Утро...
Я долго не могу встать, ах да сегодня я еду в офис... С этим извергом! Ну за что, а? Все знания я буду получать на практике, а потом он заставит меня немного поучиться заочно... Как он сказал:"Закрепить знания!".
Кроме того у меня болит голова, ломит всё тело и я даже не могу сесть на кровать...
В комнату заходит Егор с таблеткой и водой в стакане.
-Доброе утро, алкашка...
-ТЫ БЕССМЕРТНЫЙ ЧТО ЛИ? СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ! 😠😡🤯
-Тшшш... Тише, тише малышка! Я же пошутил, но вчера ты хорошо "расслабилась"...
-Егор... Выйди я ещё посплю немного... А потом может быть встану...
-Ладно через час будь готова!
И он вышел... Да пошёл он... "На фиг!" Точно пошёл он нафиг, хорошо, что есть шизики что помогают посылать людей мягко...
С этими мыслями я провалилась в сон...
****
Не знаю сколько времени прошло, но подскочила из за холода... Эта гадина вылил на меня воду, причём холодную...
-ТВОЮЖ МЫШЬ!ТЫ МЕРТВЕЦ, ОРЛОВ!!!
Не успев опомниться он уже лежал подо мной. А я промокла до нитки, так что сейчас он тоже помёрзнет и останется мокрым...
-Вот кто бы говорил! Скоро сама Орловой станешь, так ещё и начинаешь мне тут...
-А кто тебе мать твою за руку сказал, что я буду носить твою фамилию?
Он ничего не ответил, только перевернул меня... Теперь он надвисает надо мной.
-Я сказал! МОЁ слово закон!
-ТАК, А ТЕПЕРЬ СЛЕЗ С МЕНЯ! БЫСТРО! Я НЕ ПОТЕРПЛЮ К СЕБЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ... Я СКАЗАЛ-ТЫ СДЕЛАЛА! ЯСНО ТЕБЕ? Я НЕ ДЕВОЧКА НА ПОБЕГУШКАХ!
-ДА ПРЕКРАТИ ЖЕ ТЫ ИСТЕРИТЬ!
Он встал с меня и бросил на меня свой грозный взгляд...-Запомни девочка моя... Ты уже давно Моя, только не хочешь это признавать!
И этот гандон подошёл ко мне и начал целовать мою шею, слегка покусывая и как бы странно не звучало посасывая кожу моей шеи. Он поставил на самом видном месте засос...
-ТВОЮЖ МЫШЬ, ОРЛОВ! ТЫ ХОТЬ ВИДИШЬ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? МАЛО ТОГО ЧТО ЭТА ПОМЕТКА ЯРКОГО БАГРЯНОГО ЦВЕТА, ТАК ЕЩЁ И КРОВЬ ТЕЧЁТ!
-Да успокойся же ты! Ну немного не подрасчитал...
-Немного не подрасчитал он! А ещё что ты не подрасчитать можешь?
-Прекрати истерику! Пошли завтракать...
И мы пошли на кухню... Миру он на удивление покормил...
-Так, а теперь дай мне полотенце и я пойду в душ!
-А может вместе? 😉😏
-Только в твоих мечтах и снах, Орлов!
-Ну так воплоти мечты в реальность...
-ПОЛОТЕНЦЕ! ПОЛОТЕНЦЕ ДАЙ!
И Егор с некой грустью, достал мне полотенце и я пошла в душ. Предварительно закрыв дверь в ванной... Сделав все водные процедуры, я покинула ванну и пошла на кухню... Егор приготовил кофе и пирожные.
-Истерики закончились надеюсь... Истеричка моя!
-Я не истеричка🤬
-Ну, ну, ну... Успокойся я же пошутил!
Мы позавтракли и я пошла одеваться, так как работа моя в офисе я решила одеть костюмВот такой я выбрала...
Весь оставшийся день я просидела в офисе над какими то бумагами... Ко мне приставили девушку... Саша, милая девушка моего возраста. Если вам интересно как же она попала сюда, то она училась заочно на юриста с 9 класса, когда была в колледже.Саша...
С ней мы сразу сдружились... И даже решили сходить в клуб вместе (с Алисой тоже). Но теперь им с Алисой нужно познакомиться... А это мы устроим скоро... Саша помогла мне разобраться со всем и теперь я уже понимаю хоть какие бумаги разбираю... Егор сказал, что я должна стать его личным секретарём, но для этого нужно ещё сходить на пару уроков и позаниматься с бумагами...
Домой мы вернулись поздно, от ужина я отказалась. И если Егор ещё потом смотел телевизор, то я завалилась спать.