—Больше меня это не волнует... бу-бу-бу.-закончила свой рассказ Даша и стала смотреть, как отреагирует её подруга.
—Вот павлин!
Даша всегда знала, что может положиться на Кристину.
—Итак, теперь ты всё знаешь. Что мне делать?
—Не знаю, может ты дашь ему шанс.
—Пошёл он далеко и надолго.-заключила девушка, закатывая глаза.—Кстати, где все?
—Спят, наверное, шесть утра всё-таки.
—Хмм, шесть?... Старк не просыпается раньше десяти. Хотя... Можно же его разбудить.-загорелась идеей брюнетка и пока её не отговорили она побежала воплощать свою задумку в реальность.
***
—ДАША ТВОЮ МАТЬ!
Под крики, разбуженного с помощью ледяной воды Старка, брюнетка молниеносно спускалась по крутой лестнице и не заметила спокойно идущего по ней человека, из-за чего оба покатились по лестнице (нет не развития) вниз.
После вполне удачного приземления (на чужое то туловище), Даша решила узнать на кого же она все таки упала.
*Спустя пять минут*
—Может ты прекратишь пялится и встанешь с меня?!-недовольно произнёс Трикстер, зло переводя взгляд с Даши на спустившегося Старка.
—А может ты прекратишь смотреть на меня как на читаури ?-ответила вопросом на вопрос брюнетка.
—Почему как?!
После этого вопроса девушка поднялась с пола, показала Лофту не совсем приличный жест и пошла к Кристине в столовую.
Трикстер в это время ушёл в комнату и только Старк остался стоять и даже забыл про то, что его разбудили раньше времени.
***
—Что происходит между вами?-спросил Старк, когда в очередной раз девушка послала трикстера после его оскорблений.
—Ничего не произошло. С чего ты взял, что что-то произошло?-удивленно глянула Даша на Старка.
—Знаешь, я не слепой. Вы то ходите друг друга обнимайте и солнышками называйте, то орёте друг на друга, как старая семейная пара.
—Закрой рот, Тони, ничего не произошло, это обычное наше состояние, просто раньше я была не в себе. Всё, закрыли тему.
—Ладно, но мне не нравится всё это.
В этот момент к ним присоединился верховный чародей Земли с огромными кругами под глазами, но с улыбкой.
—Доброе утро.
—Вечер, Стивен.-исправил Тони.
—Стивен, ты всё это время проспал?!-недоумевала Даша.
—Ну да... Сегодня будем что-нибудь смотреть?
—Уверен?! Если ты будешь так много спать, то пропустишь всё самое интересное. Может лучше в игру порубимся? У меня как раз есть хорошая стрелялка.
—Отличная идея.-поддержал девушку маг.
Девушка побежала в комнату за игрой, но по пути она увидела весьма интересную картину.
—Ох нифига ж себе...
Наслаждающиеся обществом друг друга (в весьма тесном коридорчике) Кэп и Кристина тут же отпрыгнули в разные стороны.
—Ты обязана мне потом всё рассказать.-Даша побежала на верх и Кристина прошептала что-то про любопытных подруг.
Добежав, брюнетка сразу нашла сумку в которой был диск, но его надо было найти. А если учесть размеры сумки, то это задача не из легких.
Спустя десять минут Даша с нашедшимся на самом дне сумки диском собралась идти вниз, но подойдя к двери она не смогла её открыть.
—Чё за бред?!
***
POV Даша
Нет, ну что за фигня?! Кто посмел закрыть эту дверь?! Как только найду того кто это сделал он не выживет!
Блин, Стивен, наверное, ждёт. Эх, ладно, надо попробовать найти выход. О, окошко! Шикарно... было бы, если б это был не третий этаж. Хотя...
Ну что, придётся сегодня спать на полу. Или купить новое постельное.
Попрошу Тони.
Так. Аккуратно спускаемся... Даша, блин, АККУРАТНО.
Фух, один этаж проползли, осталось ещё два.
Нет нет нет, не рвись!
*вздох облегчения*
Давай ты ещё этажик продержишься, ок?
*Верёвка - рвётся*
Конец POV
***
Очнулась Даша уже в гостиной, вокруг неё столпились её горе соседи.
—Она проснулась!-крикнула Артишок и все остальные мгновенно подобрались ещё ближе (куда уж ближе?!). Выражение лиц у всех было облегченное, но злое.
—ТЫ СОВСЕМ ДУРА ИЛИ ДА?! ТЫ НЕ МОГЛА СВОИМИ КУРИНЫМИ МОЗГАМИ ПОДУМАТЬ?!-орал во весь голос Старк.—С ЧЕГО ТЫ ВООБЩЕ РЕШИЛА ПОЛАЗИТЬ?! ЭКСТРИМА НЕ ХВАТАЕТ?! Я ТЕБЕ ТАКОЙ ЭКСТРИМ УСТРОЮ, НЕ ЗАБУДЕШЬ...
—Эй, прекрати, я же не специально! У меня не было выбора, кто-то закрыл дверь в комнату!
—А позвонить ты не додумалась?!-успокаиваясь, задал вопрос Тони, недоумевая, зачем кому-то это было делать.
—Телефон сел. Что произошло?
—Ты упала и получила не очень серьёзные травмы, однако, чтобы все не стало слишком плохо, тебе нужно соблюдать постельный режим.-произнёс Брюс, осматривая девушку.—Думаю твой сосед любезно согласится тебе помочь.
—Да конечно, я помогу.-сказал Локи, с беспокойством смотря на брюнетку, у которой в голове крутилось «ЧО???!?!????».
—Тебе нужно поспать, Локи тебя проводит в комнату. Только осторожно.
—Хорошо.
***
—Ты что-нибудь хочешь?
—Нет.
—Как ты себя чувствуешь? Голова не болит?
—Нет.
—Может соку?
—Не хочу.
—Беннер сказал, что тебе нужно хорошо питаться! Прекрати себя так вести.
—Это ты прекрати! Да за мной родители так не ухаживали! Что ты прикопался? Тебе было весь день плевать, а тут вдруг такая забота.
—Я что прикопался?! Да ты совсем с ума сошла? Тебе не приходило в твою маленькую глупую головку, что я могу за тебя волноваться? Нет? Не приходило? Так вот, это так! Я действительно переживаю из-за того, что случилось! Но ты не можешь это понять, потому что ты мелкая заноза, которая думает только о себе!-сказав это, Лафейсон со злостью поставил стакан с соком на прикроватную тумбочку, и ушёл, громко хлопнув дверью.
«И что это только что было?»-спросила девушка саму себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное лето
ЮморОднажды три подруги собрались в летний лагерь. Кто же знал чем это обернётся?