На утро я проснулась с плохим настроением. Работаю тут совсем недавно а мне уже успели сделать выговор.
Подойдя к зеркалу я ужаснулась. У меня были сильно опухшие глаза. Я умылась и грустно вздохнула. Почистила зубы, привела себя в порядок и пошла спускаться по лестнице вниз.
Сейчас было ровно девять утра. Я услышала внизу смех Ирочки.Прекрасно.Значит мне не нужно идти её будить.
Спустилась в гостиную. Там сидел мой начальник с Иришкой. А рядом с ними сидели какие-то двое мужчин.
- Доброе утро, Алекс Семёнович. -Я приветливо улыбнулась. Он посмотрел на меня скверным взглядом. Видимо всё ещё злился. Даже не удостоил меня ответом.
А вот Ира вскочила с папиных колен и побежала ко мне. Она обняла меня за ноги и с улыбкой посмотрела на меня.
- Оля, привет. Я так тебя ждала. Папочка сказал, что тебе нездоровится. Говорит, ты могла отравиться в Макдоналдсе.
- Милая, может пойдём с тобой книжку почитаем? Не будем мешать твоему папе работать.
Незнакомцы внимательно меня изучали. Один шептал что-то другому на ухо.
- Ольга, я хотел бы тебя познакомить с моими друзьями. Тот что на тебя пялится с тех пор как ты зашла, его зовут Антон. А который рядом с ним, это Слава.
Слава встал и подошёл ко мне. - Приятно познакомиться, красавица. - Он взял мою руку и поднеся к губам, поцеловал.
Я впала в шок. Вау, он правда меня удивил.
- Так, ну ка отвали от няни моей дочери. Ты её в ступор ввёл. - Он засмеялся. Слава меня отпустил. Я же обняла Ирочку за плечи.
Антон тоже встал с дивана чтобы подойти пожать мне руку.
- Ольга, идите в детскую. - Он сказал это с улыбкой на лице.
Спорить с ним я не стала. Ира сама взяла меня за руку и потащила в свою комнату.
Там мы немного почитали. Потом мы позанимались уроками. Ведь девочке скоро идти в школу. Я захотела пить, выйдя из комнаты я услышала голоса.
- Алекс, ты уже нашёл мне тёлку? - Так, это уже интересно. Я прислонилась к стенке.
- Да некогда мне ещё было. Дел по горло. Завтра займусь поисками. Найду уж тебе какую-нибудь не дорогую но с большими сиськами.
Мне даже стало смешно. О чем речь. Друг ищет другу тёлку? Ай, ладно, пусть ищет. Ничего интересного.
Я спустилась вниз. И почти дошла до кухни как услышала своё имя.
Обернувшись я встретила с взглядом с Антоном. Он встал с дивана пока его друзья о чём-то яро спорили.
- Оля, давай с нами посидишь. Ребёнок же может пока что в игрушки поиграть?-Он подмигнул, и ожидал ответа.
Я не знала что ответить. Не знала как отреагирует мой начальник. Просто молча кивнула.
Он взял меня за руку и привёл к друзьям.
Алекс посмотрел на меня не понимающим взглядом. Он не понимал, что я тут делаю когда должна сидеть с его дочерью.
- Ольга, ты почему сейчас мою дочь оставила одну?! - Я уже собиралась ответить, как за меня ответил Антон.-Она посидит немного с нами.Ничего с малышкой не случится. Проиграет пока что в куклы.
Я уселась рядом со Славой. С ним было как-то спокойней. Он поспрашивал о моей прежней работе. Я в недоумении смотрела на начальника. Он сменил тему.
Потом мы играли в карты. Выиграл Антон. Видимо в прошлом я не умела играть в карты.
Мы просидели так до вечера. Постепенно малышка спускалась к нам. Но когда Антон со Славой собирались курить, то уходила. Ей не нужно это вдыхать.
Я выпила слишком много воды. Жутко хочется в туалет. - Простите, я отойду. - Встала, и вышла из комнаты.
Я зашла в уборную. Когда я уже закончила,то услышала стук в дверь. Хм, я вроде не надолго ушла.
Открыла дверь, на пороге стоял Слава. Я в недоумении посмотрела на него.
- Ты чего-то хотел? Я же не так уж надолго вас покинула. Пойду я тогда. Догоняй.
Уж было я собиралась выйти из уборной. Как он схватил меня за запястье. Потом развернул и дёрнул на себя.Что происходит. Что он хочет от меня.
- Ты чего? Слав, отпусти меня. Сейчас же убери свои руки. - Стала вырываться. Но он ведь сильней меня.
- Алекс рассказал мне о твоей амнезии.Я хочу признаться тебе. - Он провёл своей рукой по моей щеке. Я же смотрела на него. - Как-бы тебе это правильней сказать... Ох, не буду тянуть. Скажу прямо. - Слава убрал свою руку с моей щеки и приподнял мой подбородок.
- Я был твоим любовником.Ты не любила своего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё выдержу
RomanceЯ не помню кто я и кем была когда-то. Сейчас я живу на улице вместе с бомжами. Однажды,я попросила несколько рублей у какого-то парня Но и подумать не могла, что моя жизнь кардинально изменится. Ничего не объясняя его охрана затащила меня в машину...