Второй случай

799 28 2
                                    

Утром пошёл знатный ливень, и поэтому сегодня никто из друзей не выходил из дома, никто кроме Хосока.

Когда наступала такая погода, парень всё время делал пробежку до магазина и обратно.

Так как на улице был дождь, Хосок взял с собой зонт и телефон, ведь к нему должна была прийти его девушка - Миён.

Парень решил пробежать свой маршрут через парк, заодно и подышать свежим влажным воздухом.

На одном из деревьев было выцарапано "правда или действие?". Парень не придал этому значения, но потом на асфальте, прямо перед ним появилась та же надпись, что и на дереве.

  — Что это за шутка? - спросил сам у себя парень, но ответа так и не последовало.

Забежав в магазин парень взял бутылку воды и пошёл на кассу. Вот очередь дошла и до него. Продавщица улыбнулась ему, затем её глаза покраснели, а улыбка растянулась почти до ушей.

 — Правда или действие? - не своим голосом спросила женщина.

  — Вы шутите, да? Вас друзья подговорили? - спросил Хосок у женщины, но та не ответила ему, а лишь снова повторила свой вопрос.

 — Ну, допустим действие. - ответил Хосок и засмеялся.

  — Видишь вон ту собачку? Иди и погладь её. - приказала ему женщина, но парень отказался, ведь он с детства боится собак.

 — Выбор был за тобой. - сказала женщина и села обратно на место.

В одну секунду собака сорвалась с поводка и побежала за парнем. Тот выбежал из магазина и побежал в сторону дома, но споткнулся и упал. Сверепая собака накинулась на него и начала кусать его до крови, а затем она перегрызла ему глотку и в глазах парня резко потемнело...

***



  — Вы уже тоже эти новости видели? - спросил Тэхён у друзей. Они все вместе общались в видеочате.

 — Да... - хором ответили все.

  —  Мне кажется, что это не совпадение... - предположил Намджун и все согласились с ним.

 — Следующий по сути Чимин, ведь Дженни не загадала желание Хосоку. - сказала Лиса...

Правда или действие?Место, где живут истории. Откройте их для себя