Прошла неделя с той встречи с Шугой, шесть дней назад они переспали, и Чимин не жалеет об этом. Он чувствует удовлетворение, смотря на Джуна и понимая, что отомстил ему. Совесть должна мучить его, съедать его разум, но он настолько закрыл все свои чувства, что спокойно ко всему относился, включая новые похождения Кима.
Если создать настоящую машину времени и попросить Пака вернуться в прошлое и исправить тот ужасный поступок, как измена своему парню, то он бы отказался. Чимин сам еще не понимает, какую ошибку совершил, но он искусно забивает на это и живет дальше. Возможно, в душе он понимает, что Джун больше не любит его. Шуга лучше, это понятно, и парень сам испытал чувство блаженства, находясь с любовником своего парня.
Отношениям с Кимом пришел конец. Любовь Джуна не вернуть. Если человек изменяет, значит, ему чего-то не хватает. Но чего не хватает Намджуну? Чимин не задавался этим вопросом. Он как наивный ребенок откинул проблемы назад, вновь смотря на мир в розовых очках.
Пока снова не встретил Шугу.
У Тэхена появился парень. Вот от кого-от кого, но Чимин не ожидал, что его лучший друг начнет встречаться с парнем, более того, его друг давно является геем, только скрывал это от Чима. И Паку кажется это обидным. Он все рассказывает Киму (почти все), а тот предпочитает скрывать самое заветное от друга. Но после того как Тэхен радостно обнимает его на улице, Пак забывает про обиду и покорно следует за Кимом.
Ким приводит Чимина в развлекательный центр, и они садятся за маленький столик в небольшом кафе. Сегодня Тэтэ одет как всегда небрежно, но со вкусом: волосы растрепаны, мешковатая кофта, которая очень идет парню, узкие джинсы с дырками на коленях.
— Вон, смотри. Это Хосок, — восклицает Ким и встает со своего места, машет рукой новому знакомому и открыто улыбается.
— Где? — Чимин оборачивается и видит двух парней, один из которых уже бежит им навстречу. Но тут же Пак присматривается и видит того, кого вообще не должен. — Он взял с собой друга?
— Ага. Это Юнги.
— Юнги?
Имя Шуги быстро закрепляется где-то глубоко в голове, и теперь того точно не забудешь. Чимин глядит на невысокого парня и нервно сглатывает. Какая неудобная встреча. Но Пак не может с этим ничего поделать. Он смотрит и изучает, ведь понимает, что Юнги не обращает на него внимания, более того, Шуга вообще вперед не смотрит, а только под ноги. У него все те же зеленые волосы, все тот же отстраненный взгляд, все та же бледная кожа. Поменялась одежда. Все.
В это время Хосок подбегает и сгребает Тэхена в крепкие объятия, а Ким радуется и смеется громко, что отвлекает Чимина от мыслей о Шуге.
— Это мой друг, Пак Чимин, — выдает Тэхен и приобнимает своего парня.
— Чон Хосок. Рад знакомству, — отвечает улыбчиво Хосок. — О, а это Юнги-я. — Чон показывает на подошедшего Шугу.
— Рад знакомству, — быстро говорит Чимин и улыбается, протягивая руку и чуть-чуть наклоняется.
Юнги наконец останавливает на нем свой взор, и в его глазах явно прослеживается шок вперемешку с удивлением, но он решает забить на это, отводит взгляд, смотрит на Тэхена и Хосока. Шуга наклоняется и быстро выдает, лишь бы от него скорее отвязались:
— Мин Юнги. Рад знакомству.
И после этого парни все садятся за столик и переговариваются. В основном разговаривают Хосок и Тэхен, так как у них оказывается много общего. Хотя это качество Чимин видит сразу. Если у него был один друг-ребенок, то теперь их двое. Хосок хороший парень, он развеселит любого, поэтому даже неудивительно, чем именно Чон привлек внимание Тэтэ.
Но как бы Чимин не пытался отвлечься от Шуги, Пак все равно посматривал на бывшего любовника. Юнги ушел в себя, это Пак понял сразу. Он смотрел в никуда, иногда улыбался, когда кто-нибудь говорил смешную шутку, сам голоса не подавал, лишь изредка кивал или поддакивал. Это совсем не тот откровенный Юнги, который спал тогда с Чимом, его будто подменили. Наверное, когда Мин пьян, у него развязывается язык.
Шуга будто понял, что на него смотрят, и перевел свой равнодушный взор на Чимина. Тот мигом засмущался и отвернулся от парня, на что Мин фыркнул и сделал то же самое. Если на лице Юнги читалось равнодушие, то Пак готов был проклинать на свете свои эмоции, которые хорошо виднелись на лице. Как бы парень не старался, он продолжал смущаться, в голове возникали совсем не детские мысли, связанные с соседом по столику.
Через час парни ходили по развлекательному центру, а Хосок с Тэхеном искали, во что бы поиграть. На самом деле Чимину тоже хотелось развлечься, но он понимал, что свободный только Юнги, а тому, как видно, на все плевать, да и совесть не позволяла Паку нормально завести разговор с парнем. Все же Чимин сбежал из его квартиры, даже не попрощавшись. Может быть, Юнги обиделся. По крайней мере, так думал Чим, но являлось ли это правдой еще неизвестно.
Наконец, влюбленная парочка остановилась на боулинге. Хорс, не спрашивая Шугу, хочет тот играть или нет, ввел в игру четырех участников. Первый был Тэхен: неплохой результат, но Хосок справился лучше. Чимин кинул шар, так же, как и Ким, отчего Чон засмеялся и радостно принимал свою временную победу.
Когда пришла очередь Юнги, тот с большим безразличием подошел к шарам, взял один, посмотрел прямо на кегли и без особого интереса кинул шар. Получалось так, что он не сбил ни одной кегли, но сам не расстроился.
— Ого, ты же спец в этой игре, — удивленно выдал Хосок.
— Сегодня не мой день, — ответил Шуга и равнодушно сел за столик.
Больше его никто не трогал, только Чимин еще больше испытывал вину. Возможно, именно из-за него у Мина нет настроения. Но все лишь пожимали плечами, а всегда улыбчивый Чон переключился на Кима.
Игра продолжалась. Шуга продолжал проигрывать и в итоге набрал мало баллов. На первом месте оказался Хосок, чему никто не удивился, а вот Чимину хватило баллов, чтобы обойти Тэхена. Друг, конечно, не обиделся, но Чон все равно решил подбодрить парня и купил ему большое шоколадное мороженое.
Чимин улыбался, когда смотрел на парочку, и грустил, когда внимание заострялось на Шуге. Тот, если сначала просто сидел равнодушно, то сейчас вообще поник. И Пак решился заговорить с ним, как только Чон и Ким отошли от них.
— Прости, — произнес тихо он, но чтобы слышно было только Юнги. Мин удивленно поднял на него глаза и нахмурился. — За то, что бросил тебя.
— С чего ты взял, что я расстроен из-за этой мелочи?
Вышло как-то без эмоционально, но слова в голове отпечатались у Чима, вызывая небольшую обиду. Мелочь? Юнги называет это мелочью. А, ну да, он же маленькая шлюшка, которая спит с парнем Пака, как он забыл про это.
— Ну, я думал... — начал Чимин, но был прерван:
— Парень, ты ведь все понимаешь. Это был просто секс, ты мне ничем не обязан.
— Да, ты прав. Но благодаря тебе я понял одно — мне полегчало. — Чимин говорил правду, и почему-то Юнги хотелось рассказать все секреты, поговорить с ним и чтобы тот снова помог, но не так, как раньше.
— Мм, круто, — Шуга до сих пор не выражал своих эмоций, и Пак решил зайти дальше.
— А еще он ни о чем не догадался.
— Значит, плохо старался.
— Тебе надо было оставить на мне следы. — Чимин непринужденно улыбнулся, продолжая следить за реакцией Юнги.
— Хочешь получить от него? Прости, но это уж слишком явные намеки.
— Он бы ничего мне не сделал. — Конечно, Пак врал. Неизвестно, как бы Намджун отреагировал на измену.
— Это глупо. Он уже мог заметить, тем более от тебя пахло мной. — Шуга, наконец, ухмыльнулся, и Пак не желал заканчивать разговор с этим парнем.
— Нет, его не пробьешь.
Юнги заулыбался шире и даже засмеялся, обнажая ряд ровных белых зубов и десна. Чим засмотрелся на красивую улыбку, для себя подмечая, что когда Мин улыбается, он самое милое существо на свете.
— И? Зачем ты мне это говоришь? Неужели хочешь второго раза? — Шуга перестал улыбаться, его лицо вновь было серьезным. — Не ввязывайся в это, парень, если до сих пор любишь его. К походам налево быстро привыкаешь, а исправлять потом очень сложно, порой, невозможно.
— А если я не люблю его?
— Расстанься с ним. Не мучь ни себя, ни его.
— Я не хочу, чтобы он был с ним. — Чимин прикрыл веки и тихо всхлипнул. Если Пак расстанется с Джуном, тот может уйти у Юнги, и тогда больше никогда не увидит Юнги, не прикоснется к нему, не почувствует его запах. Это ужасало, но последствия ужасали еще больше. Наверное, Чимин сошел с ума, раз думает такое про любовника своего парня. Он должен ненавидеть Шугу, но получается так, что парень не хочет его терять. — Хен, а ты бы как поступил?
— Отношения все равно обречены, и не за что цепляться за человека.
— Я не хочу оставаться одному.
Шуга отвернулся и издал еле слышный смешок, а в это время Чим открыл глаза и прикусил губу. В горле образовывался ком, а глаза начинали слезиться. Он не должен казаться слабым, не должен показывать свои настоящие эмоции Юнги. Мин совсем чужой ему человек, нет, не чужой — ненавистный. А Чимин показывает свою душу, готов разрыдаться как девчонка. И за это испытывает стыд. Но он ведь говорит правду — Чимин действительно не хочет жить в одиночестве в совершенно пустой квартире и только иногда видеться с Тэтэ.
— Глупый.
Чимин удивленно открывает глаза и смотрит на Шугу. Тот не соизволил повернуться к нему, а засмотрелся на какого-то парня, который кидал шар.
— А вот и мы! — восклицает Тэхен, когда подходит с Хосоком к парням.
Шуга равнодушно оценивает его и вновь отворачивается, а вот Чимин искренне улыбается, стараясь заглушить появившуюся боль в сердце.
Проходит еще целый час, прежде чем парни решают разъехаться по домам. Но Тэтэ едет с Хорсом, и Чим с Шугой остаются одни. Чимин не хочет ехать домой, но понимает, что должен. Юнги ему ничем не обязан, тем более тащить к себе домой. Но когда Юнги, скудно попрощавшись, садится в такси, Пак одиноко смотрит на него, и зеленоволосый будто понимает все отчаяние в его глазах и всю боль, позволяет поехать с ним.
В такси они не говорят, и только когда машина останавливается возле дома Мина, тот спрашивает:
— Тебе точно никуда не надо?
Чимин отрицательно качает головой, и они вместе покидают такси.
Все та же квартира, все та же спокойная обстановка, опрятный вид и приятный запах. Мин предлагает Паку чай и идет к себе в комнату. Чимин тихо снимает обувь и проходит, вдыхая такой уже родной для него аромат мужского одеколона. Теперь парень рассматривает обстановку в доме, отмечая про себя, что такая большая квартира предназначена не для одного человека, и как было бы хорошо, если бы Юнги с кем-то жил. Он видит балкон и быстро идет к нему.
У Шуги все аккуратненько сложено, все стоит на своих местах, но на балконе лежат недокуренные сигареты. Пак против курения и запретил бы вообще курить Шуге, перед этим посмотрев, как курит старший. Чимин думает, что, возможно, Джун курит на этом балконе вместе с Юнги после секса. И в мыслях это выглядит так... необычно.
Неожиданно позади кто-то кашлянул, Чимин оборачивается и видит Юнги, такого домашнего и открытого, но с тем же выражением лица. Пак проходит в комнату и следует за Мином на кухню. Кухня большая, такая, какой ее представлял парнишка. Он садится за стол и наблюдает за зеленоволосым, пока тот мается с чайником и достает сладости из шкафчика. Чимину немного смешно, что Юнги при нем достает печенье и откусывает одну, с каменным выражением лица пережевывает. А печенья наверняка сладкое, как и сам Юнги. Мысли вновь наводят на неприличные фантазии, и Чимин незаметно облизывает губы и опускает голову.
Шуга наливает себе чай и Чимину, садится за стол и берет из мешочка другое печенье. Пак просто пьет чай без всего, иногда поглядывая на Юнги, пока тот роется в своем телефоне. Чимин только сейчас замечает сигареты на подоконнике, и все бы ничего, если бы это не те сигареты, которые курит Намджун.
Парнишка прокашлялся и решил начать разговор:
— У тебя есть кто-нибудь?
— Возможно, — быстро отвечает Мин, не отрываясь от телефона.
Чимин задумывается. Юнги ведь про Намджуна говорит или он тоже, как и Чимин, любовник на один раз?
— А как он относится к тому, что ты ему изменяешь?
— Нормально. У него есть парень, а я просто запасной вариант.
— Ты любишь его?
— Не знаю.
Пак закрыл глаза и тяжело вздохнул. В голове возник образ Джуна, который в последнее время охладел к Чимину: на лице равнодушный взор, поджатые губы, скудные эмоции. А теперь Намджун с Юнги, где он счастлив, возможно, любит его. Тогда почему не уходит к Шуге? Или знает, что Чимин такой дурачок, который цепляется за него всеми конечностями? Почему Пака так легко обмануть?
Слезы стекают по пухлым щечкам, но Чим не старается убрать их. Юнги все еще плевать на него, всем плевать на Пака, даже Тэхену, у которого появился Хосок. Чимин шмыгает носом, совсем как маленький ребенок и сжимает губы, лишь бы не заплакать сильнее.
— Чимин-и, что случилось? — тихо говорит Юнги и встает со своего места, подходит близко и опускается на колени перед плачущим парнем.
— Почему он мне изменяет, неужели я так плох во всем? Я же все делал для него, — сквозь небольшие постанывая и всхлипы шепчет Чимин. — Я люблю его, а он любит... — Он не решается продолжить, а только сильнее всхлипывает, — ...он любит другого. Я ждал его после работы, целовал, готовил ему вкусные блюда, он водил меня в парк, я чувствовал себя по-настоящему счастливым. А сейчас... Я чувствую от него запах другого человека. Он будто пропитан этим запахом, мне дышать невыносимо.
Чимин стирает слезы с лица и хочет уже улыбнуться, но Юнги прикасается к его лицу и нежно проводит рукой по щеке. И Пак поворачивает голову, трогая губами тонкие пальцы, не целует, просто расслабляет губы. Чужие пальцы обводят губы, будто пытаются запомнить их на ощупь, Шуга снова проводит по щеке, вытирая влагу. Чимин хочет, чтобы такой порыв нежности никогда не прекращался. Он мысленно уходит в свою реальность, чувствуя мягкие пальчики Шуги и его неожиданную заботу.
Чим привыкает к тому человеку, который сломал его. Не Джун все испортил, не Джун разрушил идеальные отношения. Это сделал Юнги. Но исправлять что-либо поздно и невозможно. Да и кому это нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой парфюм
FanfictionЧимин никогда не думал, что ему начнут изменять. Он всего-навсего хотел вернуть свою любовь, но влюбился сам: в любовника своего парня.