На фото Джеймс
Неделю спустя
9:40 PM
Я шла и смотрела себе под ноги. Моя жизнь за эту неделю успела регрессировать к среднему значению. Всё вокруг стало настолько спокойно, что превратилось в некую рутину. Постоянные вечерние репетиции, возвращение домой к Дженн, а утром снова в университет. И так по кругу.
Но кое-что всё же изменилось. С тех пор, как нам озвучили сценарий и начались репетиции, мы с Натаниэлем почти не разговариваем. Ну, или разговор начинается и тут же заканчивается. Нет, мы конечно так же всегда ходим вместе, но прилично так отдались друг от друга. Это очень сильно напрягает меня и порой я слишком сильно зацикливаюсь.. Но это происходит постоянно, скоро пройдёт.
Сегодня я решила вернуться в свою квартиру, потому что Дженнифер явно стало лучше. Стивен сказал, что будет приглядывать за ней, но сомневаюсь, что теперь ей это нужно. Ведь я всё равно буду рядом.
***
Я проснулась от того, что кто-то долбится в мою дверь. На улице была глубокая ночь и мне стало не по себе. Тихо встав, я направилась к двери. Когда я посмотрела в глазок, с плеч упал булыжник, ибо за дверью был Нат.- Какого чёрта? – я впустила еле идущее существо и поняла – эта пьянь опять в хлам.
- Эми, я так рад тебя видеть – он начал меня обнимать, но я улизнула от него и пошла в гостиную.
- Ну чего ты, как не родная то – он упал на диван рядом со мной – бошка раскалывается капец
- А на кой чёрт ты ко мне припёрся? – я повернулась в его сторону, а он пожал плечами – ладно, будешь спать здесь. Спокойной ночи
Я уже было хотела пойти в спальню, но меня дёрнули за руку, из-за чего мне пришлось вернуться в прежнее положение.
- Я не хочу спать, мне скучно – Нат уткнулся лбом в моё плечо, а потом начал перебирать в руках мои распущенные волосы. Так, походу у него едет крыша.
Позже он просто пытался использовать меня в качестве подушки в разных вариациях, но в конце концов опять успокоился начал пялить в потолок.
- Какого цвета у меня глаза? – да именно это должно интересовать тебя в четыре часа ночи.
- Не знаю точно, какие-то серо-зелёные.. – мне даже не нужно смотреть на него, чтобы вспомнить, как выглядят его глаза.
- Мне всегда нравились люди с голубыми глазами – он задумался, а меня передёрнуло – кстати, а какие у тебя? – он повернул мою голову к себе – они голубые..хм..теперь понятно, почему ты мне нравишься.
***
9:37 AM- Твою мать, Моррисон! Из-за тебя мы опаздаем! – я шла быстрым шагом по коридору пытаясь успеть, хотя бы к середине пары.
- Да почему из-за меня сразу? Ты же не могла меня разбудить – да он издевается.
- Боже, как вообще можно с тобой разговаривать.. – я выдохнула и зашла в аудиторию.
Сразу после занятий мы пошли на репетицию, сегодня мы будем детально прорабатывать связку с танцем, но я там не участвую. Ну как, частично, только в начале. Поэтому сейчас я пыталась не уснуть, залипая в телефон. Нат был где-то в каморке, а Джеймс маячил рядом, руководя процессом.
- ИДИ НАЛЕВО! НЕТ, ЭТО ПРАВО! Пожалуйста, соберитесь.. – похоже, он устал.
- Я впервые не справляюсь один, хотя вас в два раза меньше – он сел рядом со мной и начал протирать очки краем чёрной футболки.
- Может, вам нужен напарник? Ну, например, такой, который умеет танцевать – я усмехнулась и продолжила листать ленту инстаграма.
- Слушай, а это мысль.. моя девушка когда-то занималась танцами, попробую попросить её, – я посмотрела на него, а он нахмурился – если она согласится конечно
- Мне кажется, если это важно для вас, то она согласится - я улыбнулась.
- Пожалуйста, хватит обращаться ко мне на «вы», у меня возникает ощущение, что мне 40 – он усмехнулся и подошёл к сцене – Ребят, закругляемся!
7:23 PM
Сегодня пятница и у Мелиссы вечерняя смена в кафе, в котором она подрабатывает. Я решила пойти с ней, потому что Нат остался с Джеймсом в университете.
- Слушай, а чего ты сегодня такая злая пришла? Ну, когда завалилась в аудиторию на середине алгебры – мы с Мелл сидели в служебном помещении, ибо у неё был перерыв.
- Да потому что Моррисон - придурок – я цокнула и отвернулась, смотря в окно.
- Хм, раньше тебе это не мешало приходить вовремя – она ухмыльнулась, а я приподняла одну бровь, дабы узнать, что она имела в виду — ладно, мне пора идти - девушка взмахнула волосами и пошла к выходу.
Чёрт, как меня задолбали её призрачные намёки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уколы твоих пальцев
Romance"Кто я? Какова моя роль в этой жизни? Так ли правдивы мои чувства? Насколько фальшивы все эти люди? Сколько боли мне придётся вытерпеть, чтобы ответить на все эти вопросы?" Эта обычная история, основанная на реальных событиях