Леся поставила тарелки с вафлями перед братьями.
— Теперь Ваши Величества довольны? — спросила она.
— Да, — ответили хором Лёня и Дима.
— Ну тогда я пойду книгу дочитаю.
— Постой! — сказал Лёня. — Пойди разбуди Таню с Мишей.
— Что?! — воскликнула она. — Сами сдаёте меня в лапы врага? Предатели! А ещё братья!
Парни переглянулись. Дима вздохнул, встал из-за стола и, взяв сестру за плечи, вывел её из кухни.
— По-твоему что лучше: пойти самой их разбудить или оглохнуть от их криков?
Леся вздохнула и пошла наверх.Леся тихо открыла дверь в Мишину комнату, но вдруг на её голову упало ведро с холодной водой.
— Ах вы маленькие черти! — заорала Леся из-под ведра.
Тут же она услышала их смех.
— Я убью вас обоих и не посмотрю даже, что это незаконно! — кричала девушка в полной ярости.
Она захлопнула дверь и попыталась снять ведро, но у неё не получилось.
— Тебе помочь? — услышала она.
— Да, пожалуйста! — воскликнула Леся.
Ведро снялось с её головы, и девушка увидела Лёню с улыбкой на лице.
— Я так и подумал, что они попытаются разыграть тебя, — сказал он.
— Почему именно меня? — спросила Леся.
— Потому что они бояться нас, — ответил парень. — А ты им ничего особенного не сделаешь, даже маме не скажешь.
— Да, ты прав, — сказала девушка и резко подняла голову. — А теперь твоя очередь туда входить!
Лёня усмехнулся и поставил ведро на землю.
— Ладно, — сказал он. — Договорились.
Но только он открыл дверь, как оттуда выбежали Миша с Таней в домашней одежде и побежали завтракать. Леся в шоке смотрела им вслед.
— Я всё доказал? — спросил парень с улыбкой.
— Да, — сказала девушка. — Всё.
— И кто же будет готовить им завтрак?
Леся посмотрела на брата.
— Иди нафиг, — сказала она и пошла в свою комнату.Родион гулял по лесу и пихнул попавшую под ногу шишку.
— Как же всё это бесит, — говорил он сам себе. — Уже сотый раз критикуют мой характер. Им что, это нравится? То Лёня пихнёт, когда какую-нибудь девчонку за волосы дёрну, то Леся под зад даст, когда какой-нибудь кличкой её подругу назову. А Дима, конечно, сама тишина. Особенно, когда его книги у меня в руках или его ноутбук у меня на столе. А Миша с Таней? Дуэт идиотов. Но всё же забавно смотреть, как их шутки над Лесей срабатывают. Хех. Леся бы сказала, что я точно бунтарь-садист. Как её слащавый Субару из аниме, по которому она сохнет. — Парень усмехнулся.— Как там Лисёнок его звал? "Субару-кун"? Точно, именно так.
Вдруг он заметил что-то странное. Из-под куста на него смотрел белый кролик.
— "Прям как в книжке про Алису", — подумал Родион. — "Я подойду к этому кролику, он побежит, я побегу за ним и в конце упаду в бездонную нору. Отличный план. Так и поступим."
Парень подошёл к кролику, и тот тут же дал дёру. Огонёк побежал за ним, и через десять-пятнадцать минут бега кролик нырнул в одну из трёх нор в холмике. Родион подбежал к холмику и, не думая, полез в среднюю нору. (Автор: Хотя кролик исчез в правой норе.) Через минуту парень почувствовал пустоту под руками и упал в дыру.Леся тихо вошла в комнату Димы и только хотела взять одну из его книг, как вдруг услышала:
— Я спалил вас, юная леди.
Девушка повернулась к нему и сказала:
— Каштан, ты же знаешь: я не люблю, когда меня так называют.
— Извини, — сказал Дима, — просто я, ради интереса, смотрел то аниме про вампиров, о котором ты говорила.
— Ну, и как? — спросила сестра с улыбкой.
Парень кашлянул, а потом спросил:
— Скажи, я и правда похож на Рейджи?
— Да, братец, — сказала Леся, пытаясь сдержать смех. — Слегка.
Дима усмехнулся.
— А на кого похожи наши дорогие братья и сестра? — спросил он с явной улыбкой.
Девушка чуть-чуть подумала и ответила:
— Ну, Таня похожа на Канато, Миша похож на Коу из второго сезона, Родион похож на Субару, Лёня на Руки из второго, а я...
— А ты на кого? — выгнул бровь Каштан.
Леся вздохнула и сказала:
— А я, похоже, все Сакамаки сразу.
Брат задумался, посмотрел на Лисёнка и сказал:
— Да, ты права. Но не на все сто процентов.
Тут же в дверь постучали, и в комнату вошёл Лёня.
— Ребят, Родион, по ходу, пропал, — сказал он.
— Ты ему звонил? — спросил Дима.
— Конечно, звонил! — воскликнул брат. — Но он телефон дома оставил. А куда он пойти мог, не знаю.
— Зато я знаю, — сказала Леся. — Берите Мишу с Таней и идите туда, куда я пойду.Спустя полчаса...
— Сюда! — воскликнула Леся и подошла к холмику с тремя норами.
За ней подошли и остальные.
— Так, — сказал Лёня, — теперь думаем: в какую из этих нор мог полезть Огонёк?
— Это просто, Ватсон, — сказала Леся. — У него в голове простой девиз — "Сила есть, ума не надо".
— Нам это ни о чём не говорит, — сказала Таня.
— Подумайте, народ! — воскликнул Лисёнок. — Такие бунтари, как он, вечно прутся...
— Напролом! — воскликнул Миша и, подбежав к норе посередине, указал на неё. — Огонёк точно там!
— Окей, — сказал Бесстрашный Лидер, — сначала лезут парни.
— Чур я последняя! — воскликнула Леся.
— Эй, а почему ты? — спросил Скелетик.
— Это дело личного характера.
— А, я поняла. Ты это из-за зада сказала.
— Чего?!
— Точно, из-за зада. Боишься, что я на него смотреть буду.
— Ты точно издеваешься надо мной! Садист малолетний!
Леся хотела прыгнуть на сестру, но её остановил Лёня.
— Отставить драку! — скомандовал он. — Если Лисёнку надо, он будет последним. Понял, Скелетик?
— Да, Лидер, — проворчала Таня.
Лёня кивнул и полез в нору. Таня полезла за ним, а девушка внимательно оглядела лес и, что-то прошептав, полезла за остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 брата и 2 сестры
Novela JuvenilПредставте, что у вас есть четыре брата и сестра. Представили? А у Леси это всё в реале. И ей иногда бывает очень трудно с такой семейкой.