее.
-Спасибо..

Тут нам обоим одновременно приходит СМС.

*Здравствуйте, Лори, мы пишем, чтобы сообщить вам, что завтра в 15:00 по адресу *** у вас состоится запись саундтрека.

Artix studio.*

-Тебе тоже пришло?/Тебе тоже пришло? - мы снова говорим одновременно..)
-Знаешь, что самое смешное в этой ситуации? - Макс посмотрел на меня.
-Что?
-То, что этот адрес.. Там находится студия Майка.
-Да ладно??
-Ну так выходит.
-А почему он нам ничего не сказал?
-Может не знал.
-Мм..
-Блин. Как ты с твоей простудой будешь петь, то??
-После тех таблеток, что ты купил и теплой постели я чувствую себя намного лучше)

Макс улыбнулся и опустил глаза. Похоже засмущался. Боже, как маленький ребенок, ну точно))

-Ты тут сидишь все время? - мне было интересно.
-Да. А что мне еще делать?
-Ну не знаю. Блин, ты наверное устал, иди ложись уже!

И тут я не вовремя зевнула.

-Ага. Ложись. Иди сегодня в мою комнату, там теплее. Тебе надо выспаться перед завтрашним днем, а то больную тебя не возьмут.. А я посплю в гостинной.
-Блин, нет Макс, мне неудобно, я пойду в свою комнату.
-Ага, щас. Оставайся я говорю!
-Ну тогда ты иди в мою комнату, а не в гостинную.
-Я умру от запаха твоих дезиков и духов.

Я толкнула его в плечо и засмеялась, он тоже.

-И что ты предлагаешь?
-Не знаю. Может нам вообще вместе спать?
-Чего?? Ты что себе такое при.. - и тут я задумалась. Не буду же я его оставлять в гостинной..
-Я пошутил.
-Нет, подожди. Это хорошая идея.
-Чего? - он удивленно посмотрел на меня.
-Ну а что? Мы же с тобой там не собираемся..
-Я понял. Не продолжай.

Мы начали смеяться.

Мы посидели на кухне еще немного и пошли в комнату..

Эгоистичный гитарист [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя