Глава 34

35 7 0
                                    

Драко сидел в библиотеке уже второй час абсолютно бесполезно, настойчиво отгоняя от себя любые мысли, не имеющие отношения к учебе, но последние два часа эта задача была практически невыполнима ввиду отсутствия отвлекающего фактора в виде домашних заданий, ожидающих немедленного выполнения. Да и не немедленного тоже. Вообще, за последние две недели по успеваемости и количеству выполненных им дополнительных заданий он уже практически вышел на один уровень с Гермионой Грэйнджер, известной гриффиндорской заучкой и всезнайкой, обеспечив своему факультету уверенный отрыв в состязании за Кубок школы и составив серьезную конкуренцию директорским любимчикам, однако его самого эти успехи ничуть не радовали и словно проходили мимо явно погруженного в себя, слишком серьезного и с некоторых пор замкнутого подростка.

Даже Крэбб, никогда не отличавшийся особой наблюдательностью, заметил, что Драко выглядит "как жертва дементора", предложив хотя бы на время "забить на учебу и передохнуть", на что слизеринский староста только скептически усмехнувшись, покачал головой. Он мог бы попытаться объяснить переживающему за него другу, что все это он делает для того, чтобы хоть как-то выжить, не загнувшись от непомерного груза, наверное, всех разновидностей возможных проблем и оттенков отрицательных эмоций, но только при условии собственной уверенности в том, что Винс поймет и не станет крутить пальцем у виска, но такой уверенности у Драко, к его большому сожалению, не было.

Единственным человеком, который точно мог бы его понять, и более того— поддержать, всегда была Пэнси. Она одна всегда оставалась рядом и в любой ситуации принимала его сторону, даже если он был откровенно не прав. И никогда ему за это не выговаривала, за что Драко был ей бесконечно благодарен. Но сейчас на поддержку девушки ему рассчитывать не приходилось: саму бы кто поддержал... К тому же, слизеринец совсем не был уверен, что ту ситуацию, в которой он оказался сейчас, она бы захотела понимать. Мало того, он откровенно боялся, что она об этом узнает... Ведь в таком случае ему уже никогда не видать ее благосклонности и прощения. Он бы такое не простил.

А девочка с каждым днем все больше походила на тень, словно ее душу с аппетитом пожирали те же дементоры, что и у него, и она почти всегда молчала, последнее время отказываясь даже отвечать на вопросы преподавателей, хотя занятия посещала исправно. Она больше не плакала, все время держала левую руку в кармане мантии и почти идеально контролировала свою магию, но каждый раз отлучалась куда-то на пару часов вечерами, в то время, пока он сам, как и теперь, контролировал занятия своих подопечных младшекурсников в библиотеке. Он бы предположил, что она, как и раньше, ходит к Снейпу, если бы не факт вот уже двухнедельного отсутствия зельевара в школе. Хотя после таких вот отлучек Пэнси выглядела как обычно, все же в ее облике что-то неуловимо менялось, преподнося Драко пищу для мыслей о том, что есть что-то, подпитывающее девушку надеждой или о том, что ей известно о ее ненаглядном зельеваре что-то, недоступное другим.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя