~Ты просто пыль в его ногах~

1.5K 42 0
                                    

—А что рассказывать? Я теперь запачкана. И далеко не Егором.

—Как? Кто этот подонок?!—крикнула Карина.

—Макаров, мразота.—спокойно сказала я.

—Ты так спокойной об этом гоаоришь?—плюнула блонда.

—Уже ничего не изменишь.

Ещё два часа прошли незаметной за 2 бутылками вина. Карина настаивала на походе в клуб, но я не люблю всю эту хрень. Через пару минут мы посрались. Эта сука сказала: Ты лишь пыль в его ногах.
Она съебалась в клуб, а я осталась наедине с винишком. Это мой лучший друг. Ну это пиздец. Подруга свалила, Егор щас дома с Кристиной спит. А я как алкоголик тут сижу зашибись.

От лица Егора.

Вот уже вечер, а я весь день переживаю за Мирославу. Ну не верю я ей, что у неё прекрасное самочувствие. Поэтому Кристина меня отправила к ней. 2 часа ночи я еду к ней домой. Она хоть и моя бывшая, но так же друг детства. Да я люблю свою семью, но малая тоже часть этой семьи.

Я уже подъехал к дому Миры. Поднимаюсь и захожу в квартиру. Запах алкоголя пробивается в нос. Дышать становится тяжело. И это немного начинает дурманить. Я захожу на кухню и вижу Миру под Шафе.

—Карпович, ты ахуела?!—проорал я.—Кто тебе бухать разрешил?!

—О Его…ик, Егор привет. Я тут…ик чу-чуть выпила.—показала пальцами.

—Не много?! Две бутылки крепкого вина, пиздец!—восклицал я.

—Егор, успокойся…ик, я не много выпила и всё…ик.—она пошатываясь пошла ко мне.

—Нет, я не успокоюсь!

—Да перестань, ты орать на меня.—расплакалась Шатенка.—Мне плохо морально, а не физически. Близкий для меня человек, тупо не замечает того, что я люблю его.

—Ну, Мира, перестань. Главное то, что я люблю тебя.—прижав к себе её сказал я.—А теперь пошли спать.

Я поднял её на руки и отнёс в спальню.

—Спи моя девочка, спи!

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя