Часть 4

259 23 3
                                    

***
Прошла неделя, Инк поправился и мог уже идти в школу. Все это время Краш не отходил от Инка ни на шаг.
Утро
Звон будильника, рука Инка, будильник поцеловался со стеной. Грохот со второго этажа оповестил Краша, что Инк проснулся. Взбодрившись, он побежал на второй этаж, открыв дверь, Краш с разбегу прыгнул на кровать Инка с криком: "Утричко-о-о-о"
Иннокентий взбизгнул и посмеялся
- Краш, такими темпами, ты мне все кости переломаешь- Краш нахмурился и надул "щечки" и со стороны это смотрелось очень мило. Посмеявшись, Инк спихнул с себя Краша и взяв того за рукав, повел на кухню.
- Что кушать будем?- спросил Инк все ещё таща Краша на кухню
- Я уже блинчики приготгвил- ответил Краш и притормозил у порога кухни.
- оу...ладно...я не думал,  что ты можешь готовить что-то кроме яичницы- Инк растерялся и потер затылок.
- Обидно даже- Краш сел на стульчик и подав Инку вилку, стал резать (расчленять .D) блинчик.  
- Да ладно тебе, извини- Инк сел рядом и принялся тоже кромсать блинчики.
~спустя поедание блинчиков~
Наши герои закинули посуду в мойку и быстро побежали переодеваться. Они слишком долго кушали. После, они выбежали из дома и помчались в школу. 8:15 через 15 минут звонок, а ребята находились далековато от школы. Вскоре, они добежали до школы  запыханые (такое слово есть вообще? :0). До звонка 1 минута. Тяжело выдохнув, ребята зашли в школу и направились в класс.
- В каком ты классе, Краш?- внезапно спросил Инк
-я с вами учусь, но на 1 сентября не приходил, потому-что...э...проспал...- Краш отвел взгляд
-Проспать на первый же день. Ты молодец, Краш- с сарказмом сказал Инк и похлопал Краша по спине.
- Кстати, ты знал, что у нас в школе открыли общежитие?- Краш повернулся к Инку и встретился с ним взглядами.
- Общежитие? Ого...не знал...- Инк задумался
- нас наверно все же туда поселят- добавил Инк. Краш добавив: "посмотрим" продолжил с Инком путь к классу, но уже в тишине.
Вот, этот этаж, этот класс.
Инк и Краш заходят в класс и чувствуют на себе много взглядов. В тот момент, учительница находилась в классе. Встав со стула, она подошла и крикнула, просив о внимании. В классе все затихли.
- спасибо- добавила учительница и продолжила
- к нам переводиться ещё один ученик. Представся
-Я Краш. 17 лет, Альфа - он затих. Инк пихнул того локтем
-это все, что я хотел сказать- добавил Краш шёпотом. Инк вздохнул и кивнул. Коза задумалась и показала на средний ряд, последнюю парту. Там сидел скелет в темно-красной толстовке. Капюшон закрывал пол лица и глаз не было видно, лишь ротик. Краш кивнул и направился туда. Сев рядом со скелетом, он решил начать разговор
- привет. Я Краш. А как тебя зовут?- Краш старался говорить не громко.
- ...- незнакомец промолчал, н о через секунды 4 добавил- Я Хантер- сказал скелет и немного повернул голову в сторону окна.
- Приятно познакомиться, Хантер- добавил Краш, на что лишь услышал краткое "угу".
Скелет отвернулся и решил слушать урок. Краш иногда поглядывал на соседнюю парту, где находился Инк. В конце урока, учительница заявила-
- Итак, ребята, сейчас я буду распределять  вас по парам в номерах общежития.-  "Похоже,  нам все же придётся жить в общежитии"- подумал Инк.
- БлуБерри с Редом,  Кросс с Дримом, Хоррор с Дастом ,  Инк с Эррором, Краш с Хантером, Гено с Рипером, ПаперДжем с Фрешем, Гот с Паллетом, Оутер с Киллером- закончила перечислять учительница (учитель шиппер)
Прозвенел звонок и все отправились по другим кабинетам.
Конец дня
Краш идёт с Инком в другую часть школы с общежитием. Они болтали о всяком, пока не дошли до своих номеров. Попрощавшись, они зашли по комнатам.
Pov Инк
Когда я зашёл в номер, то увидел знакомую фигуру. Это, вроде, Эррор. Я подошёл к кровати. Да, это он. Только...он спит. Милый! Так, стоп, Инк! О чем ты думаешь! Я помахал головой, чтоб выбросить эти мысли. Я положил сумки около кровати и увалился на неё. Я устал за сегодня и почти сразу отключился.
Проснулся  я уже вечером. Уже 21:24
Повернувшись, я не увидел своего соседа. Я встал и огляделся. Он стоял около книжной полки и перебирал книги и читал первые страницы. Иногда он закатывал глаза и это выглядело немного странно. Вскоре, он забросил это дело и подойдя к кровати, плюхнулся на неё издав раздраженное мычание. Я решил спросить.
- что такое?- Эррор повернул голову в мою сторону.
- все нормально, просто до смерти скучно. Тут интернет очень слабый и нужна вечность, чтобы дождаться, когда загрузиться картинка или отправиться сообщение- он отвел взгляд и поднялся на руки и выгнулся. Его спина хрустнула. Видимо, спина затекла. Эррор опять увалился лицом в подушку. Я начал отворачиваться, как чернокостный  резко поднялся.
- А сейчас, то что?- спросил я
- побег!- воскликнул он. Я тоже подскочил
- да!- мы задумались.
- если через вход, то заметят охранники начал размышлять в слух он. Я огляделся.
- окно...- тихо сказал я
- Что?- переспросил Эррор
-Окно! Полезли через окно!-я открыл окно и заглянул в низ.
- 2 этаж...как пробраться через окна 1 этажа?-  он подошёл ко мне и тоже начал смотреть вниз.
- вот по пути и посмотрим- я перепрыгнул через окно и вонзил вилки в стену. Я начал мелкими шажками спускаться по стене вниз, втыкая вилки в стену. Эррор последовал почему примеру и тоже полез, втыкая вилки. Вскоре, мы были уже на земле. Перебегая через деревья, мы добрались до забора и посмотрели на его верхушку. У меня идей не было, кроме того, чтобы проткнуть забор вилками. Повелитель нитей отошёл назад и с разбегу он прыгнул. Оттолкнувшись ногами от забора, он   схватился за верхушку и резко поднялся на руки. Перепрыгнув, он оказался на другой стороне. И это было на столько быстро, что я ещё секунд 10 пытался понять, как он сделал это. Я решил сделать так же. Разбежавшись, я подпрыгнул и оттолкнулся ногой от забора. Дотрогувшись пальцами до концов забора, я поднялся на руки, но не так все просто. Моя рука соскользнула и я с приглушенным визгом упал на траву. Ну хоть камня не оказалось, и то хорошо. Я встал и посмотрел в сторону. Эррор валялся на траве и задыхался в немом смехе. Встав, я фыркнул и отправился в лес. Долго идти одному не пришлось, потому-что чернокостный догнал меня и отдышался. Мы шли в тишине. Наконец-то мы добрались до долгожданной речки. Я подошёл и присел на край, смотря на свое отражение. Резко, я почувствовал, что я падаю. Миг и я сижу в воде, Эррор опять задыхаеться в немом смехе. Нет уж, я это так не оставлю. Я вылез и взял Эррора за рукав и потянул к краю. Он пытался встать, но потом сразу же падал из-за смеха. Вот, край и моя месть готова. Он сидит в воде с хмурым лицом, а я тихо посмеиваюсь.
Pov Краш
Я сейчас лежу на кровати на подыхаю от скуки. Я решаю пойти наделать Инка. Встав с кровати, я направился к его комнате. Когда я её открыл, то там никого не оказалось и это меня напугало. Я набираю его номер.
- абонент не доступен- донесся женский голос из трубки. Я ещё сильнее заволновался и решил пойти в столовку. Там его нет. В библиотеке нет. Нигде нет! Я пошёл к охранникам, они его не видели. Охрана пошла к директору и все стали искать вместе.
Pov Инк
Вскоре мы друг друга ещё немного потопили и отправились обратно. Мы перелезли через забор и решили добраться в номер том-же способом, как и уходили. Когда мы перелезли через окно, мы увидели...
/ Нежданчик, да? >:3
Извините за то, что глав не было...не было...месяц? Я не помню ":D в любом случае, извиняюсь. Тапки можете кидать, разрешаю
Простите за ошибки в главе, если они есть :<
~1238 слов~

Новая школа, новые друзья, новые чувства💫 ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя