В детстве в предвкушении грядущей взрослой жизни, я представляла вкус некой свободы. А ведь когда то это закончится! Эти экзамены, и невыносимые дни они значили лишь одно последствие: закончиться. В мечтаниях представляла этот день, как я стою у порога школы, на церемонии прощания, и думала, что же я буду чувствовать: будут ли дрожать руки, или наоборот, я буду рада? Я представляла скорее свои ощущения, ощущения свободы.Я не заметила, как настал тот день, да и чувствовать что либо, от быстрой жизни, у меня просто не было времени. Не заметила, как школа, сменилась другой не лучшей учебой, а я все время представляла свою шикарную свадьбу (его, кстати, не будет), все в ожиданиях другого этапа жизни. Все время думать о другом следующем всегда было забавно.
Однажды, я начала меняться, не понимаю от чего. Мое непостоянные настроения, в конец изменили меня. Нарекая грусть, я пыталась найти какую либо гармонию, и нашла новые увлечения в виде танцев и подражения рэпперам. Это было забавно. Язык тела формировался сам, и память становилась только лучше. Что то идет не так? Я танцую. Читаю рэп(больше хип-хоп), Это нелегкое дело казалось все легче, еще с недавних пор, я поняла, что нечего бояться и начать делать что то свое. Еще мне нравится писать истории, с нотками драмы, и я лишь мечтаю написать понтамиму, которая, подошла бы, для всех. Чтобы задело каждого: начиная с ребенка, каких нибудь гангста барыг, заканчивая бабушек с дедушками.
На самом деле, нет никого, кого бы нам стояло бояться(морально, конечно). Нет никаких преград, нет никаких людей которые могли бы нам указывать что либо. Когда принимаете решения, не спрашивайте у других. Хоть ваш путь окажется неправильным, это ваше нарока). У других не должно быть дело до этого.
Вот, однажды, я осознала в концы вещь: что я однажды уйду. Я не поняла, я прочувствовала свои ледяные руки, тяжелые веки, которые больше не поднимутся. Меня больше нет, настал же этот момент. Что я чувствовала за секунды до этого? Подобно школе, я возможно, не успею сообразить что либо, но я буду знать, что в этом портале, пока я жила и не исчезла, я старалась быть максимально собой, я была счастлива, хотя было до конца непонятно, зачем. Не было никакого смысла, ведь правда? Замужество, дети это лишь походит на навязанное счастье, потому что другого и нет. Я хотела бы, искать и выбирать этот путь. Счастье для меня - это люди. Прекрасные во многом. Я бы не хотела знать, что правильно, что нет. Я могу признаваться в любви всем, потому что, так и есть. Я не знаю, что правильно, я поступаю так, как бы мне хотелось. Многие не знают, чего бы они хотели, потому что слишком много знают. Я родилась в той стране, где слово «стыд» я слышу часто, чем свое имя. Все эти затирания «взрослых» людей, насчет всего, они все еще пытаются «вправить мне мозги».
Для меня же, эти люди всего лишь -дети, которые выросли.
Дети - которых обманули.Я помню две вещи: тот день в котором меня уже не будет, и том, в котором у меня не будет сожалений о томной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так вижу
SpiritualЯ не художник, но я вижу так. Эту книгу я пишу с целью услышать себя. Начиная рассуждение о той или иной теме, я пытаюсь собрать свои мысли в одну кучу, и познать себя лучше. P. S. : публикую книжечку, желая услышать и ваши мнения, ваши интересы и п...