Глава 29

609 28 0
                                    

Егор.

Я рывком открываю двери «Конечного пункта» и уверенно пересекаю зал. Коротко здороваюсь с барменом из дневной смены, замечаю взглядом Шершня и направляюсь прямо к ней.

— У меня проблемы, — говорю я, останавливаясь рядом с Аней, которая в этот момент стоит недалеко от барной стойки и командует официантами.

Девушка внимательно смотрит на меня, поджимает свои губы и кивает на дверь, ведущую к административным помещениям. С ней долго распинаться не надо, она всегда меня понимала с полуслова.

Мы покидаем главный зал, медленно преодолеваем парочку поворотов и заходим в небольшой кабинет Шершня. Как только дверь за мной закрывается, я прислоняюсь к ней спиной, чтобы избежать вторжение незваных гостей, и скрещиваю на груди руки.

— Ты хотел сказать: «у нас проблемы»? — переспрашивает она, внимательно прожигая меня своим взглядом.

Я немного прищуриваюсь, качаю головой, словно это совсем не так, но затем киваю.

— Да, — соглашаюсь я. — У нас проблемы. Скажем, есть один человек, который хочет, чтобы я отказался от работы у Арчи. Точнее, чтобы я не тренировал его племянника. Если я этого не сделаю, то он может сдать копам твоё заведение. Он знает, что ты торгуешь здесь не только травкой. Да и даже эта дрянь может нехило всё подпортить.

Аня задумчиво хмурится. Она берёт со стола ручку и начинает вертеть в своих пальцах, думая о моих словах.

— Но если ты подпортишь отношения с Арчи, то нам всё равно конец, — заявляет Шершень. — Точнее... тебе конец. Но это может затронуть и меня. Замкнутый круг.

Я ничего не отвечаю. Да, она права. В случае, если я соглашусь на условие анонима и откажусь тренировать Антона, то мне же от этого будет хуже. Но Аня здесь не при чём, она может выкрутиться. В противном случае, потонем мы все.

— Есть один выход, — предлагает Шершень, устремляя на меня прожигающий взгляд. — Расскажем Арчи, что кто-то хочет подпортить и ему и нам игру. Он его найдёт и устранит.

Я прикусываю губу, думая о том, что это чертовски заманчивая идея. У Арчи есть связи. Ему не составит труда отыскать анонима, который присылает мне письма. Но есть одна проблема: если мы попросим у этого парня помощи, то точно никогда не выкарабкаемся из должников.

Подпусти меня ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя