Очередная сова вернулась ни с чем. Драко Люциус Малфой заметно нервничал, но с Пэнси старался вести себя максимально спокойно: девочка и так все время чувствовала себя как на иголках и часто оглядывалась, все еще пытаясь найти глазами знакомую черную фигуру. Драко понимал, что это, скорее всего, уже бесполезно, ведь прошел целый месяц со дня исчезновения слизеринского декана, но, разумеется, попросить ее перестать ждать у него не хватало духу. И вместо этого он с завидными регулярностью и упорством отправлял в Малфой-мэнор сову за совой в тщетных попытках получить хоть какую-то информацию касательно домашней атмосферы, жизни и здоровья собственных родителей и судьбы слизеринского декана.
Кстати, что примечательно, руководство школы молчало, и даже Амбридж притихла, время от времени лишь конспектируя уроки оставшихся преподавателей и делясь со всеми желающими и особенно нежелающими своими ценными заметками по части педагогики и целевой направленности современного образовательного процесса. Преподаватели скрипели зубами, но терпели. Особенно тяжело приходилось профессору Спраут, снова вынужденной вести уроки слизеринского декана, и пару раз Драко слышал, как она уговаривает Дамблдора найти Снейпу другую замену, так как зельевара на горизонте как не было, так и не предвиделось.
С каждой пустой совой надежда Драко не таяла и ему казалось, что следующая сова обязательно принесет долгожданные новости. Безрезультативность не обескураживала, но в достаточной степени выбивала из колеи. Отец еще мог не ответить на его письма в воспитательных целях или ввиду собственной занятости. Но если не отвечала мама, это значило только одно: его связь с родителями была нежелательной для Темного Лорда, и о возможных причинах бесполезно было даже думать.
Пэнси все также уходила на опушку Запретного леса по вечерам, в то время как Драко, как и прежде, взваливал на себя все ее и свои обязанности по контролю за младшекурсниками, благо старшие уже были в полной мере самостоятельными и с ними проблем у слизеринского старосты не возникало. Пэнси не любила, чтобы Драко в такие моменты составлял ей компанию, но он все равно время от времени приходил на ту же поляну и наблюдал за ней издалека. Во-первых, это всегда было красиво, а во-вторых, это позволяло ему лучше понимать ее настроение и меньше переживать. О Снейпе они больше не говорили, но Драко и так чувствовал, что она каждую минуту думает о нем и ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
Hayran KurguАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...