Перечитала в очередной раз письмо о том, что ищу соседа по квартире и нажимаю кнопку «Отправить» , откидываясь на мягкую спинку кресла и облегчённо вздыхая.
Кружка холодного кофе, о котором я забыла, одиноко стоит и ждет своего часа.
В общежитии не хватает места на всех, так как спрос на »Американскую академию балета» очень большой и угадайте, кому не нашлось койки? Конечно Анне Стефонсон.
Декан решил доплачивать по несколько сотен долларов к степендии »везунчиков», чтобы мы могли снимать квартиру. Но этих денег маловато, чтобы жить одной в двухкомнатной квартире, несмотря на то, что я почти не покупаю еды за ненадобностью.
Печально вздохнув, я потерла лоб, твердя себе, что сильная и спокойно смогу жить с соседом.
Раздался звонок, отчего я вздрогнула. Из-за того случая мои нервы стали ни к черту.
На экране высветилось «Маргарет» девушка, с которой мы вместе танцевали соло в прошлом сезоне.
По ее мнению, мы были хорошими подружками- сестричками. Но на самом деле она просто была человеком, который заполнял мою душевную пустоту и делился вечным позитивом.
- Привет, Мара - сказала я и подошла к окну, смотря на медленно сгущающиеся сумерки.
Кажется, будет дождь.
- Приветули, дорогая! - ответила она слегка писклявым голосом из-за количества гиалуроновой кислоты в губах. - Сегодня день рождение у одного очень влиятельного, богатого, сексуального парня...
Я знала, что она хочет сказать дальше и прервала поток слов:
- Нет.
Уже год я не хожу ни на какие вечеринки, потому что все ещё не могу справиться с той болью.
- Но Мия, это поручение декана. Мы должны туда пойти, чтобы найти спонсоров для нашей академии!
Засчёт этого наше учебное заведение и процветает. Я грустно ухмыльнулась - Нет - безразлично повторяю и смотрю на свою руку, где были заметны маленькие шрамики от лезвия.
Я в этом не виновата. Это Он виноват
- Чтож, знала, что так будет, поэтому попросила мистера Фогреда дать письменное заявление, что он исключит тебя, если ты не пойдешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Страх | 18+
Storie d'amoreЖивотный, всепоглощающий страх при виде него. Желание и похоть при виде нее. Анну изнасиловал Майкл Пакс, после чего успешно избавился от этой «проблемы» деньгами. Для девушки он стал воплощением боли и страха. Год терапий, антидепрессантов и само...