Как же так получилось, что BTS и ЕХО провели один день в общаге. Это же абсолютно разные агентства. Но причина самая простая - они стали гостями одного рождественского шоу, где им нужно было провести день вместе и подарить подарки разным фанатам, но первый день парни провели без камер, режиссёра, абсолютно одни, а в другой должны были уже снимать шоу.
- Кай-хен, - Чимин скинул свои вещи на милый диванчик у двери и полетел к другу в объятия.
- Ты хочешь задушить его что ли? - Кенсу попытался отцепить друг от друга двух друзей.
- Воу Воу Воу, да это же общага ЕХО, - PM с громкими возгласами осматривал комнаты.
- А где остальные? Почему вас только двое? - Бекхен выглянул за спины ребят, почесывая голову, тем самым ещё больше взлохмачивая свои волосы.
- Мы здесь, - в комнату ввалились ещё пять парней и начали приветствовать друг друга.
- Вы не поверите, как я рад, что до съёмок у нас есть целый день, без камер, без менеджера и только мы вместе, - макне сделал мечтательное лицо.
- Эй, макне, спускайся вниз, у нас важные гости.
Бас Чанёля способен растормошить любого, конечно же, Сехун просто обязан спуститься, а иначе от хена влетит.
- Кстати, Чанёль-хен, теперь я макне, - Чонгук развалился по-свойски на диванчике и указал на себя, - я же самый младший здесь теперь.
- Я рад, безмернноооо, - Сехун подлетел к Гуки и обнял, - называй меня хен.
Счастью Сехуна нет конца.
- Ооо, Хен, - Чонгук дернул Сехуна, - а ещё Техён и Чимин тоже младше тебя, - сдал своих братьев Чонгук и стал ещё счастливее.
- Парни, вы ели? - из кухни выскочил Сухо, - давайте закажем курочку? Или вы едите что-то другое?
Решили в итоге заказать Чачжанмен, несколько курочек и токкпоки.
- А платить кто будет? - Чонгук задал вопрос, который в любом случае его не коснется. Он же макне, а вот Сехуну теперь не сладко придётся.
Все уставились друг на друга и хором выкрикнул - КНБ (камень, ножницы, бумага)
Выбрали трех проигравших платить.
- Не могу поверить, что Чанёль-хен проиграл, - с досадой произнёс Техён.
- Не растраивайся он богат, - подразнил Чен.
- Прямо как Сухо? - произнёс Юнги.
Все посмеялись, вспомнив момент с шоу, где у Сухо, самого богатого человека во всея ЕХО, в кошельке обнаружилось всего 10доллоровая купюра, а Дио подшутил «Он богат».
Также раскошелиться пришлось Сюмину и Хосоку.
Распаковав свои вещи, парни разбрелись кто куда, ожидая свой заказ, чтобы поесть, а уже потом заняться чем-нибудь интересным.
- Кай-хен, почему не поддаешься? -Чимин и Кай играли в приставку, - ну хоть разок, - Чимин поднял ногу и начал толкать друга в плечо.
- Йаа, Чим, бля, - Кай лягнул друга пяткой, - ессс.
- А ну сюда иди, - Чимин схватил друга и начал бить подушкой, на которой сидел.
- Йаа, ты на хена руку поднял, да ты труп.
Двое парней били друг друга и шумели на весь дом громко смеясь и постоянно вскрикивая что-то непонятное.
- М-да, - Кенсу, что сидел на противоположной стороне от парней, наблюдал эту картину со своим коронным взглядом «Убью всех нахер».
Каким-то образом Бекхен и Техён оказались вместе и рылись в интернете и, конечно же, Техену пришла в голову шедевральная идея.
- Йа, хен, - ткнул Бекхена в бок, - а давай поищем в интернете фанфик с ЕХО и BTS и зачитаем нашим, вот умора будет.
- А давай, - Бекки просто обожает приключения на свою задницу.
- Хей, ребята, у нас тут для вас кое-что есть, - Техен созвал всех к дивану, и ребята расселись кто куда.
- Я сейчас собираюсь искать в интернете фанфик с кем-то из участников ЕХО, найти интересный момент и зачитать вам, а потом Бекхен-хен сделает тоже самое, но только с участниками нашей группы, - размахивая телефоном, объяснил Техён.
- Неплохо, - Хосок дал добро.
Техён заранее продумал всё и решил сразу найти фф с участием Бекхена «Хыхы Бекки-хен» и не просто фанфик, а слэш (яой).
- Такс, джентмены, прошу внимания, всем с психическим расстройством прошу откланяться, а так же гомофобам тоже пока.
После слов Техена никто не сдвинулся с места.
- Ну таких нет, тогда начнём, главные герои Бекхен и Чанёль, - ребята одобряюще загалдели, а Чанёль начал тупо улыбаться.
Техён начал читать.
«Я вошёл в туалет следом за парнем, он не ожидал этого, но я затолкал его в ближайщую кабинку и прижал к стенке. - Бекки, как думаешь, что я буду с тобой делать?
Бекхен начал сопротивляться, но Чанёль оказался сильнее.
- Ты уже неделю в нашей школе, а правила никак не выучил. Каждый новичок через это проходит, а если он отказывается слушаться, чего никогда не было раньше, то его наказываю я.
Ты попал именно в такую ситуацию, Бекки.
Чанёль засунул руку под рубашку Бекхена и сжал ребра в своих сильных руках».
- Воооооу, - Техён присвистнул, - а у фанатов очень развитая фантазия.
Читать дальше?
- Ни за что, там сейчас порно начнётся, - все уставились на Сехуна, который это произнёс.
- Тебе откуда знать, - задал встречный вопрос Джин, - неужели ты?.......
- Ууууууу, - ребята начали ржать, - неужели макне читает фанфики?
- Да я просто предположил ну вы чего? - Сехун не изменился в лице, словно кирпичик.
Все уставились на Техена, потому что только он знал, что там дальше.
- А дальше реально порно, - он оторвался от мобильника, - ах, Сехун-хен, - покачал головой Техён, размахивая указательным пальцем и цокая.
- Да че я? Да я вообще ничего. Никогда.
Пришла очередь Бекхена читать, он был красный как рак от того, что читал Техён, но и сам был не прост. Бекхен с самого начала понял, что-то тут не чисто и в поисковике вбил поиск фф с Техеном и не прогадал. - А у меня тоже ну просто по совершенной случайности Техён главный герой, вместе с Гуки.
- Макне, сорянь меня, - заранее извинился Бекхен.
- Да чё там, я привык. Мы же с Техеном муж и жена.
Бекхен тоже начали читать фанфик с самого интересного места.
«Чонгук толкнул Техена на кровать и сел сверху.
- Слушай, Ким Техён, я мужчина, я не буду снизу. Слышишь? Сегодня я сделаю с тобой это».
Ребята снова начали галдеть.
- Ваааа, наш макне горяч, - Хосок просто не мог промолчать в такой ситуации, а Чонгук подмигнул остальным.
«Чонгук начал растегивать рубашку и, до конца не снимая её, принялся за ремень на штанах Техена. Парень был пьян, поэтому не понимал, что с ним будет делать Чонгук.
Чонгук полез стягивать брюки, чтобы насладиться вид...»
- Йаа Йаа йаавг, - Техен своими криком остановил чтение, - сдаюсь, сдаюсь, только не читай больше, не читай.
- Ну там не так много-то и порно будет, всего то раз, - все посмотрели на Юнги, который уже, как все поняли, знает конец.
- Юнги? - Джин был в шоке, да что Джин, тут все в шоке, - и ты туда же.
- я не отрицаю и вообще между прочим Техён, тебя в этом фанфике изнасиловал Чонгук.
Техён услышал то, что не хотел слышать.
- Ты такой жестокий, - к парню подошёл Гуки и начал типо утешать. Сперва Техён поддался, а потом.
- Йаааа, ты блин с ними заодно.
- Парни, еда приехала, - все толпой кинулись накрывать на стол и уплетать пищу.
После плотного обеда парни сидели в гостиной.
- Парни, вы же знаете, что нам нужно украсить общагу для завтрашнего шоу. Мы появимся перед EXO-L и Арми вместе, - Сухо занес коробки с необходимыми украшениями.
- Кто со мной? - на помощь Сухо пришёл Техён.
- Так, ребят, кто будет наряжать ёлку? Она на втором этаже.
- Мы пойдём, - Чанёль, Бекхен и Юнги вышли вперёд.
- Окей, тогда ещё несколько человек будут упаковывать подарки здесь внизу и ещё двое пойдут с ребятами наверх и будут наряжать гостиную.
Распределив, кто чем займётся, все разбрелись выполнять свои обязанности.
- Так, парни, ёлка большая, Чанёль большой, что из этого выходит? - Бекхен указал на Чанёля, а потом на ёлку, - естественно он и полезет наверх её наряжать, а мы сделаем с Юнги всю работу внизу.
- А ты расчетливый, - подмигнул Юнги.
Чанёль притащил стремянку и залез на самый верх.
- Эй, Чанёль, тебе там не дует? -парни открыто ржали над Паком.
- Теперь наша разница в росте, Бекки, выглядит ещё лучше, - дал сдачи, - коротышка.
Шутя и посмеиваясь друг над другом, парни почти закончили с елкой, осталось звезду надеть - и дело сделано.
Чанёль все ещё стоял на стремянке.
- Бекхен, подай мне звезду, - Чанёль протянул руку к Бекхену, но парень, когда торопился, зацепился за шнур от гирлянд и полетел в стремянку, которая, в свою очередь, вместе с Чанёлем пошатнулась на ёлку, а уже зелёная красавица полетела вместе со всеми, даже Юнги, который хотел помочь Бекхену, полетел следом.
Раздался ужасный звон ломающихся об пол елочных шаров.
- Вы это слышали? - Хосок вздрогнул от звука на втором этаже, - чего это у них случилось?
Парни побежала на второй этаж и обалдели.
Бекхен на Чанёле, а Юнги на Бекхене.
- Охренеть, парни, вы тут устроили, - присвистнул Джин.
- Нам конец, - Сухо и Сюмин, под ответственность которых были взяты все эти украшения у режиссёра, который хотел сам со стаффом украсить дом, их теперь точно убьёт. А если не убьют, то стыдно точно перед ним будет.
- Ну? - Сухо ждал объяснений, - как себя оправдаете?
Бекхен хотел извиниться, как его перебил Чанёль, заговорив первым.
- Это всё моя вина... на стремянке не удержался, - парень отпустил голову, а Бекхен и Юнги молчали, но чувствовали свою вину.
- Что делать будем? - Сухо отходчивый, поэтому сразу перешёл к решению проблемы.
- Я разберусь с ёлкой, - Намджун достал телефон, чтобы кого-то обзвонить, - мой друг поможет нам её заново установить.
- А я разберусь с гирляндами и шарами, кажется я видел такие уже где-то, надо побыстрее их приобрести, тот магазин рано закрывается, - Чен достал свой мобильный и показал время работы магазина.
- Чен, ты с кем-то из ребят едешь за гирляндами, карту возьми из моего кошелька, - Сухо посмотрел на ребят и сказал, - Джин, давай ты с ним.
А вы... - Сухо указал на Чанёля, Бекхена и Юнги, - подумайте над своей ошибкой.
Все за работу.
- Хен, держи маску, если режиссёр и менеджер узнают, что нас видели здесь. Мы трупы, - Джин отдал маску Чену.
- Это точно. Давай зайдем, я там раньше для мамы украшения на ёлку покупал, - Чен открыл стеклянную дверь в магазине.
- Простите, но мы уже закрываемся, - женщина в возрасте шла к выходу, чтобы уйти.
- Пожалуйста, можно мы сейчас купим игрушки и гирлянды, если мы это не сделаем, наш хен разочаруется. Это наша последняя надежда, - Чен с мольбой посмотрел на женщину.
- Ладно, но только быстро, - Джин нашёл всё необходимое и принёс к кассе.
- Так много? - женщина удивилась.
- Это ещё мало, тётя, мы разбили куда больше, - Чен мило улыбнулся, когда товар уже пробили, парни вышли из магазина и выдохнули.
- Мы это сделали, - довольные сели в машину и отправились в общежитие.
- Проблема решена, - Сухо и Намджун довольные своей работой осмотрелись по сторонам, - думаю, можно и отдохнуть.
В комнату влетел Кенсу.
- Хен, ты труп, - он протянул телефон к Чену, который испугался от его угроз.
На фотке были Чен и Джин, которые довольные выходили из магазина, а подписана фотка «Встретила Чена из ЕХО и Джина из BTS в магазине игрушек. Они такие милые. Теперь Эрми (Эри и Арми) должны так же любить друг друга как эти парни»
- А почему любить-то? - Чен не понимающе уставился на Джина.
- Думаю, они решили, что мы «типо» встречаемся. Бред, - Джин растрепал себе волосы, - нам конец от менеджера.
- От менеджера? Да я вас сам убью, - Кенсу был мрачный как туча.
- Решили одну проблему, решим и другую, - Сухо похлопал Чена и Джина по плечу.
- Мы же все-таки братья...