POV CHRIS-Кристофер Шистад, ты должен понимать, что это серьезное дело!- отец был зол. Но я был злее.
-Мне плевать! Это твой бизнес! Я не собираюсь жениться на этой стерве только из-за того, что ты меня попросил!- мои возгласы раздавались на весь кабинет и этаж. Я был вне себя. Почему отец решает это за меня? Разве не мне нужно выбирать себе жену?!
-Ты женишься на ней. Крис, это не обсуждается! Я лишу тебя всего наследства! Если ты не женишься, я вышвырну тебя на улицу как щенка!- Слова врезались в сердце словно нож. Больше всего я не ожидал услышать это от него. От человека, который всегда учил меня стоять на своем. Идти к своей цели не смотря на препятствия. Сейчас, этот темноволосый мужчина, Кевин Шистад, стоял передо мной и говорил что выгонит меня из дома. Внутри возникло паршивое чувство. Стиснув зубы, я посмотрел в глаза отца. Воздух вокруг нас накалялся. Но я уже знал свой следующий шаг.
-Вышвырнешь меня как щенка?- высокомерно говорил я, сжав кулаки, я собрал всю силу и произнес следующие слова- Тебе не придется этого делать, Отец. Я уйду сам.- развернувшись, я направился к дубовой двери, которая была моим единственным спасением.
-Если ты не женишься на Морган, я сделаю все, что бы Фие страдала. Кажется она влюблена в одного молодого человека? -услышал вслед. Повернувшись, я посмотрел на отца с призрением, на какое только был способен.
-Ради денег ты готов испортить жизнь собственной дочери?
-Ради гордости ты готов испортить жизнь собственной сестры?-повторил мой тон отец.
**************************************************
-Надеюсь ты сделаешь правильный выбор.- уверенно и с каплей скрытого смысла проговорила Нура. Вильям опустил меня на мраморный пол. Что тут происходит??? Откуда взялась она, и почему Вильям так реагирует? Почему Кристофер так зол? Переводя взгляд с одного на другого, я все больше ощущала дискомфорт. Хотелось вставить свое слово, но я понимала что сейчас это будет по меньшей мере глупо и не к месту.
-Что ты тут делаешь?- глухо говорил Вильям. На секунду мне показалось что он разочарован и огорчен. Светловолосая девушка двинулась в сторону Магнуссона. Ее глаза были наполнены слезами. Лицо было неестественно бледным.
-Я не позволю тебе это сделать.- дрожащим голосом говорила она- Это не стоит того.
-Что?! По твоему наше счастье этого не стоит?!- взбесился Вильям.
-Нет. Ты знаешь что я чувствую к тебе, но быть счастливой, зная чем за это счастье заплатил мой парень... Я так не смогу...- прозрачные дорожки слез покрывали ее щеки.- Я не смогу так! Мы оба знаем чем все закончиться... -она перевела взгляд на меня- Ты смог бы жить с чувством, что убил эту девушку? Ты смог бы быть счастливым?
-Я не убивал ее.- уверенно ответил он.
-А что ты только что хотел сделать?! Ты обманом заманил ее сюда... Ты знал почему ее хотят убрать? Это ведь ты навел убийц на Кристофера и Эву? Зачем?- она будто молила его о чем-то.
-Боже, Нура, ты знаешь почему я это сделал! И я бы сделал это снова! Потому что я хочу быть с тобой! Этот недоумок все портит...- она кивнул в сторону Криса- Понимаешь, что если Кристофер откажется от свадьбы, то мы не сможем быть вместе? Ты ведь понимаешь что тогда мистер Шистад решит удачно выдать замуж дочь... Ты ведь понимаешь что этим счастливчиком буду не я?...- отчаяние. Сейчас мне было ничего не понятно. Нура это сестра Криса? А как же Фие? Я ощущала ту боль, что испытывал парень. Крис продолжал молча наблюдать за происходящим.
-Я понимаю... Но убивать ради своего счастья не готова...
-Я не собирался никого убивать!- вскрикнул парень.
Крис медленно подошел ко мне и мягко накрыл плечи своей курткой. Только сейчас я заметила что очень дрожала. Почти не чувствуя пальцев ног, я переминалась с ноги на ногу. Взгляну в глаза Кристофера, я увидела там теплоту.
-Ты собирался убить дорогого мне человека.-тихо говорил Шистад.
-Она никто для тебя!- крикнул Вильям.
-Ты-никто для меня! С этого момента тебя больше не существует для меня.-холодный тон. Крис посмотрела на сестру- Ты уверенна что именно он тот, кто тебе нужен? Потому что я сомневаюсь...
-Кристофер!- всхлипывая говорила Нура- Не надо! Ты же знаешь, я люблю его.
-Мне жаль что я не смог уберечь твое сердце и ты в любилась в такого как он.
-Он твой друг...- тихо говорила девушка.
-Был им...- с этими словами, Шистад уверено поднял меня на руки.-Запомни Магнуссон, я не дам ее в обиду.
-Но вы никогда не будете вместе. Смотри правде в глаза. Ты не захочешь сделать больно сестре и женишься.- Крис ничего не ответил. Лишь молча побрел из здания, держа меня на рука. Я чувствовала опустошение и боль. Непонятно откуда возникли эти чувства, но в голове эхом отдавались слова о неизвестной свадьбе. Ответит ли он на мои вопросы? Стоит ли спрашивать? Сердце болезненно сжалось. Откуда это чувство?
-Куда мы?- тихо спросила я. Хотелось задать уйму вопросов. Что за свадьба? Кому хотел отдать меня Вильям? И главный... Он больше всего волновал меня... Почему мы никогда не сможем быть вместе?
-Снимем номер в отеле.- спокойно ответил парень. Я удивленно посмотрела на него.
-Разве ты не отвезешь меня домой?- он вздохнул.
-Нет, Эва. Дорога домой для тебя еще закрыта. Я не знаю с кем мы имеем дело, поэтому твоя жизнь сейчас в опасности.
-Как скоро это закончиться?- тихо спросила я. Внутри появилось странное чувство. Будто я знала ответ на этот вопрос как никто другой.
-Скоро.Я обещаю тебе.
Осторожно парень посадил меня на заднее сидение своей машина. Зарывшись в куртку, я поджала ноги под себя. Так было теплее, но дрожь не проходила. Машина тронулась. Картинки за окном быстро менялись и я погрузилась в сон.
Черное облако окутывало меня. Стало очень холодно. Темные фигуры кружили вокруг меня. Страшные гримасы возникали перед глазами. Средь черной толпы я увидела знакомый силуэт. Мама? Я начала звать ее, но женщина не оборачивалась, продолжала куда-то идти. ''Как скоро это закончиться?''- прозвучал мой голос в голове. Резко мама оказалась близко ко мне. Ее глаза были наполнены ужасом.
-Скоро.- холодным и чужим голосом сказала она. Сильный ветер ударял в лицо. Сейчас я стояла на просторном поле. Вокруг был огонь. Охваченные паникой люди, мельтешили вокруг. Маленькая бледная ручка показалась из под пакета. Такими обычно накрывают трупы. Подойдя, я неуверенно дернула за пакет. Рыжие обугленные волосы, неживое лицо... Ужас пробрал насквозь... Под пакетом была я. Мертвая я.
С криком я проснулась. Незнакомая мне комната. Большая двухспальная кровать. Вокруг никого не оказалось. Лишь темнота. Как в моих кошмарах. От страха, я начала громко плакать.
-Эва?- послышался хриплый, сонный голос. Это был Кристофер. Он бесшумно вошел в комнату и сел рядом со мной. Его присутствие успокаивало меня. Парень обнял меня. Приятный запах и тепло его тело действовали благоприятно. Вскоре я совсем успокоилась.
-Этот сон... он был таким странным...- Начала говорить я, но парень перебил.
-Это всего лишь сон. Я никогда не дам тебя в обиду. Ты ведь знаешь это?- я кивнула. Подняв голову, встретилась с темными глазами Криса. Всего пару сантиметров разделяли нас, но это расстояние казалось неимоверно большим. Его руки обняли меня за талию и притянули к себе. Я поддалась вперед. Он тихо усмехнулся, а потом вдруг просто взял и коснулся горячими губами моих губ.Спустя мгновение, он коснулся кончиками пальцев моего колена, поднимаясь выше.
Что он творит со мной?Я затаила дыхание, чувствуя, как ускоряется пульс. Кристофер отпрянул от моих губ, пристально смотря мне в глаза,будто спрашивая разрешения. Притянув парня за шею, я завлекла его в поцелуй. Это было мое согласие. Я хотела этого. И неважно что будет завтра. Есть только он и я. Это уже делало меня счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кареглазый дьявол
ФанфикЭта история о том, как обычная девушка Эва Квиг Мун прошла путь от ненависти до любви, к самому популярному парню школы.