5 глава 😺

422 23 15
                                    

Завтрак проходит довольно не плохо. Все очень вкусно, и я надеюсь, что меня никто не отравит. Хотя.. умирать от рук таких красавчиков, я не против....
Так. Стоп. Какие красавчики?? Они твои подопечные. Которые старше тебя..  Кроме Чонгук, ему также 20. Но все же, надо не думать о их красоте. Только работа. Ты приехала сюда работать. Да!!!

- Соён.. - услышала я тихий голос Намджуна.

- Да?

- У тебя все нормально? Ты просто уже пять минут сидишь с поднятой вилкой в руках.

- Я просто задумалась. Извините.

- Ничего. Так какие у нас сегодня планы. За нами должны приехать менеджер ну и режиссер. Так как режиссер уже присутствует, значит ждём менеджера. - продолжил Намджун.

- А менеджера тоже ждать не надо. Я уже тут. - на кухню зашёл мужчина, возрастом 35 лет. - О, Соён, привет, я Ким Лухо, менеджер этих весёлых ребят. Называй меня просто оппа.

- Ммм, постараюсь...

- Молодца. Так ребятки планы меняются. Сегодня у вас выходной в честь приезда Соён, а вот самой Соён придется съездить со мной в агентство. Я тебе все покажу, расскажу.

- Хорошо. - мне было очень любопытно, где я буду работать.

- Вижу ты уже готова, значит не будем терять ни минуты. Вперёд.
Я быстро положила в рот последний кусок тоста, слезла со стула, взяла тарелку и направилась к раковине.

- Соён, ты что??? Мы тебе не позволим мыть посуду. - крикнул мне Джин. -  По крайней мере сегодня. Положи в раковину, Чимин вымоет.

- Что? Почему я?? - спросил разозлившийся Чимин.

- Ты ее сегодня утром обидел. Так что будешь отрабатывать. - проговорил Чонгук, смотря в тарелку.

- Чимин, ты уже успел обидеть Соён? - удивился Лухо. - Ладно, потом с тобой разберусь, а сейчас Соён поехали.

Я положила тарелку в раковину, и вышла под острым взглядом Чимина.
Мы вышли из квартиры, и сели в микроавтобус. И опять же я поехала в неизвестность.

Pov Автор (квартира)
- Пф, капец не справедливо!! Я должен за нее ещё посуду мыть?? - жаловался Чимин.

- Чимин, это справедливое наказание. Тем более девочка впервые у нас дома. Поухаживай за ней. - ответил спокойным тоном Тэхён.

- Ага щас!! Разбежался. Руки, ноги есть, пусть сама ухаживает. Не маленькая. - Чимин уже собирался выйти из кухни, но ему загородил проход отец Соён.

- Господин Бан ШиХек, неожиданно вы к нам пришли, здравствуйте. - парни сразу же все поклонились.

- Так, любимые мои, надо поговорить. -  Бан ШиХек сел на стул, где раньше сидела Соён.

- Мы вас слушаем. - произнес Юнги, впервые за весь завтрак.

- У вас новый режиссер - Соён..

- Да, вредная девчонка, может поменяем? - снова принялся Чимин.

- Эта вредная девчонка, моя дочь.

- Что, господин, это правда? - удивились все присутствующие.

- Да. Все слишком странно получилось. Я позже вам расскажу, когда Соён будет рядом. Сейчас просто пообещайте мне, что не будете ее обижать, а будете помогать ей.

- Конечно будем. Она очень милая. - улыбаясь проговорил Хосок.

- Вся в меня. А ещё, никаких отношений с ней! Это плохо повлияет и на неё и на вашу репутацию.

- Пф, да никто с ней и не... - Чимина во время успел остановить Намджун.
- Никто ее обижать не будет, обещаю.

- Вот и прекрасно. Теперь на счёт работы. Сегодня черт с вами, отдыхайте, но завтра с новыми силами в бой. У вас камбэк скоро, да и съёмка клипа не за горами.

- Спасибо вам господин. Будем стараться, тем более с помощью Соён у нас будет лучший клип. - обрадовался Чонгук.

- Естественно. Ладно, Соён скоро приедет, значит мне пора. Ей не слово, сам потом расскажу. Отдыхайте, завтра за вами приедут.

- Спасибо вам господин. - и ребята снова поклонились, провожая директора BigHit .

- Ничего себе. Вот это сюрприз. Не ожидал я такого от директора. Он такой классный, а вот доченька у него...

- Пак Чимин, успокойся, иди лучше в комнате уберись. - остановил монолог Чимина, Юнги.

- Хён, от тебя я такого не ожидал. Хорошо, я пойду. - Чимин высоко поднял голову и ушел из кухни.

- Мда, чувствую будет весело... - тихо поговорил Джин.

От простушки до жены Айдола один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя