Let me!

3.1K 268 16
                                    

Чимин кинул последний взгляд на себя в зеркало и, убедившись что он выглядит презентабельно, тяжело вздохнул и вышел из лифта. Секретарь уже ждал его и сразу же подошёл к омеге, как-только тот появился в офисе.

- Здравствуйте!
- Здравствуйте! Пак Чимин, верно?
- Да, это я.
- Директор уже ждёт Вас. Можете пройти в его кабинет.

Пак кивнул и, сделав глубокий вдох, постучал в дверь.

- Войдите.

Парень, сидящий за столом, кинул на Пака быстрый взгляд и тихо хмыкнул, возвращаясь к бумагам.

- Я на собеседование.
- Проходите.

Омега приподнял подбородок и, кивнув сидящему на диване альфе, подошёл к столу, опускаясь на дорогой стул с кожаной обивкой и протягивая директору компании своё резюме. 

- Что ж, Пак Чимин, - начал альфа, насмешливым тоном выделяя его имя. - На какую должность претендуете?
- Разве, я не упомянул об этом в своём резюме?
- Верно. И как я не заметил?

Дальше собеседование проходило в точно таком же порядке - альфа нападал, а Чимин отбивал. Парень, всё так же сидящий на диване, с каким-то недоверием наблюдал за ними.

- Я не могу Вас взять. Вы как-раз в таком возрасте, когда выходят замуж и рожают детей, а я не хочу сразу же отпускать Вас в декрет.
- О, не беспокойтесь, директор. Ближайшие несколько лет я замуж точно не собираюсь.
- Даже так? Отлично! Тогда, Вы приняты. Жду Вас завтра в восемь в своём кабинете.
- Приду без опозданий. - заверил Чимин и поднялся на ноги. - До свидания.

Как-только дверь за омегой закрылась, Юнги поднялся с дивана и сел в кресло, оказываясь напротив друга.

- Это что сейчас было?
- Ты о чём, хён? - поинтересовался альфа, раскладывая бумаги в нужном порядке.
- Не строй из себя идиота, Чонгук. Ты отлично знаешь о чём я. Вы что, поссорились?

Чон тяжело вздохнул, впервые за этот час показывая настоящие эмоции.

- Разве не видно? Мы не виделись и не разговаривали с вторника.
- Что, интересно, могло такого случиться, чтобы Чимин так долго дулся? - в искреннем удивлении спросил Мин. - На сколько я помню, его рекордом было аж два часа, а тут почти неделя прошла.
- Знаю. - устало огрызнулся Чонгук.
- Так из-за чего поцапались-то?
- Чимин захотел пойти на работу, а я был против. Зачем ему работать, если у нас свадьба через месяц и тогда я на правах мужа буду полностью его обеспечивать?
- Думаю, здесь дело не в деньгах. Он просто не хочет сидеть дома. Да и у него словно шило в одном месте - он не может ничего не делать.
- Да понимаю я. - простонал альфа. - Поэтому, я и взял его к нам. Так мы будем видеться 24/7. Хоть один плюс.
- Но если ты принял Чимина на работу, а вы до сих пор не целуетесь на этом диванчике, значит дело не только в этом. - разумно подметил старший. - Что ты ему наговорил?

Let me! Место, где живут истории. Откройте их для себя