Тут послышался крик Моны, который звал меня на помощь. Я незамедлительно отправился к своей любимой ящерице, чтобы защитить ее от тех ублюдков, которые напали на мое золото.
Снова послышался крик Моны, но на этот раз меня это разозлило настолько, что я разогнался до высокой скорости и со злостью направился на обидчика Моны.
Прибежав к месту крика, я увидел нечто жуткое:двое трехметровых аборигенов пытались укусить Мону.
Я немедля вытащил саи и со всей злобой что у меня есть, начал уничтожать аборигенов. Первого мне удалось убить без труда, а второй был явно сильнее первого и мне это доставило некоторые трудности.
Завязался бой.
Мне никак не удавалось ударить его, а вот ему это не составляло труда:уже через 20 минут битвы я потерял столько крови, что уже был готов упасть в обморок:"Но как же моя Мона? Она же погибнет без меня! Нет, я не допущу этого!"
Набрав все оставшиеся силы, мне наконец то удалось ударить аборигена в челюсть, но ему было на это все равно:он повернул свою голову на 180 градусов и снова начал меня бить.
Силы иссякли. Я уже не был в состоянии что-то сделать и упал на землю, как вдруг.
"Плечо, его слабое место-это плечо"-проговорил голос в голове.
Я, не вставая кинул саи ему в плечо, отчего он сразу упал, но и мне не стало лучше. Я упал в обморок.
Проснулся я в той самой пещере, где мы поссорились с Моной.
-Милый, ты как?-заботливым голосом прошептала ящерица
-Бывало и лучше.
-Спасибо тебе и прости за те слова, что я наговорила, я была не готова.
-Была?
-ИменноПередо мной разделась Мона и взобралась на меня сверху, отчего я крикнул, видимо раны не прошли.
-Ой, прости.
-Да ничего, может быть продолжим?-намекнул я тритону.
-Конечно, сладкий.Мона забралась на меня снова, но на этот раз я сдержал боль ради удовольствия. Встав, я прижал Мону к стене и начал снимать с нее нижнее белье и только я вставил в нее свой член, как послышался голос Микки:"Раф, Мона, вы где?!"-обеспокоенный голос Микилянджелло заставил меня смутиться и тут же мой половой орган упал.
-Мы здесь!-крикнул я в сторону Микки, паралельно одевая обратно возбудившуюся Мону.
-Как же он иногда бывает не вовремя-пробубнила Мона и пошла к выходу пещеры, чтобы Микки смог их найти.А я был доволен. Хоть и не получилось полноценно заняться сексом с Моной, но уже сделан первый шаг и никто и ничто не сможет нам помешать в следующий раз.
-Вот вы где!-крикнул Микки и накинулся на меня с объятиями.
-Микки, отстань!-прошипел я и брат отошёл.
-Мы ищем вас уже второй день, почему вы не приходили домой?
-Мы искали Лео и Карай.
-Но они пришли сразу же после вашего ухода
-Ладно, идём домой!-сказал я и приказал брату взять рюкзак Моны на себя.Прошли мы горы без происшествий. Я изредка поглядывал на то место, где были аборигены и меня мучали вопросы:"Кто они такие и что им надо?"
Мои размышления прервал голос Лео, который доносился из дома, вблизи которого мы уже были.
Хочу признать, дом, с момента нашего отсутствия преобразился:на верхушке крыши дома висел светящийся обруч, похожий на нимф, который освещал всю территорию в округе 60-ти метров.
На заборе возле дома были повешены бананы. Именно бананы, не знаю почему, но меня это насторожило.
Как только мы подошли к двери, мне удалось услышать спор Лео и Донни, которые были обеспокоены чем-то странным.
-Донни, день мертвых уже близко, нам нужно придумать оружие, которое будет нас защищать.
-Лео, я уже давно не верю в эти сказки про особые дни, в которые мертвые восстают и ищат для себя пропитание.
-Но Укун сказал, что это все существует.
-Ваша глупая обезьяна лжет, да и как вы рассказываете, что он делает, я могу лишь сказать, что он обманщик, который занимается обычными фокусами.
-Если ты не заткнешься, то это придется сделать мне!-прокричал Лео на брата.
-Пффф, наука никогда не поверит в левитацию на земле.Мне пришлось прервать их.
-Лео не врёт, я видел 2-ух мертвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки Ниндзя-Новая жизнь
FanfictionУже прошел месяц с того момента, как мы победили Шредера. В попытке забыть всё что здесь было, мы уехали жить в другое место, где сталкиваемся с новыми приключениями. Автор:SOULUP Обложка:SOULUP Медиафайлы:Фото из открытых источников.