«Ты только что сказала, что вы застряли в этой опасной земле, и «если мы не вернемся с сокровищем, Секта Красного Котла будет уничтожена. Так как лидер секты без сознания, будет бессмысленным даже нахождение Дерева Питающего Душу». Верно?»
И Юнь посмотрел на девушку в красном, которой было примерно 20 лет. У нее была полная фигура, а ее лицо было бледным. И Юнь вспомнил, что Жу’эр называла ее Старшей Сестрой Ло.
Старшая Сестра Ло была ошеломлена вопросом И Юня. Она действительно сказала это Жу’эр, но это было примерно 10 минут назад.
Юноша смог повторить ее слова дословно, несмотря на бешеные горячие токсины и извержение лавы в подземном мире.
Его восприятие было ужасающим.
Это так же означало, что он слышал их разговоры, оплакивающие трагичную смерть юноши, а именно его.
Мгновенно мужчина средних лет и остальные были в ужасе. Этот юноша погрузил себя в лаву, словно просто принимал ванну. Темно-золотая лава стекала по его телу, обнажая мускулы, которые были нефритовой прочности.
И в этот момент он спросил о Дереве Питающем Душу, что означало, что у него были на него планы.
Дерево Питающее Душу было главным сокровище Секты Красного Котла. Сейчас оно определяло жизнь их лидера секты, и это так же было секретом секты. Если бы они не были схвачены в этой скрытой земле с малой надеждой на побег, Старшая Сестра Ло не стала бы так спокойно говорить об этом.
В этот момент мужчина средних лет сделал шаг вперед и закрыл собой молодых учеников. Он собрался с духом и поклонился: «Старший...»
Человек, который мог стоять в лавовом бассейне, точно не мог быть одного возраста с Жу’эр и остальными. Многие старые монстры могли поддерживать юношескую внешность, поэтому в этом не было ничего странного.
«Мы случайно оказались в этом месте. Старший, мы вправду не намеревались прерывать Вашу культивацию. Я ищу Вашего понимания по этому поводу» - сказал мужчина средних лет.
Женщина в черном какое-то время колебалась, прежде чем объяснить: «На самом деле нас затянул феномен в Песчаном Море Захоронившем Солнце. Примерно 3-4 дня назад из-под земли неожиданно раздались громовые звуки. Затем из песка появился вихрь, который затянул нас внутрь. В результате мы были заперты здесь под землей и искали путь наружу. Старший, мы действительно не хотели прерывать Вас».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинный мир боевых исскуств [6 том]
ФэнтезиАвтор:Cocooned Cow Между сильнейшими противниками: 33-им Небесным Императором Людей, Линь Мином и его врагом, Королем Демонов Подземного Мира, - разыгралась финальная битва. В конце концов, Император Людей уничтожил Подземный Мир и убил Короля Демон...