Глава 30

54 8 0
                                    

Да, Северус обещал Пэнси приступить к изучению окклюменции только на следующий день, но у Лорда Волдеморта, похоже, было на этот счет свое мнение, и когда поздним вечером в комнате профессора зельеварения сработали сигнальные чары, он совершенно логично в первую очередь обратил внимание на Метку, а удостоверившись, что она действительно снова поменяла цвет, почти бегом рванул по направлению слизеринских спален для девочек.

Дверь спальни девочек пятого курса была единственной закрытой. Остальные шесть дверей то и дело являли взору декана Слизерина любопытные, в большинстве своем заспанные личики, которые, однако, все же не решались покидать пределов комнат, ограничиваясь только выражением на себе крайней степени подозрительности и изумления. За той самой единственной закрытой дверью вполне ожидаемо было шумно, слышались возбужденные голоса, изредка— вскрики и торопливые шаги нескольких пар ног. Но на этот раз, очевидно, магия Пэнси выбрала другую стихию для своего воплощения. Урагана в локальных масштабах, насколько мог судить Северус, не наблюдалось, запаха дыма и гари не чувствовалось тоже, однако через тонкую щель под дверью потихоньку просачивалась вода, образуя огромную, занимавшую уже почти всю ширину коридора, лужу.

Велев любопытным мордашкам исчезнуть в их спальнях и устало выругавшись себе под нос, Северус кое-как, далеко не с первой попытки, смог уничтожить закрытую дверь, и поток холодной воды хлынул из комнаты прямо ему под ноги, намочив полы черной мантии и обувь. В комнате, как и ожидалось, царил форменный разгром. Из графинов, стоящих на прикроватных тумбочках, нескончаемым потоком лилась вода, которой в комнате было уже столько, что она, судя по всему, до того, как Северус вошел, успела подняться уже практически по колено растерянным и напуганным Дафне Гринграсс и Миллисенте Булстроуд, суетливо и беспорядочно перемещавшимся по комнате с палочками наизготовку в тщетных попытках остановить все прибывающую из графинов воду.

Скользнув взглядом по мигом застывшим и глядящим на него с надеждой и облегчением девочек, он отыскал глазами Пэнси. Она сидела на своей кровати, обхватив голову руками и раскачиваясь вперед-назад, а с мокрого от слез лица на ворот теплой голубой пижамы с маленькими и редкими белыми звездочками капали крупные соленые капли мучительной, нестерпимой боли. Зная наверняка, что противостоять силе Пэнси магически было невозможно, Северус спешно прикидывал варианты. Выходило так, что остановить все это безумие можно было лишь двумя способами: либо успокоить Пэнси, либо хотя бы просто вывести ее из этой комнаты, обезопасив ее соседок. Сходу предпочтя второй вариант первому, Снейп быстро схватил Пэнси за руку и силой выволок ее в коридор, попутно приказав девочкам привести помещение в порядок.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя