Глава 16

688 32 1
                                    

Соня.

Я сижу в кабинете Лейтенанта Пагрина и скучающе киваю каждый раз, когда мужчина говорит какой-нибудь факт из того, что произошло недавно в общаге. Вот, чёрт дёрнул меня побежать от копов... Вышла, называется, Розина за пиццей, а наткнулась на полицейских. Испугалась и рванула от них, как ошпаренная, а меня загнали в тупик и схватили, а теперь ещё штраф предъявляют и грозятся права на полтора года отобрать. Замечательно! А кто виноват во всём? Конечно же Егор Штормов. После встречи с ним всё наперекосяк.

Да и денег у меня нет, чтобы оплачивать нарушение, а пятнадцать суток торчать в изоляторе мне как-то совсем не хочется. Блин... Это же просто царапина, вот нахрена этот идиот копов вызвал? Знала бы, что за оставление место аварии грозит наказание, осталась бы лучше там и выслушала бы обвинения водителя. Виновато покачала бы головой и договорилась как-нибудь, чтобы можно было обойтись без полиции. А теперь...

А что теперь? Чёрт его знает. Похоже, придётся всё-таки просить родителей о помощи. А так не хочется...

— Значит, так, — безжизненно бормочет Пагрин. Такое чувство, что его эмоциональный диапазон как у растения, если не меньше. Он так разговаривает, как будто весь мир — тлен, а он самый депрессивный человек на свете. И голос у него противный. Б-р-р. — Штраф оплатите, и можете идти. Прочитайте и подпишите этот протокол. Я его отправлю на рассмотрение в суд. Потом свяжусь с Вами...

Да, да, да... Чувствую себя на скучной лекции в универе, где препод настолько ненавидит своих студентов, что сводит с ума одним лишь своим видом. Хочется взвыть и поскорее выбраться из этого кабинета, а то мой взгляд так и прожигает потные под мышки лейтенанта. Тошно так... Ещё и потом здесь воняет. А-а-а-а... Доставщик уже, наверное, давно привёз мою пиццу. Интересно, куда её денут, если я не заплачу?

— У меня нет денег, — брезгливо тяну я.

Пагрин поднимает взгляд и смотрит на меня так, словно я самый заядлый лгун в этом мире. Ну, нет у меня денег! Заначка, которую дала мне тётка, уже заканчивается, а работу я так и не нашла. Если потрачу остатки на штраф, умру с голоду.

— Тогда свяжитесь с родственниками или с друзьями, — предлагает мужчина.

Я морщусь ещё сильнее.

— Нет у меня здесь друзей, я совсем недавно в городе, — пожимаю плечом. — А с родителями я уже сто лет как не общалась. Они вряд ли будут за меня штраф оплачивать...

Подпусти меня ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя