Мы приехали в тот самый дом, откуда меня забирали утром. Я ехала в машине с какими-то парнями, а Егор и Сокол в другой.
Обе машины остановились и из первой вышел Егор и пошёл в нашу сторону.
- Выходи - сказал он, едва открыв дверь. Я смотрела на злого парня, некогда которого я любила. Сейчас же это злость. Только её я видела в его глазах. Мне так хотелось как раньше обнять его, но я уверена, что если я сейчас попробую это сделать, то он меня прибьёт.
Пока я думала, то не заметила, как парень насильно меня вытянул из машины. Очнулась я только из-за резкой боли в правом запястье.
- Ау!!! Мне больно!
- И?
- Егор, прошу... Давай поговорим.
- Говорили уже. Сейчас молчи.
Егор указал парням оставаться на месте, а сам потащил меня в дом. Перед дверью подвала он остановился и пошёл в обратном направлении на второй этаж в ту самую спальню.
- Видишь... Если бы не эта ситуация, то это могла быть наша спальня, а так получилось, что теперь она будет пустовать.
- Прошу Егор, выслушай меня. Я больше ничего не прошу, только выслушай
Он отпустил моё больное запястье и, обойдя меня, сел на кровать.
- Ладно, но я тебя слушаю последний раз
- Хорошо. Для начала... Я бы очень хотела извиниться. Та ситуация, месяц назад.... Я ступила. Ты вспылил за дело, а я обиделась, как маленькая девочка. Потом эта ситуация с тем ублюдком. Я помню, ято ты говорил по - поводу других парней, но я просто разговорилась с ним, а потом... Потом я увидела Антона и испугалась. Я не знала что ты захочешь сделать, когда узнаешь об этом. А ты бы сто процентов узнал. Поэтому я ещё раз ступила и побежала. Потом те смс. Я просто испугалась. Я помню тебя в том состоянии... Я не знаю как его описать, но мне опять и снова стало страшно. Когда я услышала ваш разговор я хотела сбежать, но он... Я не думала, что ты придёшь за мной. Я... Прости меня. То, что ты думаешь - ошибочно. Я правда люблю тебя. Пойми, что я просто испугалась ...
Пока я говорила, лицо Егора не выражало никаких эмоций. Мне становилось реально страшно. Егор такой непредсказуемый персонаж.
- Любишь говоришь? - он изогнул бровь и посмотрел с усмешкой на губах.
- Правда люблю. Я тебе не вру.
Он медленно встал, не отрывая взгляда от меня и опять обошёл меня со спины и одной рукой взял за талию. Голову он положил мне на плечо и носом уткнулся в волосы.
- Егор?
- Докажи мне это.
- Что?
- Докажи, что любишь меня.
- Как?
- Ты отсюда больше не выйдешь без моего разрешения, будешь общаться только с моими людьми, будешь всегда слушаться меня и делать то, что я тебе скажу.
- И ты меня простишь?
- Я тебя всё равно накажу за это, но просто злиться буду меньше.
- Я обещаю.
Егор оторвался от летального изучения моих волос и посмотрел на меня.
- Не думай, что всё будет так просто. Я хоть и не захотел тебя убивать, но можешь забыть о моём прежнем отношении к тебе, малышка...Быстро собрали😂😂😂
На этот раз 10 на 10.
10 звёзд, 10 комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Teen FictionВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...