Глава 1 или Теперь я злодей...

4.2K 161 33
                                    

POV Mizuki
- Пошли, Принцесса, введу тебя в курс дела - ехидно произнёс Мударук. Я кивнула, специально задела Даби плечом, на что тот зашипел, и подошла к Шигараки - Мы готовим один проект по уничтожению героев.. - он всматривается в мое лицо, ища беспокойство за героев, но оно остаётся спокойным, от чего злодей хмыкает - У нас есть лаборатория Ному. Учитель создаёт Ному и наделяет их силой. Сильнейшим из них считался самый первый, ну, ты с ним уже знакома - он усмехнулся, а я осталась с покерфейсом - Так вот, мы собираемся отправить их погромить город, прибудут герои и с ними разберёмся уже мы. Как тебе план? - гордо задрал голову вверх тупой злодей. Я посмотрела на него как на дебила - Что? - я сделала Facepalm и подошла к стойке.
- Что будешь, Такэда? - спросил Дымок. Я сымпровизировала письмо. Он кивнул и подал мне блокнот с ручкой. Я кивнула в знак благодарности и опять подошла к Мударуку.
- Ну и? - нетерпеливо спросил он. Я тяжело вздохнула и начала писать иероглифы.
- « Скажи мне честно, ты дебил?» - повернула блокнот к нему. Он прочитал и возмутился.
- Что?! Я дебил?! Ты обозрела?! - все обратили внимание на нас и заржали над тупостью Мударука.
- «Ну точно дебил... Это, мягко говоря, тупой план. Ты попросту лишишься всех своих подопечных» - он прочитал и задумался.
- А что ты предлагаешь? - недоверчиво покосился парень. К нам подошли Пучкодевка и Скобкорук (Тога и Даби). Н-да.. Катсуки меня заразил способностью давать обидные клички. Катсуки... Скучаю по тебе..
- Как дела, Шигараки? Ты разговариваешь с семпаем~?! - весело протянула Пучкодевка. Даби промолчал и просто злобно покосился на меня.
- Нормально. А не видно? - ответил Мударук Пучкодевке. Потом он что-то осознал и воскликнул - Она уже твой семпай?! Ни*уя!
- Ага~ Она моя подружка и семпааай~ - на ее щечках появился румянец, затем она переключилась на меня - Можно испробовать твоей крови? - безумно улыбнулась та. Я помотала головой. Она поникла.
- Завалитесь! Мы вообще-то разговариваем! - злобно сказал Шигараки. Даби фыркнул.
- Мы тоже? И что? - съязвил Скобкорук. Тога заржала.
- Ах вы... - не успел договорить Шигараки, как я встала между ними со скрещёнными руками, в которых были парные катаны. Катаны были приставлены к шеям парней. Они даже пискнуть не успели. Задалбали, сцуки!
- Ещё одно язвительное слово в адрес друг друга, как я пополню комплект шрамов у тебя на шее, Шигараки, и тебе, Даби, придётся опять зашивать свою шею хирургическими скобками, усекли, падлы?! - злобно сверкнула глазами я. Парни сглотнули и успокоились. Я повертела катанами и сунула их обратно в ножны - За**али уже! Харе собачиться как бабы! Вы мужики или как?! Мударук, я ко мне, Скобкорук пошёл на ***! Тога, харе ржать! Всё, бегом! - скомандовала я стальным тоном. Они беспрекословно выполнили мои приказы, кроме Даби. Он просто ушёл к стойке.
- Умеешь же ты на место ставить - усмехнулся Мударук - И кстати, какой я тебе Мударук?! - разозлился он.
- «Мударучный?» - выгнула бровь я. Парень прочитал и фыркнул.
- Ну и? У тебя есть другая версия плана? - выгнул бровь злодей. Если он будет давать мне придумывать планы, можно будет всех злодеев по хитрому в ловушку героев заманить! Надо только первый план придумать против героев, а дальше планы будут с подтекстом. Гениально! Он и правда тупой. Я мысленно ухмыльнулась, но внешне осталась с покерфейсом. Я кивнула.
- «Смотри, если мы сейчас нападем, просто лишимся всего и проиграем. Я предлагаю набраться терпения и напасть уже позже. Сейчас я хочу посмотреть на лабораторию Ному. Посмотрю на их возможности и составлю план. Договорились?» - спокойно показала я ему. Он в шоке.
- Ты реально будешь злодеем?! - восхитился он - Хорошо, пойдём за мной - он пошёл в неизвестном мне направлении. Он реально простак. А что если бы я соврала? Я могла бы попросту разрушить лабораторию, и Ному бы все сдохли. Он такой наивный. Придурок. Мы шли по каким-то темным коридорам. Я запоминала дорогу. Это какой-то лабиринт! Мы повернули налево, затем направо и перед нами предстала какая-то дверь из под которой шло зеленое свечение. Он открыл ее просто потянув за ручку. Злодеи в наше время совсем идиоты? Даже замка в лабораторию с совершенным оружием нет! Мы зашли в комнату. Я ахнула. В комнате были капсулы с зеленой жидкостью в которых находились Ному. Я насчитала 7 капсул. Хм.. Как они создаются? Помимо капсул здесь был стол, на нем были различные пробирки, пузырьки и контейнера с жидкостями, органами и какими-то вещами, ещё и листы с надписями. Я подошла к столу и взяла в руку пробирку с красной жидкостью... «Бромадиолон». Серьезно? В лаборатории сильных злодеев находится крысиный яд? Они крыс травить собрались?
- Осторожно. Учитель сказал, это очень важный яд! - поучительно сказал Мударук. Он точно двоишник по химии.
- Ты знаешь для чего этот яд нужен? - выгнула я бровь, сдерживая дикий ржачь.
- Ну.. нет.. но точно знаю, что им будем кого-то травить! - самоуверенно сказал Шигараки. Я уже не сдерживаясь заржала.
- Крыс! Ахаха.. Ты будешь этим..ахах.. КРЫС ТРАВИТЬ! Ваахаха - пуще прежнего заржала я. Я успокоилась и посмотрела на недозлодея. Он непонимающе смотрел на меня.
- Закончила? Теперь объясни мне! - недовольно рявкнул он.
- Это Бромадиолон, иначе крысиный яд. Твой учитель собрался этим крыс травить, понимаешь? - усмехнулась я. Парень в ауте.
- Учитель! Это правда?! - неверя воскликнул парень.
- Да. Ты не знал, Томура? - из неоткуда послышался удивлённый мужской голос.
- Мы здесь не одни? - спросила я, оглядываясь по сторонам.
- Да. Здесь мой учитель - спокойно сказал злодей и указал куда-то. Я посмотрела и удивилась. В кресле сидел мужчина без лица, к нему подсоединены трубки чтобы тот дышал. Жуть..
- Ты та самая девушка, которая почти победила первого Ному? - спросил он. Я кивнула - Это честь познакомиться с тобой. Зови меня Все за Одного.
- Все за одного? А где тогда Один за всех? - усмехнулась я. Мда.. люблю сарказм. Злодеи уставились на меня - Что?
- Откуда ты знаешь про Один за всех? - спросил Все за Одного - Неужели Всемогущий рассказал тебе о своей силе?
- И ты знаешь о Все за Одного? О его способности забирать и использовать силы других тоже знаешь? - удивлённо спросил Шигараки. У меня опять Facepalm. Яблоко от яблони не далеко падает, да? Они совсем не умеют держать язык за зубами.
- Вы оба придурки.. Я тогда сказала с сарказмом. А теперь вы обязаны рассказать мне об Один за Всех и Все за Одного - строго сказала я. Они подавились.
- Это был сарказм?! - злобно прокричал Шигараки.
- А ты умна, девочка - похвально сказал Все за Одного. «Или ты тупой» - мысленно ответила я - Я расскажу тебе. Все за Одного -сила, позволяющая забирать причуды других людей и использовать их самому. Ей владею я. Хочешь наглядно покажу тебе как это делается? - спросил он. Я напряглась и неуверенно кивнула - Приведи сюда ту девушку - Шигараки открыл какую-то дверь и вытащил от туда.. Зеленоволосая кошка! Нет! Не трогай ее! - Смотри.. - героиня посмотрела на меня и ужаснулась.
- Ты! Ты же ученица UA! Ты предательница! - злобно кричала она.
- Заткнись! - крикнул Шигараки и ударил ее. Она вскрикнула.
- Может не надо мне ничего показывать? - предложила я, грустно смотря на героиню.
- Можешь не смотреть, в любом случае я заберу ее причуду - сказал Все за Одного. Черт..
- Подождите, что это за дверь? - я указала на дверь, из которой вывели кошку. Надо хотя бы немного потянуть время.
- Это камера для пленных. В ней будет находиться эта бывшая героиня - спокойно сказал Все за Одного. Ясно.
- Не трогайте меня! - рявкнула девушка. Шигараки подвёл ее к Все за Одного. Она рыпалась, но потом перестала, она успокоилась, ее глаза расширились и зрачки стали стеклянными и пустыми. В это время Все за Одного положил одну свою руку ей на шею, а другой большим пальцем коснулся ее лба. Когда он закончил, Шигараки отпустил девушку, и она мешком упала на пол. Из ее рта текла слюна, а на пустых глазах были слезы. Я прикрыла рот рукой. Это ужасно!
- Вот и все. Её причуда Поиск. Хм.. хорошая причуда. С её помощью можно наблюдать за сотней человек одновременно, а также видеть их местоположение и слабые стороны - удовлетворенно сказал Учитель.
- Я-ясно - голос дрожал, но я взяла себя в руки - Кхм. Можно мне приходить сюда и наблюдать за Ному? Так же мне нужны досье со способностями каждого - твёрдо сказала я. Учитель удивился.
- Хорошо. Я дам тебе доступ к лаборатории. Всё вам пора - он отвернулся и затих.
- Пойдём - сказал Шигараки, подталкивая меня к выходу. Я последний раз бросила взгляд на лабораторию и скрылась за дверью. Мы дошли до бара и сели за стойку - Ну и? Каков план?
- Она будет составлять план?! - воскликнул Ящер.
- Да. Так что захлопнись - рявкнул Мударук. Я хотела было начать но... дверь взорвалась и сюда вбежали герои. Черт.. я же просила не приходить.. Забыли о просьбе уже на следующий день! Черт..
- Отдайте нам Мизуки Такэду! - прокричал Всемогущий, но увидев меня, сидящую за стойкой замешкался - Такэда, беги сюда! - крикнул он. Я с болью посмотрела на него, от чего тот затих.
- Извините, но она член Лиги Злодеев, поэтому никуда не уйдёт - развёл руками Шигараки.
- Чушь! Она будущий герой! - рявкнул Древесный Камуи. Я встала из-за стойки и прикрыла глаза челкой.
- Они не лгут... Я теперь.. - я подняла голову и все увидели мой безумный взгляд - ЗЛОДЕЙ! - я вру, но так надо. Герои в ужасе.....
End pic Mizuki
Что происходило у учеников в лагере?
Их одноклассница только что скрылась вместе со злодеями. Урарака в истерике, Шото стоит в шоке, Мидория упал на колени и начал бурчать, мол «Это все из-за меня.. Я не смог ее спасти..», ну а наш Бакугоу смотрел в ту точку, где раньше были ясные и такие любимые глаза девушки. Он не мог понять, почему она ушла вместе со злодеями. Все ученики и учителя уже подошли к этой полянке.
- Мизуукии - взвыла Урарака. Внезапно кулон в ее руках засветился. Она его обронила, все обратили внимание на девушку. Из кулона появилась голограмма Мизуки. Все сразу застыли.
- Привет, Солнце. Если ты это слышишь, значит я уже ушла со злодеями - начала грустно говорить голограмма, но затем она улыбнулась - Сообщение включается когда кто-то называет мое имя. Раз в три раза видна голограмма. Я понимаю, ты сейчас в замешательстве, но пойми, я не могла поступить иначе.. Я хочу сказать всем вам пару вещей... Очако, солнышко моё, будь сильной и прошу, прости меня за все обиды, что я причинила тебе раньше. Я рада, что ты освещала мне путь своей яркой улыбкой. Не переставай приходить в наше кафе. Сотрудники скучают по нам, когда мы долго не появляемся. Надеюсь мы однажды встретимся... - из глаз Урараки потекли слезы. Она начала выть «Мизуукии». Голограмма продолжила - Деку, ты очень милый и храбрый. Я надеюсь ты скоро научишься контролировать свою причуду и станешь лучшим героем, что видал мир. Прошу тебя, позаботься об Очако. Я люблю ее, и ты тоже. Не обманывай ни себя ни ее - Деку покраснел, заплакал и подошёл к Урараке. Она обняла его и продолжила плакать - Шото, ты замечательный друг. Меня поражает твоя рассудительность и спокойствие в любых ситуациях. Уверена, ты наладишь контакт со своей мамой. Можешь иногда заглядывать к моей маме? Она будет горевать по мне, поэтому хочу попросить тебя приглядывать и помогать ей. Сейчас обними Момо. Вы оба любите друг друга и вам обоим как никогда нужна поддержка. Спасибо тебе за все - Шото пустил слезу, подошёл к Яойорозу и приобнял ту за плечо. Девушка покраснела, уткнулась носом в плечо парня и зарыдала - Момо, можешь стать замом старосты вместо меня? Не думаю, что мне простят предательство. Пригляди за нашим классом.. - голограмма грустно усмехнулась и пустила слезу. Яойорозу прошептала: «Хорошо..» - Киришима, Тетсу Тетсу, вы оба.. настоящие мужики. Помните об этом. Верьте в свои и силы своих товарищей. Киришима, позаботься о Мине. Прошу тебя.. - парни пустили мужскую слезу, и Киришима обнял Ашидо - Мина, Шиозаки, у меня никогда не было таких прекрасных как внутри, так и снаружи кохаев. Я была рада быть вашим семпаем. Станьте лучше чем я... - Мизуки прикрыла глаза и нежно улыбнулась. Девочки заплакали пуще прежнего, приговаривая «Ты лучший семпай в наших жизнях!» - Иида, мне жаль за Тенсея. Береги своих родных и друзей. Я не смогла сберечь свою семью, надеюсь хоть ты это сделаешь. Ты лучший Староста, что у меня был. Спасибо тебе за все.. - Иида прикрыл глаза челкой и по его щекам потекли слезы, он кивнул - Катсуки, мой милый Катсуки. Я люблю тебя всем сердцем, но забудь меня и найди свою любовь, прошу.. спасибо тебе за все, что ты сделал для меня, за время проведённое вместе. Это было незабываемо. Я надеюсь, ты будешь счастлив... - по щекам девушки текли ручьи слез. Ее голос дрожал. Бакугоу стиснул зубы и посмотрел на голограмму.
- Я не смогу быть счастливым без тебя, дура! Я же, бл*ть, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - заорал парень, взорвал рядом стоящее дерево, упал на колени, ударил кулаком в землю и из его глаз потекли слезы.
- Если я ушла от вас всех, значит у меня не оставалось выбора. Не ищите меня, я не хочу причинять вам боль и не хочу предстать лицом к лицу с вами, так как в следующий раз.. мы будем по разные стороны... - девушка откровенно зарыдала, но продолжала улыбаться. Все вздрогнули - Я никогда не хотела уходить от вас всех.. Прошу.. не ищите меня.. Забудьте меня и будьте счастливы! - прокричала голограмма и упала на колени - Я хочу попросить вас только об одном.. - она села и низко поклонилась - Простите меня... Я искренне прошу у всех вас прощения.. - девушка приподнялась и села на пятки - Я люблю всех вас.. - голограмма наклонила голову в бок, закрыла в глаза и широко улыбнулась дрожащими губами - Прощайте.. мои дорогие.. - голограмма исчезла...
В этот момент уже никто не выдержал. Все взвыли и заплакали. Этот день не забудет никто. В этот день кто-то лишился друга, кто-то лишился дочери, кто-то лишился «сестры», а кто-то лишился любимой. И хотя она не погибла, все понимали, что она не вернётся, но верили в лучшее.
- Мизу-чан.. - хныкала Урарака - Я прощу тебя, но я никогда тебя не забуду! - твёрдо сказала она - Как только мы встретимся, я крепко крепко тебя обниму! Жди меня! - снова заплакала Урарака.
Уже приехали полиция и герои. Все узнали о происходящем и ужаснулись. Никто не хотел верить в то, что девушка, которая подавала надежды на становление следующим Символом Мира и Спокойствия предаст героев. Все начали думать, что ее специально схватили злодеи и все произошло не по не воле. Они были правы, но в этом девушка не признается по крайней мере в ближайшие три месяца. Одна из учениц, Яойорозу Момо, сказала, что у неё есть навигатор Ному. Все герои сразу же отправились на поиски, а учеников отправили в больницу. Множество учеников отравлены ядовитым туманом, некоторые получили ранения при схватке со злодеями, у кого-то психическая травма. Одна из героинь Диких Кошек пропала. Рагдол все ищут, но никто найти не смог, но мы то знаем где она. К сожалению..
Уже наступил следующий день. Герои уже нашли логово злодеев и начали нападение....
POV Mizuki
Я сделала безумные глаза, типо я тоже злодейка. Как больно смотреть на шокированные лица героев.
- Ты лжёшь! Тебе промыли мозги! - прокричал какой-то герой. Я цокнула, оказалась рядом с ним и пронзила его катаной. Он вскрикнул и упал на пол. Фух.. попала точно в болевую точку. Катана на самом деле не проткнула его. У нее другое предназначение. Она прошла через него, просто я задела болевую точку от которой падают в обморок. Я не собираюсь никого убивать, но надо делать вид убийцы.
- Мелочь! Предательница! - завопил Кровавый король.
- Ахаха! Ты все таки не только из-за моих угроз стала злодеем, да?! - прокричал Шигараки. Он точно дебил.
- Ты ей угрожал?! - крикнул злой Всемогущий, он быстро ударил его кулаком в лицо и встал на место. Парень отхаркнул кровь и надел руку на своё лицо.
- Никак нет. Она сама решила стать злодеем, не так ли, Такэда? - парень повернулся по мне.
- Это так.. я теперь злодей.. - отстранённо сказала я. Герои похоже поверили. Я отошла от героя и подошла к Шигараки.
- В таком случае.. Вы все аристованы! А ты, Такэда, отправляешься в академию! - крикнул Всемогущий.
- Не так быстро! Курогири.. - хотел было сказать Шигараки, но Дымок упал.
- Готово! - из его физического тела вылетел герой. Он устранил Дымка?! Крутяк! Я внешне осталась спокойной, чего не скажешь о Мударуке. Он начал судорожно чесать свою шею.
- Почему финальный Босс сам прибыл ко мне? Это неправильно! - крикнул злодей. Вдруг появилась какая-то чёрная жижа. Фу. Как из моего кошмара. Она поглотила членов Лиги и телепортировала куда-то. Мы оказались у каких-то обломков. Рядом с нами стоял.. ВСЕ ЗА ОДНОГО! Что он тут делает?
- Учитель! У меня было все под контролем! - начал рыпаться Мударук.
- Ага, конечно. Не заливай - сказала я, Шигараки убийственно посмотрел на меня. Я заткнулась.
- Томура, вам пора уходить. Курогири телепортирует вас в безопасное место - спокойно сказал Учитель и положил руку на голову голубоволосого.
- Все за Одного! - послышался крик Всемогущего. Он быстро долетел до нас и ударил Всех за Одного.
