Маша.
— Миша поехал за Даником с Тараном, — бросаю я, запихивая своё снаряжение в багажник машины Стаса. — Так что заберём Панду и сразу на полигон. Чёрт, вот и надо было же тебе час торчать в магазине! Кузнец по любому уже на месте.
— Ну, извини! — смеётся друг. — Мы всё равно отрабатываем стратегию ночью, чтобы на Сталкер ехать. Тем более, что темнеет сейчас поздно.
Я захлопываю багажник и поспешно огибаю авто, забираясь на переднее сидение. Не пристёгиваюсь, вытягиваю ноги и открываю окно, потому что в салоне дико жарко. Особенно в берцах и в военных штанах, иногда я думаю, что проще будет перейти на кроссовки, но бегать в них по лесу чертовски неудобно.
— Да это бред, на самом деле. Кто вообще был инициатором? Мы пока приедем, пока снарягу разберём, уже темно будет. Там хрен увидишь что, — бурчу я. — Лучше бы с утра, как все нормальные люди.
— Было решено общим голосованием, — Стас рывком газует, выезжая на дорогу. — Кстати, а что с остальными?
— Ну, — я вздыхаю. — Сэм и Мираж на маршрутках, остальные не поедут. Нас восемь должно быть. Клевер работает, другие не отписывались. Не знаю.
Стас открывает окно, и ветер ещё сильнее врывается в салон, начиная теребить мои волосы. Я немного прищуриваюсь, краем глаза замечая, как мой товарищ по команде надевает солнцезащитные очки.
— Да они запарили, — бормочет Дятел. — У нас игра скоро во Ржеве. Будут сливаться с тренировок, поедем без них.
Я ничего не отвечаю. Ну, по сути, он прав. Хотя у всех свои заботы и проблемы, страйкбол — это ведь просто увлечение. Никаких доходов не приносит, одни растраты. Одно снаряжение только сколько стоит!
Я облокачиваюсь локтём на открытое окно и подпираю рукой голову, наслаждаясь порывом ветра и вспоминая, как когда-то давно Миша впервые взял меня на свои тренировки. Тогда он хотел свести меня с приятелем, который перешёл к ним из другой команды. Позвонил и спросил «не хочешь познакомиться с одним мальчиком?». Это было примерно через полгода после того, как произошёл случай с Егором и с Соней.
Я согласилась. Сошлась с Артёмом, мы начали встречаться. Где-то два года всё шло прекрасно, любовь-морковь и все дела. Он затащил меня в страйкбол, научил всему, что знал сам. Я вступила к ним в команду и всё было просто супер, пока Тёма не начал ревновать меня к Мише. Он знал, что мы с ним раньше были не просто друзьями, и начал думать, что я ему изменяю. Хотя я не давала никаких поводов, а с Кузнецом мы общались чисто по-дружески, как товарищи по команде и старые приятели. В итоге вечные скандалы и упрёки, что я снова сплю с Мишей, меня доканали, я психанула и порвала с Артёмом. И как-то так получилось, что я снова сошлась с Кузнецом, который потом предложил мне встречаться. И вот мы уже больше года живём вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подпусти меня ближе
Romance2 часть «Не подпускай меня к себе». После расставания Егора и Сони проходит 3 года. Герои вырастают, взрослеют и меняются. Школьная любовь испаряется под натиском реальности и старых обид. Или же всё-таки нет? Матвей, Егор, Соня и Маша. Четыре чел...