Глава 12-День Мёртвых

487 18 0
                                    

-Лео не врёт, я уже видел двух мёртвых-с этими словами я прервал спор братьев и вошёл на кухню.
-Каких ещё мертвых? Вы что, оба с ума сошли?-восклицал Донни.
-Мы то с ума не сошли, Лео, расскажи нам, как их победить?-спокойным голосом спросил я.
-Укун сказал, что лишь чистым металлом и сердцем-сказал Лео и задумался.
-Значит будем готовиться, а куда вы пропали и кто такой Укун, ты мне потом расскажешь.
-Ну уж нет! Я не верю в то, что мертвые могут восстать и напасть на нас! Не пытайтесь шутить надо мной!-все так же кричал Донни.
-Ладно, раз ты не веришь, то мы с Лео и Микки сами будем сражаться!-не выдержал я.
-Ну и валяйте!-с этими словами Донни, мы вышли из комнаты и начали обсуждать план действий.
-Ну и что значит с чистым сердцем?-спросил я.
-Незнаю, как я только хотел об этом спросить, Укун телепортировал нас сюда.
-Телепортировал?! Но это уже точно из раздела фантастики!
-Мне все равно, верите вы или нет, но после этого дня я вас свожу на ту самую гору.
-Ладно, давай обсудим план действий, ты же всё таки лидера, не так ли?
-Ладно, я предлагаю ровно в полночь выйти из дома и сделать импровизированный круг защиты из металлических опилок.
-Серьезно? Чел, это тебе не хроники спайдервика, чтобы защищать дом кругом из опилок.
-Нет, но нужно попробовать, а если не получится, то будем сражаться по-старинке.
-Ладно, собираемся через час возле дома, а сейчас отправляемся готовить опилки.

Раф ушел, но я остался:я не понимал, почему мне никто не верит про Укуна, кроме Карай, которая там была со мной. Но через пару минут я уже каким-то образом оказался у себя в комнате и готовил опилки для грядущей битвы. По пути в комнату я не забыл предупредить всех о том, что надвигается на нас и приказал сделать по мешку металлических опилок.
Когда я закончил делать свой мешок, было уже ровно 12 ночи. Мне пришлось поторопиться, чтобы не прийти позже остальных, но мне это не помогло:все уже стояли там и ждали команды лидера.
-Неужели наш бесстрашный лидер явился?-спросил, глядя на всех Раф.
-Рассыпайте все опилки вокруг дома, в радиусе 50 метров, в форме круга и чтобы не было никак проемов, ясно?-спросил я, игнорируя слова Рафа.

Прошел час и вся семья уже подошла к дому, отчитавшись за сделанную работу. Приняв рапорт от Микки, я увидел мерцающие огни в лесу. Послышался крик в лесу
Все хотели побежать на помощь, но я как мог останавливал их, аргументируя это так, что это уловка для нас и если мы выйдем за этот круг, то нам конец.
Постепенно, крик превращался в злобный рёв и через пару мгновений к нашему кругу начали подходить мертвые.
Три метра в высоту, шатающаяся походка, как у перебравшего водки человека; свисающая плоть до колен, а у некоторых и вовсе до земли.
-Приготовились к самому худшему!-приказал я.
-Как скажете!-ответил Раф и вытащил Саи.

Даже наш учёный решил посмотреть в окно и увидев что там такое, он вышел нам на помощь.
-Извините меня, за...
-Потом извинишься, а сейчас давай насладимся боем.
-Хорошо.

Монстры подошли к кругу, но дальше не могли пройти, мой прогноз оправдался и теперь семья в безопасности. Нам оставалось всего лишь продержаться до 4 утра.
На часах 2 часа ночи, зомби досих пор ходят вокруг защитного круга и пытаются найти тот самый проём, в который они могли бы пролезть и вкусить нашу плоть.
3 часа ночи, мы уже собрались ликовать, но тут один из зомби что-то прокричал и все зомби направились к тому месту, где стоят тот монстр.
-Что с ними такое?-стало интересно мне.

Но не успел я моргнуть, как зомби прорвались через круг.
-МИККИ!!!-крикнули мы и огалили клинки.
-У кого нибудь остались опилки?-спросил я, ища последнюю надежду на спасение, но тут последовал дружный ответ:"Нет"


Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя