⠀-Я... Я не хотела что бы так вышло.- мой голос открыто дрожал. Вся ситуация казалось мне жутко неловкой и я уже развернулась что бы покинуть беседку. Но потом подумала, что это отличная возможность что бы поговорить о том инциденте на крыше. Вернувшись в исходную позицию, произнесла:
-Откуда тебе обо мне столько известно? И почему ты решил что Эмма и Юнас встречаются?
На его лице появилась усмешка.
-Ты правда хочешь знать?
-Да.- ответила я, хотя точно не была уверена что мне это нужно.
-Хорошо, я расскажу тебе. Только не здесь. Это место напоминает мне о несостоявшемся сексе.
Мои щеки снова покраснели. Неужели он будет напоминать мне об этом при каждом удобном случае?
-Тогда где?
-Пройдемся?- его тон был совершенно спокойный, и внешне он был совершенно умиротворен. Неужели ничто не может вывести его из себя? Хотя нет, может, и я убедилась в этом на собственном опыте, на крыше.
-Откуда мне знать, что ты не воспользуешься всей этой ситуацией и не начнешь приставать ко мне?- в моем голосе слышалось недоверие, но его это только веселило. Засмеявшись Кристофер широко улыбнулся.
-Успокойся, даже если бы ты была единственной женщиной на земле, а ты не единственная, я бы подумал прежде чем тр*хнуть тебя.
Где то в груди неприятно кольнуло. Неужели я настолько ему не нравилась? Ну и плевать. Все равно он мудак!
-Ладно, но учти, я владею некоторыми приемами самозащиты.
Парень удивленно посмотрел на меня, но не ответил. Босыми ногами я ступала по холодной траве. Крис шел рядом и молчал. Нет парень, так не пойдет. Я выбью из тебя всю информацию!
-Не хочешь начать свой рассказ?- я немного закипала.
-Нет.- серьезно ответил он.
-Что?!- с силой ударила его в бок, в ответ услышала его заводной смех.
-Тебя так просто вывести из себя.- проговорил парень смеясь .
-Ха-ха! Серьезно. Откуда тебе столько известно?
Но в ответ снова молчание. Незаметно мы подошли к белой скамейке.
-Присядем?- вежливо. Даже странно. Что с ним?
Атмосфера сада была потрясающей. Гармонично рассаженные растения. Скромные и в то же время изящные украшения для сада. Даже небольшая скамейка создавала определенную ауру. Невооруженным взглядом видно, что в него вложили много сил и любви.
Тяжело вздохнув я все же продолжила ''допрос''.
-Так откуда тебе столько известно?
Крис посмотрел прямо мне в глаза. Взгляд был настолько пронзительным, что я потеряла дар речи. Тело совсем не слушалось меня. По спине пробежали легкие мурашки.
-Мой дядя директор школы. Я видел твое личное дело.- ровным тоном, как будто это самая очевидная вещь на свете.
-Странно, но неужели в личных делах пишут о частной жизни учеников? О их бойфрендах? Друзьях?
-Нет, не пишут.- снова этот безразличный тон.
-Тогда откуда тебе это известно?- казалось что я завела его в тупик, и вот вот он раскроет все карты. Но нет. То что он сказал в следующий момент шокировало меня.
-Ты рассказала отцу о том что произошло тогда, в День аварии матери? Ты рассказала что если бы не променяла мать на посиделки с ''подругой'', то возможно она была более общительна?- каждое слово, каждый вопрос он произносил с ощутимым холодом. Слезы начали жечь глаза. Я не могу снова расплакаться перед ним!Соберись Эва!
-Не ответишь?- продолжал он.
-Зачем ты так?- мой голос понизился до шепота, тем самым доказывая что парень ударил по больному месту. Он знал куда бить. Но откуда? И зачем делал это?
По телу прошлась дрожь. Из глаз полились слезы, которые я не в состоянии была остановить. Всхлипывания становились громче. И обычный плачь перерастал а неуправляемую истерику. Ничего не видя перед собой, я лишь уткнулась носом в колени. Неожиданно чьи то крепкие руки подхватили меня. Это был Кристофер. Парень нежно усадил меня к себе на колени и крепко обнял. Сейчас я чувствовала себя маленькой девочкой. Такой беззащитной. Но его объятия предавали мне уверенности. Сейчас я чувствовала себя защищенной от всего.
-Тише, успокойся... Я не хотел что бы так получилось... Не знаю что на меня нашло.Прости...- тихонько шептал парень. От него приятно пахло мужским парфюмом. Бархатистый голос, теплые объятия- все это успокаивало меня.
-Вс..е Н..ормально- всхлипывая повторяла я.
Сейчас он был так нежен со мной. Это не тот парень на крыше и в школе. Это другой Кристофер. Нежный и отзывчивый. Этот парень мне нравился больше, но только одному богу известно, когда на смену милому парню вернется прежний черствый мудак! Да, именно мудак!
-Ты- мудак.- проговорила я.
-Что???- немного отстранившись, он удивленно посмотрел мне в глаза. Снова этот взгляд. Мурашки по коже... Черт, что он со мной делает?
-Ты вся дрожишь.- заявил Крис- Нужно вернуться в дом, иначе ты можешь заболеть.
Нехотя я поднялась с его колен. Парень тоже поднялся и только теперь я заметила насколько мала по сравнению с ним. Сняв с себя куртку, он аккуратно накрыл мои плечи. Сейчас я ощутила неприятный холод в ногах. Кристофер опустил взгляд на мои ноги и нахмурился.
-Где твоя обувь Эва?
Черт, где моя обувь? Помню я сняла ее идя по газону, потом увидела беседку, парня в ней, потом эта девушка... Вероятно я забыла ее в беседке.
-В беседке. - тихо ответила я, виновато опустив глаза. Да это уже невозможно! Почему перед ним я как первоклассница!
-Сиди здесь, принесу.
-Не стоит, я могу сделать это сама.
-Я сказал сиди здесь!
Спорить с Кристофером совсем не хотелось, поэтому я лишь согласна закивала и он скрыл в темноте. Прохладный ветерок приятно дул в лицо. Самое время подумать о произошедшем. Все так странно. Сначала он грубит мне, дает понять что я для него ничто. Потом относиться ко мне с трепетом и нежностью... А может мне просто показалось? Может я вижу то, чего на самом деле нет? И его действия- это просто предмет вежливости и хороших манер? Да, девушка способна придумать себе все что угодно, когда парень ей симпатичен. Стоп! Что? Я только что признала что он мне симпатичен? Ну уж нет. Да, он милый, загадочный, недоступный. Возможно в нем есть что то, что манит меня. Но он Мудак!!! Мои размышление прервали чьи то холодные руки у меня на плечах. От неожиданности я вскрикнула.
-Хахахахаха, тебя так легко напугать. Успокойся. Это я- Нура. Что ты тут делаешь?- обернувшись я увидела горящие глаза подруги. Настроение у нее было замечательным, и об этом говорила широкая улыбка на лице.
-Я чуть не скончалась! Это не смешно!- сердито ответила я.
-Да брось, я всюду тебя искала.
-И нашла.
-Угу, Эва, в общем я не смогу отвезти тебя домой. Вильям- ну тот красавчик, пригласил меня к себе.- Нура покраснела и опустила глаза. Вероятно ей было неловко говорить со мной об этом.
-Нет проблем, но разве вы встречаетесь?
-Разве для хорошего секса нужны отношения?- ну вот, снова этот тон. Она смотрела на меня как на маленького ребенка, а говорила так, будто объясняет правила дорожного движения. Я ничего не ответила.
-Как ты доберешься домой?- тон Нуры стал серьезным.
-Не знаю, позвоню в такси. Или может маме. Хотя у неё сегодня дела в офисе.- я поморщилась сдвинув брови.
-Я должна быть уверенна что ты нормально доберешься, иначе сегодня меня замучает совесть.
-Да ну? Почему-то мне кажется, что сегодня тебя точно не совесть будет мучить.
-Ха-ха, подкол засчитан Эва Мун. Так как ты доберешься?
-Я довезу ее до дома.- неподалеку раздался ровный мужской тон и из темноты показался Кристофер с моей обувью в руках. Нура открыто таращилась на него, а ее челюсть свободно гуляла по саду. Ткнув подругу в бок, я привела ее в чувства.
-Крис, это не обязательно, я могу доехать до дома сама.- протестовала я.
-Не можешь, я обещала маме что с тобой ничего не случиться.- вступила Нура.
-А со мной ничего и не случиться.
-Так, либо тебя подвезет он- подруга показала на стоящего молодого человека- либо я.
-Но ведь... Ладно, меня подвезет он- повторив ее тон, я кивнула в сторону парня.
-Вот и ладненько. Мне пора. До встречи.- чмокнув меня в щеку Нура поспешила удалиться. В ответ я лишь закатила глаза.
-Держи- Крис протянул мне мои туфли.
-Спасибо.- искренне поблагодарила я. Взяв туфли я быстро натянула их на замерзшие ноги, после чего поднялась. Вот теперь другое дело. Сейчас я уже была на уровне глаз парня.Ох, лучше не думать о его глазах. Сделав уверенный шаг, я непонятно как зацепилась каблуком за непонятно откуда возникший сучек и рухнула на парня. К счастью он успел меня подхватить. Но... Черт возьми, мои губы касались его губ. Отшатнувшись от него, я чувствовала, как на лице проявлялась краска. Как такое могло произойти? Нет, это всего лишь случайность, и мы оба это понимаем.
-Кхм... Прости, я не специально.
На его губах играла ехидная улыбка, что немного меня насторожила.
-Ничего, просто если в следующий раз захочешь поцеловать меня, то сделай это так.- он резко притянул меня к себе и властно поцеловал. Его руки обвились вокруг моей талии уверенно и крепко. Я почувствовала как почва уходит из-под ног и что-то теплое обволакивает меня, лишая воли.
Отстранившись от меня, Крис посмотрел прямо мне в глаза. На секунду я увидела на его лице боль, печаль, разочарование, но в следующий момент оно обрело ровный и спокойный вид. Как и всегда...
-Не делай так больше...- проговорила я. Ничего не ответив, он взял меня за руку и мы направились к выходу.
В доме и во дворе по-прежнему было много народу. Громкая музыка разносилась на весь квартал. А на сердце скребли кошки... И почему так? Почему мое сердце и разум так странно реагируют на этого парня?
Всю дорогу мы не обменялись и словом, и только подъехав к моему дому пенетратор сказал:
-Держись подальше от Ромео.
-Что?-удивленно спросила я.
-Ты слышала.
-С чего бы?- в моем голосе был сарказм.
-Боже, сделай хоть раз в жизни так, как тебе говорят!- он явно злился.
-До свидания Кристофер!- грубо попрощалась я и поспешила в дом.
-Еще увидимся, Мун!- послышалось позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кареглазый дьявол
Fiksi PenggemarЭта история о том, как обычная девушка Эва Квиг Мун прошла путь от ненависти до любви, к самому популярному парню школы.