Больные воспоминания

1.6K 164 55
                                    

Нью-Йорк, Америка, спустя год

«Ненавижу Майкла Пакса» пишу я черной ручкой на очередной сигарете, после чего зажигаю, медленно затягиваясь.

После того случая это стало традицией, поэтому черная ручка почти всегда в кармане со мной.

Я затягиваюсь сигаретой и блаженно выдыхаю, вспоминая тот момент.

Даже спустя год, в который я сменяла психологов, как знакомых в балетной студии, принимала два курса антидепрессантов и чуть не попала в больницу с попыткой  суицида, мое сердце вздрагивает от боли,  которую он мне причинил, от унижения, ведь от меня отвернулись все, кроме Кейт, не желая переходить дорогу Ему.  От  страха перед ним, а точнее тем, что он может со мной сделать. 

Слеза скатилась по щеке и я быстро вытерла ее, не желая показать самой себе истину: мне страшно увидеть его снова. Слышать его голос, чувствовать  дыхание. Мне страшно жить после того случая и иметь половую жизнь после ужаса, который произошел, казалось бы, так давно.

А ведь он выиграл дело. Конечно, благодаря деньгам. Мы сидели напротив друг друга. Мой взгляд был устремлён на свои руки, а его - на меня.

Я была одна, мама в России, не имея возможности  прилететь, тихо  плакала. И я тоже плакала. Отец не  смог вырваться с работы,  что было ожидаемо с его графиком и отношением ко мне.

Как сейчас помню речь дорогого адвоката Майкла: «Анна Стефонсон имеет русское гражданство и приехала в Америку к своему отцу. Положение девушки в нашей стране неустойчиво, поэтому она решила укорениться и подвергла узам любви Майкла Эдварда Пакса, после чего, находясь в алкогольном опьянении, получила травмы и ушибы».

Вот и все. Меня унизили, косвенно заявив, что я шлюха. Пораженная исходом дела, я наклонила голову вперёд так, что волосы свисали на мое лицо, закрывая от мира и скрывая слезы.

Что такого плохого я сделала? Чем я заслужила это? Почему?  - эти вопросы бередят мою душу уже год.

Майкл придержал для меня дверь и угрожающе прошептал, когда я выходила «Я превращу твою жизнь в ад. Жди»

И это было правдой. Наша кампания была полностью на его стороне, кроме Кейт. Эта высокая эффектная блондинка всегда мне помогала: списывать домашнее задание в школе или устроиться на работу на лето.

Остальные же, казалось бы близкие люди называли меня потаскухой. Все верили в его правду. Потому что он- авторитет, сила, власть, могущество. А я? Девушка из России.

В быстром порядке купила билеты в Нью-Йорк и сняла самую неприметную квартиру, которая легко затерялась среди однотипных серых домов. Я позволила городу проникнуть в мою душу и растворить меня в рутине: балетная студия, дом.

Паранойя не давала покоя. Я думала, что он  следит за мной, поэтому  перестала носить линзы карего цвета, оставляя глаза голубыми, вместо выжженных перекисью блондинистых коротких волос отрастила свои, темно-каштановые с лёгкой рыжиной. В замен тонны макияжа позволила всем видеть мои маленькие веснушки на носу. Свела татуировку с инициалами  нашей дрим-тим, которую мы сделали в предвыпускном классе. Сменила имя на американское, теперь я Мия.

И... отчаянно верила, что я стала другой, что забыла тот случай.

Вздрогнув от навалившихся внезапно мыслей смотрю на тлеющий в руке окурок. Слово ' Ненавижу' почти стлело, осталось только четыре буквы.

С каждой «маленькой смертью» я верила, что его жизнь сокращается на пять минут и в то, что он страдает за содеянное им дерьмо.

Я открыла пустой холодильник и достала последнее яблоко.

Поняв, насколько много я сегодня думаю о Майкле, пообщала сама себе, что никогда не открою ему двери своей жизни.

Как говорится, никогда не говори никогда. И  как же сильно я заблуждалась.

Мой Страх | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя