Глава 12

18 2 2
                                    

Я стою и трясу руками, не в силах унять дрожь и волнение, которые захлестнули меня с головой, когда я решила не спрашивать Жеку о том, что он хочет на день рождения, а спросить его друзей, находившихся - в данный момент, конечно же - в паре-тройке метров от меня. Я делаю шаг в их сторону, но потом, с потными ладонями, отворачиваюсь, делаю два шага назад, снова тряся руками и чувствуя себя осьминогом.

Давай, Гоша. Ты сможешь!

Встряхиваю головой и уверенно шагаю в их сторону, всматриваясь в лица парней и вспоминая, видела ли я кого-нибудь из них до этого, чтобы избежать неловкости.

- О! - вскликивает шатен с высокими скулами, рост которого почти как у Жеки, обернувшись на меня. Кажется, его зовут Олег, но утверждать это наверняка я не могла. - Это же Гоша.

Откуда он знает? Я покраснела, поняв, что Жека говорит обо мне со своими друзьями. Становится неловко от того, что я не помню имена ребят, - или не знаю? - а они знают обо мне, видимо, много.

- П-привет. - тихо поздоровалась я с четырьмя парнями. Эх, и все прекрасны как на подбор.

- Жеки здесь нет. - вместо приветствия сказал парень, внешность которого была чем-то схожа с Жекой. Вероятно, мне так кажется из-за высокого роста, озёрных глаз и слегка видных скул, однако он был брюнетом, что полностью противоположно Жеке.

Я проглотила ком в горле - хоть и с явным трудом - и медленно выдохнула.

- Знаю. Я не к не-ему. - я осмотрела парней. - Я хочу у-узнать, что он хочет на де-е-ень рождения. Поможете? - с мольбой в голосе спросила я.

Ребята переглянулись. Олег - уверена на все сто его зовут именно так - озорно улыбнулся. Он кажется мне самым весёлым из этой четвёрки.

- Игорь. - говорит он, улыбаясь и протягивая мне руку, которую я с неуверенностью пожимаю. О'кей, я была близко. Очень. - А почему бы тебе самой не спросить? - он отпускает мою руку.

- Просто... - я покраснела и, под смех ребят, закрыла лицо ладошками.

На моё плечо легла рука. Ухо опалило горячее дыхание. Лишь бы не Жека. Лишь бы не Стёпа.

- Они тебя обижают, Гошан? - фух, Стас.

Я мотаю головой, не задумываясь.

- Всё хорошо. - говорю ему, а потом поворачиваю голову к друзьям моего парня. - Я хо-очу сделать ему сюрприз и ку-упить то, что не купит кто-ни-и-ибудь из вас.

Эта неловкостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя