Глава 13-Спасение

483 23 3
                                    

После того, как все сказали, что у них не осталось опилок, я просто напросто встал в ступор и ожидал своей смерти, как вдруг с дерева спрыгнул Укун и его посох, растянувшись в 100 метров, ударил всех мертвых в округе.
Он повернулся и сказал:"Красавца не вызывали?"
-Вызывали!-ответил я и подошёл поздороваться с Укуном, но мертвые встали и продолжили идти к нам.
-Не беспокойтесь, я их уничтожу в два щелчка своих восхитительных пальцев.

Укун повернулся и также растянул посох и снова уничтожил монстров и они больше не поднимались.
Я не понял почему, но вскоре до меня дошло: время уже 4:00 и этот проклятый день закончился.
-Мне пора, но если захотите меня снова увидеть-всегда рад вас видеть в своих владениях.
-Но Укун-не успел сказать я, как он телепортировался.
-Ну что? Теперь вы нам верите?-удовлетворенно оглядел я всех присутствующих.
-Ну да.... Эта обезьяна и вправду волшебная...-протянул Донни.

Мы пошли в дом, а Микки наказали убирать все те трупы, что Укун разорвал. Нет, ну а что? Он своим безолаберством поставил под угрозу жизнь всей нашей семьи. И я считаю, что это наказание слишком слабое, для такого прокола Майки.
Все разошлись по комнатам и я сделал тоже самое.
Войдя в комнату, Карай уже лежала на кровати и читала очередную книгу:она вообще у меня книголюб, пока не прочитает всю книгу-спать не ляжет.
Я лег и уже собирался расплыться во сне, как почувствовал руку Карай у себя на бедре.
Я открыл глаза и положил свою руку ей на плечо и одобрительно кивнул.
-Как думаешь, это скоро все закончится или нам ещё придется драться?-я чувствовал волнение в ее голосе.
-Думаю это все прекратилось сегодня, но если придется драться-то я отдам жизнь за тебя-ответил я.
-Спасибо тебе, милый.-милое лицо Карай не выходило из моей головы и я уже думал, какие у нас будут красивые дети.
Она прижалась ко мне и я попытался отдать ей все тепло, что во мне есть.
Даже за ее улыбку я готов сражаться до потери пульса и в этом я точно уверен.
Утро началось необычно: заместо того, чтобы в доме и на улице было тихо, стоял шум.
Я посмотрел на часы:13.00, как такое вообще могло произойти?
Карай до сих пор была прижата ко мне и она выглядит чертовски мило для такой мерзкой черепахи-как я.
Пытаясь вырваться из её хватки, мне лишь удалось ее разбудить и получить море наслаждения от ее удивительных глаз.
-Милый, не уходи, давай ещё поспим пару часов.
-Хорошо, но почему ты называешь меня милым? Ведь я мерзкая черепаха...
Я закрыл глаза и мое тело ощутило прикосновения. Открыв их, я увидел Карай, которая то ли злым, то ли заботливым взглядом смотрела на меня.
-Ты вовсе не мерзкий! Я даже скажу больше:ты красивее многих людей на земле.
-Но ведь это не..-не успел я договорить, как на мои губы Карай положила пальцы и залезла верхом на меня.
-А сейчас я хочу насладиться тобой-с этими словами она сняла с себя трусики и я немедля вставил в неё и начал нежно ее удовлетворять.
Она стонала и это давало мне новый  заряд кайфа.
После 10-ти минут нежного секса, я стал ускорять темп своего вхождения в нее и она от этого ещё тяжелее стонала.
-Тише, любимая, а то к нам поднимется Микки и нарушит наше наслаждение.

Она не могла отвечать словами, а только стонами наслаждения, именно наслаждения. Ей нравится как я в нее вхожу и выхожу.
Я прижал ее к стене и повернул задом.
Мой член все глубже и глубже входил в нее и я даже немного и позабыл о возможной эрекции, хотя, я думаю что Карай опередит меня в этом.
30 минут прошли незаметно, Карай пришла к эрекции и вскоре кончила, а я, заметив что она кончила и уже дергалась от наслаждения, вытащил член и закончил свое дело уже в презервативе, который потом выкинул в мусорку, стоящую на выходе с нашей комнаты.
Я посмотрел на Карай:она просто безупречно выглядит голой-длинные ноги, подтянутая грудь, накаченный пресс на животе, который был виден даже без его напряжения.
-Это было великолепно!-Проговорив это, Карай встала с кровати и ее ноги все так же тряслись о наслаждения. Она оделась и вышла из комнаты, направляясь в ванную.
Я сел на кровать и начал читать книгу, которую я взял у Микки.
Спустя 20 минут, Карай вошла в комнату и попросила выйти, чтобы переодеться.
-Но зачем? Ведь только 30 минут назад я тебя..
-Я просто стесняюсь-перебила она меня.

Ну ладно, все равно мне нужно сейчас снять напряжение и полежать в ванной.
Зайдя в ванную комнату, я поставил наполнять ванну, а сам стал чистить зубы.
Когда я почистил зубы, ванна уже была готова.
Я лег и начал получать наслаждение от теплой воды, которая всегда избавляла меня от проблем.
Пролежав около 10-ти минут, я встал и пошел во двор, чтобы позаниматься ниндзюцу, но не тут то было: двор был полностью занят моей семьёй, Микки с Рафом готовили шашлыки с овощами; Донни с Эйприл сажали цветы; Сенсей с Тен Шен мирно пили чай с малиной за столиком, который позавчера сделал Донни; Карай м Шини играли в пинг понг, а Мона судила их игру, как настоящий судья, не пропуская ни одного момента. Я бы мог вечно наблюдать за этим, но к нашему дому подъехал старый мотоцикл.

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя