Возращение домой на осение каникулы

42 3 2
                                    

Уже настали осение каникулы я и подруги поеди домой на 1 неделю. Мы собираем вещи завтра за мной приедит мама.   Домашние задание мы сделали.  Пора уже спать но мне не как не спится я решила полетать над лесам. Я открыла окно и вылетила мне надоела летать и стала ходить.  Вдруг я услышала хруст ветки обернулась и но не каго не была. Из темнаты выходит Герман.

-Ты меня испугал.
-Прости я не хотел.
-Да нечиго ,а что ты тут делаешь?
-Гуляю ,а ты что делаешь?
-Мне не спалось и я решила погулять.
-Ясно.
-А сколько тебе лет?
-Мне 15 лет,а тебе сколько Кир.
-Мне 13 лет.

Мы заболтались меня стало кланить в сон. Герман предложил меня донести на его спине. Я согласилась он превратилсь в обартня я легла на его спину и стала крепкой держаться. Он бежал быстро останавился окла школы я поблагодарила и пошла в кровать. Утром я проснулась самая последняя быстро все сделала и пошла кушать там были девочки. Они стали всё распрашива я всё им рассказала и они стали меня шиперить с Германом. После завтрака мы пошли за чемоданоми когда мы стали подхать к родителям. Мы обернулись,обнились, всплакнули и попрщались. Я побежала к маме обнела и поцылавала.

-Привет мамуля!
-Привет доченька как дела?
-Хорошо.
-Замечатьльно что у тебя всё хорошо ладно садись в машину.

Мама открыла машину я села потом она положила багаж в багажник. Потом она села закрыла дверь и мы поехали. Мы стали разговаривать я ей рассказала всё кроме Германа.
Наконец мы приехали я сразу побежала к папе он меня обнял и поцеловал.

-Привет доченька как дела?
-Привет всё хорошо.

Мы заболтались я ему рассказала всё кроме Германа. Потом я пошла в свою комнату  чтобы расспаковать свои вещи.  Я открыла дверь и моя комната переделана в вапирский стиль мене очень понравилась. Я распоковала вещи и пошла кушать я поблагодарила родителей за то-что изменили комнату. Потом я пошла к своей подруги Насти. Я позванила в квартиры  дверь её и её родителей .Она вышла

Я дочь Графа Дракулы!Место, где живут истории. Откройте их для себя