Долгий день клонился к вечеру. В неуютную, холодную, мрачную и полутемную общую гостиную Слизерина, освещаемую тусклым потусторонним болотно-зеленым светом парящих в воздухе волшебных светильников, возвращались последние студенты, что еще задерживались в библиотеке или на отработках. Сегодня здесь было особенно тихо и безлюдно. Злой, как тысяча мантикор, слизеринский староста разогнал крайне недовольных таким поворотом событий подопечных по комнатам, не дожидаясь отбоя. И на это у него была причина. Такая маленькая, вредная, неуправляемая причина с умным взглядом чернильных глаз и длинными неопрятными прядями черных волос, спадающих на бледное лицо, которая снова с поразительной легкостью вывела Драко Малфоя из состояния душевного равновесия, между прочим, уже третий раз за прошедшие сутки!
За то время, что Северус Снейп отсутствовал в поле его зрения, Драко успел сменить уже несколько стадий восприятия происшедшего: от легкой растерянности и раздраженной злости до липкого страха и волнующей тревоги за непослушного ребенка. Но уже сейчас, после нескольких часов безуспешных поисков и выяснений обстоятельств пропажи Северуса, в его душе прочно обосновалась тоскливая задумчивая обреченность. Лежа на черном кожаном диване головой на коленях темноволосой зеленоглазой девушки, осторожно перебирающей его волосы, Драко обдумывал сложившуюся ситуацию. Северус пропал по дороге в гостиную сразу после урока Флитвика. Ни он сам, ни Пэнси, ни остальные слизеринцы не видели когда именно и где мальчик пропал. Коллективные поиски ничего не дали, а после отбоя искать нельзя, если они не хотят нарваться на совершающих вечерний обход преподавателей.
— А на восьмом кто был?— бесцветным голосом спросил Драко у Пэнси.
— Миллисента и Дафна,— отозвалась девушка, продолжая задумчиво гладить светлые волосы красивого сероглазого слизеринца.— Сказали, что его там нет. Может, стоит сходить и посмотреть самим?
— Нельзя...— протянул Малфой.— Отбой уже через десять минут. Не успеем— нарвемся на преподов.
— Давай рискнем,— предложила Пэнси.— Ну подумаешь, отработку назначат. Отработаем, не развалимся. А если баллы снимут— так нам декан обратно потом начислит, попросим его и все.
В серых глазах-льдинках на мгновение появился интерес— и сразу пропал.
— Все равно нельзя. Если попадемся, привлечем внимание. И тогда прощай мой значок старосты и здравствуй уважаемый Директор с его личным глубоким интересом к факультету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
ФанфикАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...