17 глава

1.6K 59 4
                                    

Сквозь сон я почувствовала чужие губы на своих и спросонья ляпнула.
-Ник, я спать хочу.
-Пиздец, я Артем, если ты забыла!
И только сейчас я поняла , что натворила. Чертов Ник, ненавижу, только бы Артем успокоился.Я быстро села на кровати и сон как рукой сняло и попыталась извиниться.
-Тем, прости пожалуйста, я ненавижу этого Киоссе , я не специально, я люблю тебя.- я хотела его обнять, но он подскочил с кровати .
-Так это не какой-то левый Ник , а еще и твой брат , скажи честно ты ебнутая?-по моим щекам уже во всю текли слезы.
-М...мик..к...и,-заикаясь от слез , еле сказала я.
-прости меня за все, ты правда мне очень дорог, я не хочу тебя потерять.-я вновь попыталась обнять его , но он лишь кинул одну колкую фразу,которую я не забуду никогда и вышел из квартиры.
Pov.Avtor
«Не приближайся ко мне , они все были правы , когда относились к тебе , как к шлюхе ,ведь ты ею являешься.»-эта фраза крутилась в ее голове постоянно, у нее началась истерика,скатившись спиной по стене , начала в 2 раза сильнее рыдать.
Неужели это был конец их только начатых отношений, случилось то чего она боялась больше всего на свете...влюбилась. Ну или по-другому  подписала себе смертный приговор. Слезы не заканчивались и мысли не уходили. Как же Минни будет без своего Микки ,это не правильно. Лучше тогда Минни не будет существовать. Ну, а если подумать , что ее здесь держит ? Семьи нет, друзей нет, любимый бросил, в институте скорее всего отчислили ,ведь сегодня она вновь там не появилась. Встав на ноги , она направилась в ванну, достав лезвие, она нанесла первый порез не глубокий , его можно было сравнить с потерей работой, отчислении из института, не долго думая появился второй порез он был поглубже , но не зацепил вену, его она сравнила с предательством Ника и отсутствием семьи, но в третий раз ей не повезло , вена была вскрыта , вот она потеря Артема .Она потеряла сознание.Минни исчезает.

Вдохновляйте меня своей активностью.

Сестра КисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя