Pov Егор.
Сегодня, впервые, за долгое время я проснулся в час дня. Признаюсь, вчера был хороший вечер. Но вряд ли я смогу долго это терпеть. Я не привык ко всему этому.
Я повернулся к Дэль и... И не нашёл её. Ладно, найдём. Она всё равно где-то в доме.
Она не выйдет из дома ближайшие полгода или меньше. И может я и тиран, но не хочу её выпускать по другой причине. За этот месяц мне пришлось самому скрываться. Большинство группировок узнали о моей "смерти" и завели реальную охоту на меня. Естественно они захотят убить того, кто мне в какой-то степени дорог.
Пришлось отрываться от кровати и идти на поиски пропажи.
Когда я вышел из комнаты, то сразу услышал какие-то шорохи внизу. Именно не шум, а шорохи. Пришлось вернуться в комнату и взять пистолет.
Я спустился вниз, но никого не увидел. Опять шорохи... На этот раз из кухни. Я побежал туда и направил пистолет на... Единорога?! Что?!
- Егор...
- Чёрт!
Я опустил дуло от перепуганной малышки. Какого фига она в этой хрени?
- Откуда это?
- Я попросила Антона привезти из моего дома.
- Первое - запомни, что этот дом теперь твой, а второе... НЕ ПУГАЙ ТАК БОЛЬШЕ!!!
-А что я сделала??
- Что сделала? Я услышал шорохи, подумал что кто-то пробрался в дом, захожу а тут единорог, ёб твою мать!!!
Вместо ответа Дэль начала загибаться со смеха
- Очень смешно, учитывая то, что я тебе чуть пулю в лоб не всадил.
О! Перестала смеяться.
- Ладно, извини. Яходила тихо, потому что знаю, что ты спишь очень чутко. Я завтрак, эээ... Вернее обед приготовила.
Я положил ствол на барную стойку и сел за стол.
- Егор?
- Что?
- Я бы хотела увидеть родителей и Свету.
- Исключено
- Ну почему?!
- Понизь децибелы в голосе. Яне буду объяснять. Исключено, значит исключено.
Дэль соскочила со стула и, как единорог, помчалась в комнату.
Ну что как маленькая? Взрослый же единорог, а ведёт себя, как ребёнок.
Пришлось подняться в комнату и успокоить своё чудо, во всех смыслах.
- Дэль?
- Уйди! Ты эгоист! Сам не хочешь видеться с семьёй и меня к ним не пускаешь! - она плакала в подушку и кричала всё это.
- Я бы с ними ввиделся, если б мог, но послушай.... Я же не просто так тебя не выпускаю.
- А почему?!
- Тебе...
- Не надо знать. А я хочу - она поднялась и посмотрела на меня - я хочу знать! Ты всё время от меня скрываешь что-то!!! Мне так это надоело!
Божеее, Егор, что с тобой? Ты никогда не позволял девчонке так с тобой общаться. Раньше я бы просто вытащил и изнасиловал, а что сейчас? Сейчас... Сейчас я хочу, чтобы она не плакала, а улыбалась. Этого только не хватало.
- Ну и что ты молчишь?!
- Если я их привезу сюда... Ты перестанешь плакать?
Она на минуту успокоилась и с неким подозрением посмотрела ещё раз.
- Ты обещаешь, что я их увижу?
- Обещаю.
После моего ответа она улыбнулась и вцепилась в меня
- Спасибо
Я обнял её в ответ. Вот так и стояли, пока...
- Егор, а тебе бы тоже Единорожка подошёл.
- Да никогда в жизни....
* спустя два часа.
Я смотрел на всех, как на врагов.
- Егор, я же говорила, что тебе подойдёт.
Сокол и Дэль умирали со смеху, а я уже придумал план мести тому, кто придумал эту херь. Сокол, падла, съездил ведь, купил.
- Да, бро. Ты теперь такой... Белый и пушистый.
- Задраааалиии.
- Егор, тебе правда очень идёт..
- Привет Единороги!!!...
Как думаете, кто пришёл?Барьер вырос 15 на 15.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Teen FictionВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...