« ШОК ! ХИДДЛСТОН И ЭВАНС ВСТРЕЧАЮТСЯ ? НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОБ АКТЕРАХ СЕРИАЛА "Ночной Адмтнистратор„ »
_____
Т/И и Томас уже год живут вместе. Эту пару можно было часто встретить на улицах Лос Анджелеса ,что подогревало интерес публики .
Рождество - семейный праздник . Это время , когда вся семья собирается вместе и дарят друг другу подарки .
Томас и Т/И украшали рождественскую елку . Вот Том достал шарик с северным оленем и протянул его любимой . Т/И же поблагодарила его и повесила его на веточку . Все было готово к рождественской ночи : вся квартира была украшена рождественскими украшениями , в гостиной стояла пышная ёлка , приготовлены и блюда , которые будут стоять на рождественском столе .
– Готово! – довольно произнесла Т/И.
Томас обнял любимую за талию и поцеловал в висок .
– Вновь чувствую себя пятилетней девочкой , которая все также обожает Рождество !
Том засмеялся . Он взглянул на Эванс . Он не мог ею налюбоваться ! Эти глаза , эта улыбка , этот голос ... Все в ней прекрасно !
– Я сейчас вернусь ,- поцеловав любимую , он вышел из комнаты .
Через некоторое время он вернулся , держа в руках маленькую коробочку, обёрнутую в подарочную упаковку.
– Думаю, этот подарок можно открыть чуть раньше...
– Хм, Томас , заинтриговал.
Т/И аккуратно взяла коробочку и начала её распаковывать . Внутри оказалась маленькая бархатная коробочка красного цвета.
– Милая Т/И , я долго думал над этим... Слишком многое произошло с нами за этот год. Было много счастливых моментов, не обходилось и без ссор , но это пустяки. Я хочу видеть тебя рядом каждый день, наслаждаться твоим пением , вдыхать запах твоих волос.
Я хочу, чтобы ты была со мной. Каждый миг. Всегда! И в эту Рождественскую ночь я хочу спросить тебя ,- мужчина встал на одно колено и взял её левую руку ,- Т/И, ты выйдешь за меня?Девушка , потерявшая дар речи , кое как смогла выдавить из себя слово .
– Д-да !
Радостный мужчина подхватил любимую и закружил . Девичий смех заполнил собой помещение . Том обхватил ее лицо руками и прошептал прямо в губы :
– Я люблю тебя...
Девушка решительно потянулась вперёд и прильнула к его губам в страстном поцелуе. Её маленькие ручки рефлекторно обвивали шею мужчины, притягивая ближе к себе. Неожиданно Том прервал поцелуй. Их лбы соприкоснулись, он все ещё держал ее лицо в своих ладонях, когда бледные губы, приобретшие теперь легкий розоватый оттенок, прошептали:
-Я тоже тебя люблю.
Томас обнял девушку, уткнувшись носом в ее волосы, не желая отпускать.
– М-м... это всё? - Спросила Т/И , проводя ладонью по его груди .
Томас ухмыльнулся.
– Намёк понятен, мисс Хиддлстон...
Их губы вновь слились в жарком поцелуе . Не отрываясь друг от друга, они направились в спальню , оставляя вещи на полу дорожкой .
Разгоряченные тела упали на кровать , все ещё покрывая друг друга поцелуями . Том целовал и покусывал её шею , ключицы . Та же выгнулась спиной в желании большего .
Звонок в дверь испугал пару .
– Как ты ... думаешь, кто ... это ? - нехотя оторвавшись от губ Тома спросила Т/И .
– Кто бы это не был , я разорву его на части... - он буквально прорычал у самого уха .
Быстро одевшись пара поспешила открыть дверь гостям . За ней стояли Крис и Роберт Дауни-Младший , первый держал в руках бутылку дорогого шампанского . Оба нацепили на себя шляпку Санта Клауса .
– С Рождеством !
Радостный крик Криса донёсся аж до самого Лондона !
– Даже если этот «кто-то» мой брат? - смеясь , спросила девушка у своего возлюбленного.
Тот лишь хмыкнул и довольно обнял Т/И.
– Крис ! Роберт ! С Рождеством ! - девушка поцеловала брата в щёку. - Что ж вы стоите ? Проходите !
Так и прошло это Рождество. Чуть позже Эванс-старший узнает о помолвке своей сестры , чему будет очень рад .