- Долго же ты Всемогущий. Тебе понадобилось целых пять минут на нахождение нас! Ты теряешь форму! - надменно сказал злодей. Он блокировал удар и стоял невредимый.
- Что ты сделал с юной Такэдой?! Она никогда бы не предала своих друзей, любимого и мать! - злобно крикнул Всемогущий. Я стиснула зубы. По больному ударил..
- Уходите, ребята - обратился к нам Все за Одного. Мы куда-то телепортировались. Там был телевизор. Мы его включили. Там показывался бой этих двоих. Они оба сражались не уступая друг другу. Но.. победил Один за Всех! Я была рада за Всемогущего, но сделала вид, будто я зла за проигрыш Учителя. Мне было, мягко говоря, по**й на этого мудака. Теперь его точно отправят в Тартар. Там ему и место.
- Мне жаль это говорить, но победили герои - с наигранной болью в голосе сказала я. Все обратили на меня внимание. Я хорошо умею притворяться - У меня есть план по захвату героев. Вы можете мне доверять. Помните же, я убила одного из героев - я злобно усмехнулась. Фу. Мне противно от своих слов. К счастью, тот герой цел и невредим. Просто проваляется в отключке минут 10.
- Я доверяю тебе. Каков план? - ко мне подошёл Шигараки.
- Я тоже! - радостно воскликнула Тога.
- И я.. - слабо отозвался Даби.
- А я нет!.. Каков план? - переключился Дедпул недоделанный. Странные они все. А вот я им не доверяю. Остальные просто кивнули.
- Я скажу прямо. Вы мне не до конца доверяете. Я это вижу - я покосилась на Даби и Ящера. Они фыркнули - Чтобы полностью показать свою преданность Лиге Злодеев, я солью вам некую информацию.. - я злобно ухмыльнулась. Эх.. я выдаю своих друзей. Что я за человек?
- Какую? - спросил заинтересовано Даби.
- Я нечаянно подслушала, как директор говорил с учителями на счёт переселения учеников в общагу. Они будут в одном месте одновременно. В этот момент мы нападем. Тога, на тебе будет основная работа - я посмотрела на девушку. У неё на щеках румянец, а глаза горят. Она милая, если не знать, что она может своими руками не мешкаясь свернуть тебе шею - Ты должна будешь украсть как можно больше крови у как можно бОльшего количества героев и учеников.
- Зачем? - спросил Твайс.
- Я ожидала этого вопроса... Ному делаются из скрещения разных людей. Я хочу на основе ДНК учеников и героев создать Ному с несколькими причудами! - я безумно улыбнулась. От этого сводит щеки.. неприятно.. - Ному с причудами учеников. Это же прекрасно! Не думаете? Они будут сильнее остальных! - как сумасшедшая говорю я. Мда.. Спасибо, Нейто. Хоть где-то твоя манера речи пригодилась
- Это охранённая идея! - прокричал Ящер - Ты и правда достойна уважения - он улыбнулся и протянул мне руку. Я ее пожала и продолжила.
- Но мой план делится на две части. В первую входят команда А - Тога, Даби и я, а во вторую входят команда Б - Ящер, Твайс и Мистер Компресс. Первая будет нападать на академию, а вторая будет похищать людей для создания новых Ному. Координаты подходящих людей я отправлю вам. Тога, ты крадешь кровь, а мы с Даби прикрываем тебя и отбиваемся от учеников и героев. Пока герои будут заняты нами, команда Б будет похищать людей из города. Курогири, будешь нашим планом отступления, но в основном помогай команде Б с пленными. Кстати, Тога, не перестарайся и не убей никого из учеников. Возможно, нам понадобятся кровь тех же людей снова. Это всё. Выходим через неделю, а сейчас делайте, что хотите.. - закончила я. Все в ауте.
- Это точно лучше чем мой план! - как в прострации сказал Шигараки.
- Это гениальный план! Ты супер! - Начали хвалить меня злодеи. Мне было фиолетово.
Мы вернулись в бар и начали заниматься своими делами. Я пошла в лабораторию...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...

Ну и что, что я немая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя