глава 64

4.8K 177 10
                                    

Дерек:
Два дня спустя...

- Они будут нападать с запада и брать нас в кольцо. - указывая пальцем на место предположительной атаки хмуро произнёс я. - Есть предложения? - осмотрев всех собравшихся тяжёлым взглядом спросил я.
- Предлагаю действовать скрытно и незаметно, используем момент неожиданности. - предложил один из Тёмных, который сидел с левой от меня стороны.
- Какой к чёрту момент неожиданности? - рассмеялся Алекс стоявший у двери. - Они уже чуть ли к нам в дом не пришли, а вы говорите о какой-то неожиданности. Тем более у ведьм в подчинении их помощники, которое уж точно сообщат о нас ещё только стоит нам переступить порог замка.
- Может тогда у ВАС есть дельные предложения? - скривился тёмный сложив руки на груди. - И смею напомнить что наша цель потерять как можно меньше своих.
- Это война. - хмуро произнесла Верона сидевшая по правую руку от меня, в как всегда чёрном закрытом платье. - На войне не обойтись без потерь.
- Но спешу заметить что оборотни гораздо ценнее мертвых кровопийц. - сверкнув в сторону вампирши глазами оскалился Вулф.
Верона перевела на него взгляд своих темно фиолетовых глаз в которых отразилась усмешка.
- Так может тогда оборотни обойдутся своими силами? - подняла она бровь, когти в этот момент на её руке удлинились царапая стол.
- Может и обойдёмся. - оскалился он в ответ чуть подаваясь вперёд.
- Хватит. - тихо произнес я заставляя Вулфа успокоиться. - Верона, искренне благодарю вас и ваших сестёр за оказанную нам помощь и прошу не принимать близко к сердцу слова неродивых псов. - взяв в руки её руку и поцеловав тыльную сторону её ладони едва заметно улыбнулся я.
Все присутствующие замерли не понимая что происходит.
- Всё в порядке альфа. - с улыбкой склонив голову произнесла она. - Договор я заключала с вами, а не с этим псом.
- Благодарю за понимание. - улыбнулся я, но повернув лицо к Вулфу тут же стал серьезным. - Вулф, ты играешь с огнём.
Он ничего не ответил покорно склонив голову. Я же снова обратился к остальным.
- Сейчас у нас один враг и мы должны забыть о нашей вражде и объединиться дабы победить. Ведь даже с поддержкой вампиров и Беорнов наших сил недостаточно.
- Я соглашусь с альфой. - произнёс глава Беорнов. Высокий широкоплечий, с копной рыжих волос и такой же бородой, Беорн с мудрыми познавшими жизнь глазами в которых было отражение его зверя, а на лице шрамы былых побед.
Он был старейшим из всех Беорнов и все Беорны без исключения очень уважали его. Когда Алекс узнал что он лично прибудет нам помогать, то сразу же сообщил мне что это не спроста. Старый Беорн без имени, которого все уже давно стали звать Миша никогда просто так ничего не делал и раз он сам решил приехать сюда, то ничего хорошего это не значит.
- Нам нужно объединиться и не позволить врагу сломить нас. Ведь если мы проиграем, это будет означать конец всему. - хмуро заговорил он. - Не думаю что целью ведьм является только одно устранение оборотней и вампиров, думаю всё куда сложнее чем кажется. - положив свои руки на стол и обведя всех присутствующих взглядом он остановился на мне. - Именно здесь и сейчас собрались самые сильные стаи волков мира под командованием Дерека Блэквуда из рода Тёмных. Последние Беорны из рода Крушителей. - Алекс при этих словах почтительно склонил голову. - И великие и прекрасные  Невесты, королевы вампиров, с их армией. - Верона при этих словах слабо  улыбнулась принимая  эти слова. - Если проиграем, то это будет означать конец для всех нас. Поэтому прошу всех действовать сообща и поставить себе лишь одну цель. Победу. Нашу победу.
В кабинете воцарилось молчание. Слова этого Беорна дошли до каждого.
- У меня есть предложение. - тихо произнес Ник посмотрев на меня. - Предлагаю действовать напролом, напасть сразу и без промедления. - его глаза опасно сверкнули показывая всем его настрой. - Скрываться и вправду глупо. - пожал он плечами.
- Я наслышан о жестокости Северных волков по отношению к своим врагам. - криво улыбнулся пожилой Тёмный волк. - Вы как снежная буря, сметаете всё на своём пути, оставляя лишь горы трупов и море крови.
- Это так. - прямо посмотрев в глаза своему собеседнику не стал отрицать Ник. - Мы воины, беспощадные и кровожадные, такая наша натура, наша и нашего зверя.
- Но вы забываете, что мы не Северяне, мы привыкли действовать иначе. - скривился Вулф.
- И именно благодаря нашей рассудительности мы до сих пор все живы. - сцепив руки в замок отозвался пожилой волк.
- Именно благодаря вашей рассудительности вас сейчас так мало? - подняв брови наигранно удивился Ник.
Сил остановить эту перепалку не было и поэтому я просто молча наблюдал.
- Давайте прекратим столь бессмысленный спор и наконец-то решим как мы будем атаковать. - подала голос Верона устало прикрыв глаза.
- Хочу напомнить что нам так же стоит оставить охрану в замке. - твёрдо заявил Алекс. - Ведь здесь останутся те кто не идёт на битву.
- Двадцать вампиров и парочка оборотней. Этого будет достаточно. - согласно кивнул Вулф. - До замка пройти мы не дадим им в любом случае.
Верона вопросительно подняла бровь при таком заявлении.
- Я хочу согласиться с предложением Ника. - громко произнес Миша. - Лучше напасть сразу, атакуем на рассвете. Думаю они всё равно будут уже ждать нас.
- Значит решено, атакуем на рассвете. - заключил я порядком устав от этого всего. - На сегодня все свободны.
- Альфа позвольте спросить с чем связано ваше решение отложить атаку? - поднимаясь со своего места спросил Вулф.
Я напряжённо посмотрел на него понимая что он имеет ввиду.
- Это моё решение и вы не должны задаваться вопросом почему я так поступил. - тяжело посмотрев на него ответил я.
Опустив голову под моим взглядом Вулф заторопился побыстрее покинуть кабинет.
- Проведите этот вечер со своими близкими, возможно для кого-то он станет последним. - хмуро произнёс я и первым покинул кабинет.
Двигаясь в сторону подвала я в который раз убеждал себя в том что затея с похищением Анны необходимая мера, иначе я потеряю её навсегда. С последней нашей встречи прошла два дня. Я всячески пытался отвлечься о мыслях о ней и с головой уйти в подготовку. Только все мысли всё равно продолжали крутиться возле моей малышки и наших детях.
Сегодня я наконец-то решился навестить её. Возможно даже в последний раз...
- Дерек! - окликнул меня знакомый голос. Обернувшись я увидел торопившегося ко мне Роберта, дедушку Анны.
- Дерек, я хотел бы увидеться с Анной, но нигде не могу её найти. Мы только что прибыли с Луизой в замок. - подойдя ко мне сбивчиво заговорил тот.
- Вам разве не сказали? - удивился я.
- О чём? - настороженно спросил он.
- Анна... больна. - подобрал я слова. - После её похищения ведьмами она изменилась.
- Что вы хотите сказать? - сжав руки в кулаки нахмурился Роберт.
- Вам лучше самому всё увидеть. - тихо произнес я и развернувшись направился к подвалу.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя