Глава 32

51 8 0
                                    

Спустившись от Амбридж в общую гостиную Слизерина, Пэнси Драко там так и не обнаружил. Зато обнаружил весь остальной пятый курс в полном составе. Ребята явно что-то обсуждали, разделившись на компании в зависимости от пола. Причем девочки шептались с явно обеспокоенным видом, а мальчики— с откровенно испуганным. Гадая, что он мог пропустить, Драко решил сначала поинтересоваться у девочек, не видели ли они Пэнси.

— И ты туда же?— закатив глаза, произнесла Миллисента Булстроуд.

— Куда же?— недоуменно переспросил Драко.

— Тоже ее ищешь,— печально пояснила Дафна Гринграсс.

— А кто еще ее спрашивал?— поинтересовался Драко, уже на подсознательном уровне догадываясь, что услышит в ответ.

— Профессор Снейп,— безжалостно подтвердила его догадки Миллисента.— Только ему повезло меньше, он ее здесь не застал. А вообще-то мы думали, что вы вместе...

— Что вы виделись,— перебила ее Дафна.— Вас обоих в гостиной не было, и профессор искал вас обоих.

— Понятно,— раздраженно откликнулся мальчик.— Так вы мне скажете, где Пэнси, или нет?

— Она в спальне,— тихо ответила Дафна.— Пришла расстроенная и сразу легла спать. Похоже, она плакала...

— Мы вышли, чтобы ей не мешать,— добавила Миллисента.

Острый укол вины ощущался почти на физическом уровне, и Драко, сдержанно поблагодарив девочек, направился к компании парней. При приближении Драко мальчишки замолкли и уставились на него с ожиданием. Непринужденно втиснувшись на диван между Крэббом и Гойлом, Драко окинул однокурсников спокойным взглядом.

— О чем молчим?— спросил он насмешливо. Напряжение висело в воздухе и ощущалось каждой клеточкой его тела.

— Да так, обсуждали последние новости,— осторожно ответил Блейз.— Декан вернулся, ты в курсе?

— В курсе,— недовольно буркнул Драко.— И что? Вы Снейпа никогда не видели, что ли? Ну вернулся и вернулся.

— Мне кажется, или ты не обрадован его возвращению?— переглянувшись с Ноттом, уточнил Забини.

— Не обрадован,— с досадой признал Драко.— Лучше бы малявкой был. Смотрю, вы тоже не слишком радуетесь. Что случилось-то?

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя