Часть восьмая или Прогресс.

1.8K 124 7
                                    

Вечером все вернулись на базу уставшими и недовольными, потому что Старк предложил сократить дорогу и, в итоге, они заблудились.
НО, так как с ними был супер маг Стивен Стрендж он спокойненько телепортнул их домой, не обращая внимания на возглас Даши «А ТАК МОЖНО БЫЛО?!».
По прибытию все жутко уставшие разошлись по комнатам с желанием принять человеческий душ и проспать несколько дней.
***
—Если ты сейчас, Козел Асгардский, не освободишь ванную я тебя на ленты твоими же ножами порежу.
—Извини, но я тоже устал не меньше тебя, тем более мне ещё приходилось тебя таскать на руках.-донеслось из ванной.
—Когда это?!
—Оооооо... Так ты что, ничего не помнишь?! Как выйду - поведаю увлекательную историю о том, как алкоголь действует на детский неокрепший организм.
—ВЫЙДИ! Мне нужно в туалет!
—Это не мои проблемы.
—Или ты сейчас выходишь, или я сейчас захожу.-перешла к угрозам Даша и начала колотить дверь.
—Я не против. Присоединяйся, тем более места здесь много.
—Тьфу на тебя. Расплодились извращенцы.
—Кто бы говорил. Это же не я шляюсь непонятно где и непонятно с кем!
—Ой-ой, я, вообще-то, понятно с кем шляюсь! В отличии от тебя.-закатила глаза брюнетка.
—Дорогая, это ревность?
—Нет, дорогой, это факт. Ты вообще собираешься выходить?? Почему ты моешься дольше меня? У тебя же волосы короче!
—Ну знаешь...
***спустя десять минут***
—Я сейчас точно зайду. Что там можно так долго делать?
—Да выхожу я, выхожу.-в это время дверь ванной открылась и Даша со словами «Наконец-то свершилось» собралась идти, но её смутило одно обстоятельство.
—Почему ты не оделся?!-спросила она у Лофта, который стоял в одном полотенце.
—Ты же сама меня торопила! Тебе не угодишь.-закатил он глаза и ушёл переодеваться.
***
—Что ты там хотел мне рассказать?-спросила Даша, заваливаясь на кровать.
—А?! А вспомнил!-ответил трикстер, ложась рядом.
—А место своё ты похоже забыл?!
—Там холодно и я устал, так что не истери.
—Ты издеваешься?!
—Нет.
—Почему ты не можешь просто лечь спать на полу?
—Там холодно и не удобно. Если так хочешь, то иди сама.
—Нееет, я устала.
—Тогда лежи и не дёргайся.-улыбнулся он, приобнимая брюнетку.
Она на это никак не отреагировала. Прогресс.
—Ну давай, рассказывай что ты там хотел.
—Ну вообщем.-начал он.-ты напилась, заигрывала со мной, потом сказала, что любишь меня и уснула. Мне пришлось тащить тебя на руках в палатку.
Даша округлила глаза и уставилась на трикстера.
—Скажи, пожалуйста, что ты пошутил.
Локи с серьёзным выражением лица посмотрел на неё и ей стало не по себе.
—Конечно, пошутил. На самом деле ты просто уснула во время разговора со мной.-соврал он, смеясь.
—Так и думала, что врешь!
***
Утро выдалось радостным, особенно, если учитывать, что уже 15:00.
—Эй, ты собираешься просыпаться?-толкала трикстера брюнетка.
—Ещё пять минут!
—Давай, вставай. Уже три часа дня.
—Не хочу! Хочу спать на тёплой кроватке и обнимать тебя.
—Я уже ухожу, так что без обнимашек.
—Эй, ну хоть сейчас-то обними.
—Лаааадно.-Даша села на кровать и обняла трикстера, а после удалилась в столовую.
***
—Тони, давай не на долго возьмём перерыв и не будем устраивать больше вечеринки?-попросил миллиардера Стив.
—Да, это даже для меня уже слишком.-признался Старк.
—Доброе утро.-в столовую зашёл трикстер.-Обсуждайте новую вечеринку? Налей мне, пожалуйста, кофе, солнышко.
—Хорошо.
После этих слов все кто был в столовой не моргая смотрели на Дашу.
Когда девушка закончила и передала кофе трикстеру она обратила внимание на взгляды.
—Чё уставились?
—С каких это пор он тебя называет «солнышко» и тебя это не бесит?!-спросил Старк, удивленно переводя взгляд с Локи на Дашу и обратно.
—А зачем тратить на это нервы? Он все равно не прекратит.
—Кто ты и что сделала с Дашей?-отходя от шока поинтересовались Арина с Кристиной.
На это брюнетка лишь усмехнулась и села за стол.
—Кстати, ты фильм выбрала?-поинтересовался Стивен у Даши.
—Нет, но можем посмотреть какой-нибудь ужастик.
—Хорошо, тогда давай у меня в шесть?
—Ок.
***
—Куда ты собралась?-не отрываясь от книги, спросил трикстер.
—К Стивену. Ты же сам знаешь.-сказала Даша, докрашивая ресницы.
—Откуда?!
—Вот не надо мне тут. Ты вместе со всеми сидел в столовой.
—Зачем ты к нему идёшь?-отбросив книгу он стал наблюдать за брюнеткой.
—Кино смотреть.
—А краситься обязательно?!
—А почему бы и нет?-улыбнулась девушка и накрасила губы блеском.
—Ты специально меня бесишь?
—Дорогой, это ревность?
—Нет, дорогая, это факт. Ты что не можешь здесь кино посмотреть?
—Прекрати. Меня пригласили, я согласилась, хочу кино в хорошей компании посмотреть.Так что отстань.
—Удачи, может наконец съедешь. Хоть никто не будет вещи по комнате раскидывать.
—И обнимать тебе некого будет.-заметила Даша.
—Переживу.-буркнул он, отворачиваясь.
—Ладно, перестань. Приду поздно, не жди.
***
—Ну что будем смотреть?-прыгнув на кровать (нет не сломалась), спросила Даша.
—Давай вот этот.-маг ткнул пальцем в афишу с фильмом «Убийство священного оленя».(отсылочки - наше всё)
—Хм, давай.
***спустя шесть часов***
—Ееее, мы осилили три фильма ужаса подряд.-с закрывающимися глазами прокричала Даша и упала с кровати.
—Дааа, я спать хочу. Тебя проводить?
—Смеёшься? Я живу в двух шагах.
***
Девушка старалась зайти как можно аккуратней, но видимо в планы тумбочки входило  разбудить всех.
—Ты время видела?-включился свет и Даша смогла увидеть разгневанного трикстера.
—Началось.-закатила глаза брюнетка.
—Полпервого ночи, ты совсем офигела?!
—Я спать хочу.
—Мне плевать. Где ты была?
—Хватит меня контролировать! Что ты как наседка? Я взрослый самостоятельный человек. Я сама могу принимать решения.-кричала ему в лицо Даша.
—Ты ничего не можешь сама! Ты даже не совершеннолетняя!
—И ты решил взять на себя обязанности мамочки?-усмехнулась она.
—Прекрати нести чушь. Сейчас же спать. Поговорим утром.
—О чем поговорим? С чего ты вообще взял, что можешь что-то со мной обсуждать? Это моё дело во сколько и откуда я возвращаюсь и тебя это не должно волновать, идиот.
—Ладно, больше меня это не волнует.-сказал Лофт и ушёл хлопнув дверью.

Странное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя