Комната Василисы
Парень и девушка сидели и смеялись над всем, что только что произошло.
*Стук в дверь*
-Василиса, это я, Захарра.- послышался голос за дверью.
Василиса подошла к двери и отперла её. На пороге действительно была её лучшая подруга. Выглядела она взволнованно.
-Васька, ты что натворила?- спросила она.
-В смысле?- удивилась Василиса.
-Она ничего не делала.- вступился за подругу Фэш.
-О, ты как раз тоже мне нужен. То есть не мне... Ай, короче! Вас обоих Астрагор вызывает!- пояснила девушка.
-Зачем?- испугалась рыжая.
-Вот это я и хочу у тебя выяснить.- говорила куцехвостая.
-Фэш, мы доигрались...- сказала Василиса.
-Я вижу. Ну ладно, пойдем. Выслушаем его, может и простит.- надеялся парень.
-А что вы сделали-то?- спросила Захарра.
-Мы над Роком поиздевались.- объяснил Фэш.
-Пошли уже, а то хуже сделаем.- крикнула рыжая.Она схватила парня под локоть и, спрятав крылья, взволнованно пошли в кабинет Астрагора.
-Дядя, ты хотел нас видеть?- первым вошел Фэш.
-Да, дорогие дети. Хотел.- ответил он хриплым голосом.- Василиса, завтра ты едешь знакомиться со своим отцом.
-Что? А почему завтра?!- еще больше перепугалась девушка.
-Завтра будет собрание ключников. Ты и Фэш поедут в Черновод, т.к. вы ключники. Там будет собрание.- пояснил дух Осталы.
-А кто нас сопровождать будет?- спросил Фэш.
-Рок и Войт.
-А почему двое? Я думал, от каждого опекуна по одному сопровождающему.- размышлял парень.
-Для каждого ключника один сопровождающий.- объяснил Астрагор.
-Зашибись...- тихо вымолвила Василиса.
-Успокойся, я с тобой буду.- Фэш обнял девушку за плечи.Дух Осталы удивленно наблюдал эту картину. Он никогда не видел, чтобы эти двое так беспокоились друг о друге.
-Я вижу, вы стали ближе.- вымолвил дух.
Василиса и Фэш промолчали.
-Чтож, идите и собирайте вещи. В Черновод вы отправляетесь на три дня. Желаю удачи.- сказал Астрагор.
Парень с девушкой вышли из кабинета. Было видно, что Василисе не хотелось ехать туда, да и тем более знакомиться с отцом. Он отказался от неё, и врятли она его простит или полюбит...
По щеке девушки потекла слеза.
Фэш только сильнее обнял подругу, чтобы та хоть немного успокоилась.
И это подействовало, девушка стала понемногу приходить в себя. Она почувствовала тепло, заботу, переживания, ласку и... любовь?! Да нет! Любви быть не может!!!Василиса прижалась к парню, и ей не хотелось от него отходить вообще. Такое тепло она ощущала только от лучшей подруги, но это было не совсем то ощущение...
-Пошли к тебе в комнату, через 15 минут ужин, пойдем вместе.- предложил Фэш.
Василиса вытерла слезы, подняла голову, посмотрела на парня, улыбнулась и кивнула.
Они так и шли в обнимку, этим самым удивляя и пугая мимо идущих людей. В основном это были дети, которым по 10-12 лет.
Если кто-то пялился на пару, Фэш грубо спрашивал "Че смотришь?!", или "Че надо, любопытный?!"
Этим он заставлял улыбаться свою подругу все больше и больше, и в конце концов она стала смеяться. Парень её очень развеселил.Комната Василисы
-Бесят! Пялятся на нас, как в цирке!- ругался Фэш.
-Да остынь ты. Кто знает, может они ни разу не видели, как парень с девушкой обнимаются.- улыбнулась Василиса.
-Нам еще поцеловаться надо было, тогда они вообще с ума бы сошли.
-А что тебе еще сделать?
-Ну не знаю...- ехидно ухмыльнулся Драгоций.
-Извращенец!Девушка взяла подушку со своей кровати и кинула её в парня. Тот её поймал и, подойдя к подруге, тоже кинул подушку ей в руки. Та стала его бить.
-Эээ! Без рукоприкладства!- кричал и одновременно смеялся Фэш.
Наконец он поймал её руки, не давая девушке наносить новых ударов. Их лица оказались в нескольких сантиметрах друг от друга, и расстояние стало постепенно сокращаться по желанию обоих.
НО КОНЕЧНО СЕЙЧАС ИМ ДОЛЖЕН КТО-ТО ПОМЕШАТЬ, ТВОЮ МАТЬ!
МЕНЯ ЭТО АЖ БЕСИТ!В комнату вошла Захарра, и увидела Василису и Фэша, которые вот-вот чуть не поцеловались.
-Ой, простите!- сказала Драгоций и убежала из комнаты, плотно захлопнув за собой дверь.
-Я тебе еще припомню, подлючая родная кровь!- выругался парень.*Звонок*
Это знак того, что сейчас всем ученикам надо быть в Столовой Зале.
Василиса встала с кровати и направилась к выходу.-Василиса...- промолвил Фэш.
-Ты хочешь пропустить ужин?- перебила его девушка.
-Нет.
-И я не хочу, так что пошли.Парень встал с кровати и подошел к подруге, после чего крепко обнял её сзади. Она ответила на объятие и ласково обняла его руки своими.
-Нам надо идти.- сказала Василиса.
-Хорошо, пошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Василисы в Змиулане
FanficЧтож, посмотрим, получится ли у Василисы и Фэша завязать любовь, если она с рождения в Змиулане.