21 ЧАСТЬ

109 9 0
                                    

От лица Налы.
Я пошла к Нейтмеру. ТП к нему я была на кухне и решила пройтись по лестнице . Не предвидев ничего плохого я дошла до кабинета и постучалась. Я подумала про себя  : Что то это не в моё духе стучаться я бы давно пнула эту дверь ,но видишли получив хороший урок от Кросса. Я больше не писала ногой двери ,а видишли так хотелось. Вскоре я проснулась и увидела , что Нейтмер размахивает рукой ! Рукой мать твою! Перед моим лицом.
(Найт) Ээээ ты вскоре очнешься!?
Он все размахивал и размахивал и не выдержав я убрала руку.
(Я) Все нормально я призадумалась.
(Найт) Смотри мне.
Я знала ,что Найт читает мысли ,но я понадеялась ,что он не читал их.
(Найт) Так чего хотела?
Позабыв о вопросе я призадумалась и начала вспоминать его.
(Я) Найт ты дорасмотрел шар?
(Найт) Да.
(Я) Может прогуляемся поговорим о всяком?
(Найт) Не против у меня дел пока нет.
(Я) Ну вот и отлично! Жду на выходе через 10 минут!
Я поскакала в свою комнату и начала одеваться . Одела я свитер как у Чары и джинсы с кареми ботинками. Одев кулон на подвеске и прихватив сумку я пошла на выход. Дойдя до него я некого не нашла походу он ещё одеваться подумала я.
Но после моего раздумья взаде меня выпрыгнул Кошмар и поздоровавшись с ним мы пошли в Paintale  . Там кокрас была свобода и парк развлечений! Я конечно против розовых соплей ,но Нейтмер мой друг значит я могу с ним хорошо провести с ним время? Вот именно. Первым делом мы купили вату и присели на скамейку. И начался рассгавор.
(Я) Ты подслушивал мои мысли?
Смутившись сказала я.
(Найт) Д. Да. Твои мысли такие развлекательные ,что я чуть не заржал.
(Я) Эй!
(Найт) А чего?
(Я) Не прилично читать чужие мысли да и тем более. Ты предвидел будущее?
(Найт) Во впервых знаю ,что неправильно ,но чтож поделать?( Пожал плечами) Тем более само собой это получается ,а во вторых я не могу предвидеть будующее. А теперь к тебе вопрос где была когда потом поговорила с Дастом!?
Походу он был сильно разъяренный. Я бы преснился силу ,но это только усугубит сетуацию.
(Я) Пошла в Хоррортейл. А что за меня беспокоишься.?
Я сказала так чтоб он не понял и затруднился ответить.
(Найт) нет конечно!
Эххх а победа была так близко. Посидев так немного  мы направились к атракционам . И первым оказался молоток покрутивавший в разные стороны. Купив туда билет мы сели на атракцион и нас пристигнули . И как только всех пристигнули мы взлетели в высь и раскачивались в разные стороны. Закончившийся с этим атракционом мы пошли на адреналин рулетка так назывался наш следующий атракционом. ( Я не буду описывать) Когда атракцион закончился мы шли ещё покручиваясь и дойдя до барной стойки я заказала шеколадное смузи ,а Нейтмер с апильсином. Попив немного мы направились домой. Дойдя до дома я свалилась около двери не в силах идти дальше меня взял Нейтмер щупальцами и положил меня на кровать незнаю как ,но отблагодарила его я легла. Обдумав сегодняшний день я смотрела в стенку . Но вдруг Марфей решил смягчить наказание и впустил меня в его царство . Вот так я провела этот день.
Продолжение следует...
Ребят 3 фанфике нелегко писать поэтому завтра я отдыхаю (уезжаю) и удачи и печенек вам.

Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя