* Читайте под песню "Elvira - Экстра любовь *
Утром я просыпаюсь в 9:20. Надо еще кучу еды наготовить.
Я опускаю ноги на пол, а там куча лепестков роз. Алекс.
Я иду по этой тропинке на кухню, а там огромный стол, полон разной еды, шампанское, и место для четверых.
Пока я стою в ступоре, на мою талию ложатся теплые руки любимого.
- С днем рождения любимая. - говорит он обжигая горячим дыханием мою шею.
Я поворачиваюсь, и смотрю в его глаза. Такие красивые, теплые, любящие, из -за которых сложно удержаться, и не поцеловать его манящие губы.
- Спасибо тебе большое.
В дверь позвонили, и я отправила Алекса открывать, а сама пошла переодеваться, ну как переодеваться, помимо нижнего белья хотя бы что то на себя натянуть.
Я решила надеть это:
Спускаюсь вниз, и вижу своего папочку в объятьях этой шкуренции, из -за которой он ушел от мамы.
- Папочкаааааа!
Я накидываюсь на него со своими объятьями.
- Я так по тебе скучала!
- Как ты уже выросла! Неужели моя Шерон надела каблуки?!
- Ну паааап!
- Молчу молчу! Может ты познакомишь меня со своим молодым человеком?
- Папа, знакомься, это Алекс, мой молодой человек. Алекс знакомься, это мой папа Александр Флинн.
- Приятно познакомиться! - Алекс
- Взаимно!
- Папа, твоя очередь.
- Это моя жена, Анастейша Флинн.
- Приятно познакомиться, наконец - то настал тот день, когда случилось наше знакомство. - я
- Согласна.
Мы все уселись за стол, и папа стал распрашивать Алекса.
- Какие у тебя намерение на мою дочь?
- В ближайшем время она будет поступать на какое - нибудь образование, потом поженимся, а дальше дети, и совместная жизнь.
- Вообще -то я не собиралась никуда поступать. - я
- Малыш, ты не должна быть без образования.
- Ну вообще это не проблема, ты если не хочешь учиться, не учись, пошли ко мне на работу. - папа
- А кем я буду там работать?
- Мне нужен секретарь, я понимаю что пока успехом не пахнет, но ты знаешь русский, а у меня частенько звонят загроничные партнеры. Темболее, потом я тебя повышу, а после меня место займешь ты.
- Но милый, ты же говорил что фирму разделим мы втроем. - заговорила Анастейша
- Мои дочери были первыми наследницами, и уже только потом моя жена, но теперь единственная наследница Шерон.
- Понятно. - пропищала она
- Папа, я не одна наследница, у тебя есть внуки.
- У тебя есть дети?!
- Не у меня, а у Кэрол. Она родила их в 16, и через вроде месяц ее не стало.
- Так, я перепишу завещание, завтра еду с ними знакомиться.
- Хорошо.
Анастейша вздохнула, было видно что она притендует на все папино наследство, а там его не мало ваще. Хуй ей там.
- Мы немного отошли от темы нашего разговора. - папа, - я так понимаю у вас обоих друг на друга серьезные намерения?
- Да. - сказали мы с Алексом
- Это хорошо. Ну что же, дети мои, все было очень вкусно, был рад с тобой дочка увидеться, познакомиться с Алексом. Ах да, чуть не забыл, подарок придет немного позже.
- Пока папочка, рада была с тобой поговорить.
Я поцеловала папу в щеку, и проводила его и его курицу.
- Ну а теперь вишенка на торте. - Алекс
- В каком смысле?
Он подхватывает меня на руки.
- Пошли по магазинам!
- ПРАВДА?! УРАААА!
Алекс засмеялся, и понес меня к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
RomansaШерон - девушка с нелегким характером. В раннем детстве она потеряла самого родного на свете ей человека - ее сестра. Но как только ей исполняется 16, она решает осуществить мечту своей сестры, и набирает собственную команду гонщиков. Девушка с каме...