Глава 1

30 10 5
                                    

Ах, какой это был прекрасный день! Такой солнечный! Несмотря на то, что ночью была сильная гроза, все лужи уже высохли. В России такое не часто бывает, если это, конечно, не Сочи, где днём может быть солнце, ночью гроза, а снова солнце и ни единого напоминания о ливне.

Те, кто был в Сочи знают, что там очень много больших и маленьких гостиниц. Почти вся городская застройка - гостиницы. И, я думаю, не удивительно, что молодая девушка девятнадцати лет вышла из ворот одного из отелей, который был высотой в пять этажей.

Как она выглядела? Девушка была одета в белые шорты, оттеняющие её смуглую кожу, и красный топик. На глазах были солнечные очки, а светлые волосы были заплетены в тугую французскую кожу. Маленькая сумочка через плечо говорила о том, что она не собирается идти на пляж.

Остановка, вот куда пришла девушка. Хотя, судя по расписанию, автобус должен был приехать всего через семь минут, она не ждала его так скоро, потому что во время в Сочи автобусы приходят крайне редко.

Прошло минут десять, а автобуса не было. Где-то пробка, скорее всего.

Девушка взяла телефон и стала набирать такой знакой ей номер, что она могла его сказать, даже если разбудить этого потребуют посреди ночи.

-Алло, - послышалось в того конца трубки. - Аня, ты где?

Это был парень Анны, с которым она встречалась уже второй год. Они оба учились в Московских институтах и могли часто встречаться.

-Привет! Слушай, я ещё на остановке, автобуса нет. Я уже думаю заказать такси, но хочу дать шанс этому транспорту. О, там что-то идёт! Всё, Макс, пока. Сбрось, пожалуста.

В трубке послышались короткие гудки, и Аня убрала телефон в сумочку и достала деньги.

-До 《Ривьеры》, - сказала девушка, зайдя в маршрутку.

Ехать было около получаса, что достаточно немного для дороги по горным извилинам.

У самого входа в парк стоял высокий парень с голубыми глазами и тёмно-русыми волосами. Увидев этого парня, Аня сразу подбежала к нему. Молодые люди обнялись.

-Будешь мороженое? - спросил парень. - Твою любимое, с посыпкой.

-Да! Но лимонад с меня.

-Как пожелаешь, но всё-таки, мне кажется, на свидании я должен за всё платить.

-Бла-бла-бла. Что это за старые 《традиции》?! - возмутилась Аня.

-Ладно, успкойся.

Так они гуляли по парку 《Ревьера》. Смеялись, говорили, целовались, сидели на скамейке, ели мороженое, пили лимонад, прятались в тени пальм от палящего солнца.

День уже подходил к концу, поэтому Аня и Макс расстались, но с обещанием, что завтра снова встретятся и пойдут на пляж.

Девушка вернулась домой в десятом часу вечера и сразу пошла к матери, которая была хозяйкой гостиницы.

-Мамочка, я вернулась. Не надо в коридоре полы помыть?

-Нет, дочка, помощница моя, ты иди, посиди в беседке или поешь.

-Хорошо, в беседку пойду, только сначала книгу возьму.

-Иди, родная, иди.

***

А вот у Макса и в мыслях не было хотя бы предложить помощь. Парень пошёл в бар, где часто спал с какими-то девушками, а потом бессовестно врал Ане, что любит её.

В это время в том же самом баре сидела Катя - подруга Ани. Девушке не зря Макс казался мутным. Она сняла на видео то, как парень целовал какую-то деваху, и отправила подруге...

***

Слов: 511

Ты забери, Чёрное море | #brilliantstoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя