Ты - моя луна...

10 1 0
                                    

Плюшевые игрушки сопровождали каждого из нас. У каждого человека была такая игрушка, о которой он заботился лучше остальных. Для Алёны это был коричневый плюшевый медведь, которого ей подарили в день, когда она родилась. И, когда Алёна научилась говорить, она назвала его Жужей.
Несмотря на то, что Алёне уже 19 лет, Жужа остался с ней до сих пор. Училась она на первом курсе университета Театрального Искусства, жила с родителями, но подрабатывала в круглосуточном магазине, что находился недалеко от ее дома.
Перед сном Алёна любила поговорить с Жужей на различные темы. Но хоть она и понимала, что уже слишком взрослая для такого, все равно с удовольствием продолжала обсуждать с Жужей то, что не могла рассказать друзьям или родителям. Квартира Алёниной семьи находилась на десятом этаже, она любила поздно ночью залезть на свой широкий подоконник и вместе с Жужей смотреть на звёзды и луну. Алёна очень восхищалась ночным небом. Восхищалась тем, насколько оно красивое, тёмное и манящее...
Часто, сидя на этом самом подоконнике в обнимку с Жужей, девушка вспоминала, как в детстве представляла, что каждую ночь Жужа превращался в красивого мальчика, который помогал ей заснуть. Потому, если на нём появлялся хоть какой-то дефект, маленькая Алёна сразу же бежала за ниткой и иголкой, чтобы "подлечить" своего раненого мишку. Ей казалось, что из-за этого он мог каждую ночь становиться мальчиком и плакать от боли.
Но будучи взрослой Алёна часто смеялась над своими детскими фантазиями, но к Жуже относилась по-прежнему хорошо, потому что не любила, когда её вещи выглядели неаккуратно, неопрятно или потрёпано.
В одну ночь Алёна никак не могла уснуть. В течении часа она ворочалась, так и не подобрав комфортную позу для сна. Но неожиданно она почувствовала прикосновение. Кто-то будто взял ее за руку, но только она хотела обернуться и посмотреть, что это было, ее веки будто стали свинцовыми и резко захлопнулись, отправив Алёну в мир снов. Ей приснилась ее детская фантазия, где она ночью в своей комнате играла с мальчиком, что на вид был одного с ней возраста. Но этот мальчик сначала был её мишкой Жужей. Девочка была так рада, что её мишка, на самом деле живой, но потом Алёна резко проснулась и посмотрела на часы. Как раз было восемь утра, и ее будильник во всю трезвонил. Девушка поспешила собраться на работу, ведь сегодня был выходной день и ей не надо было в универ.
Весь день она невольно задумывалась о своём сне и том прикосновении, которое почувствовала перед сном.
Придя домой вечером, Алёна быстро сходила в душ и уставшая легла спать. Но она снова очень долго перекатывалась с бока набок, но уже не от неудобной позы, а от вновь нахлынувшего потока мыслей. Взяв в руки Жужу, который лежал на соседней подушке, Алёна произнесла:

🎉 Вы закончили чтение Посмотри Со Мной На Звёзды 🎉
Посмотри Со Мной На ЗвёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя