Громкая музыка заставляет виски пульсировать. Алкоголь растворяется в крови и придает лёгкость всему телу. Толпа пьяных подростков прыгает под такт долбящих из колонок битов.Где-то здесь же нахожусь я со своими школьными друзьями: Мией, Майклом, Стивом,Кейт и Стефаном. Хватаю за руку Кейт, и мы вместе идём к столику с красными стаканчиками.
Наступаю шпилькой на один из шариков с надписью ' Выпускной ' и лопаю его. Да, это последний наш день в данном учебном заведении, чему рады все: и учителя, и директор. Кейт стояла рядом со мной. Ее изрядно качало из-за выпитого спиртного, я же сделала всего несколько глотков коньяка. Подруга схватила один из фужеров и осушила его. Я была не против – нам всем нужно отдохнуть после нервотрёпки под названием «экзамены».
К нам со спины подошли Майкл и Стефан - невозможные красавцы. Но самый привлекательный из них - Майкл. Широкие скулы, карие глаза, пухлые губы, прямой нос, взъерошенные каштановые волосы и прекрасное тело - слишком сладкий мальчик для обложки глянцевого журнала. Так думали все черлидерши школы и в тайне мечтали с ним переспать.
Еле заметно кивнув друг другу Стефан увел в толпу Кейт.
- Балеринка, - обратился ко мне Майкл. Его хриплый от сигарет голос и лёгкая ухмылка заставили меня вздрогнуть.Он всегда так меня называл, ведь я занимаюсь балетом достаточно серьезно, чтобы претендовать на место в одной из лучших академий балета в Америке. - Пойдем наверх, на балкон. Покурим.
Я безразлично кивнула. Парень взял бутылку скотча и схватил меня за локоть. На втором этаже было гораздо тише. Я хотела повернуть в сторону балкона, но Майкл сжал мою руку сильнее, недовольно цокая.
- Дорогая, сначала нам нужно зайти в эту комнату, - он прошептал эти слова мне на ухо и потянул в одну из комнат для уединения парочек.
Мои руки вспотели от страха, а сердце начало стучать в бешеном ритме. Я поняла его намерения: - Что? Нет! Майкл! - пыталась протестовать я, но вместо этого получила пощечину.
Лицо обожгло, на глаза навернулись слезы. Я почувствовала солоноватый привкус во рту от разбитой губы и схватилась за больную щеку. Не веря в происходящее, я помотала головой.
«Это наверняка какой-то страшный сон», - пронеслось в моей голове.
Резко меня схватили за волосы, от чего я вскрикнула. «Нет, это не может быть правдой» - вертелось в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Страх | 18+
RomanceЖивотный, всепоглощающий страх при виде него. Желание и похоть при виде нее. Анну изнасиловал Майкл Пакс, после чего успешно избавился от этой «проблемы» деньгами. Для девушки он стал воплощением боли и страха. Год терапий, антидепрессантов и само...